Изобретениеотносится к конвейерному транспорту, а именно к загрузочным секциям ленточного кончейера.
Целью изобретения является повышение надежности работы секции за счет исключения возможное, ги смещения ленты от продольной оси желоба при несносном характере загрузки лвчточ) иго конасгера.
На чертеже изоЬражена зггрузочная секция ленточного конвейера.
Загрузочная секция ленточного конвейера включает смонтированный на опорной конструкции, состоящей из балки 1 и стоек 2, желоб, выполненный в виде основания 3 и боковин 4. Основание 3 выполнено с окнами 5 вдоль продольной оси желоба, в которых расположены диски 6, установленные на стоиках 2 через оси 7 с возможностью вращения поверхность дисков 6 рас- над основанием 3 жзлоба и выполнена из материала с повышенными фрикционными свойствами например, резины. На желоб 3 и диски 6 опирается лента 8 ленточного конвейера. В зоне дисков 6 лента
8изгибается с образованием выступа. На ленту 8 с зоне загрузочной секции подается груз
9который поступает из бункера 10, расположенного с боковой стороны ленты 8. Диски 6 выступают над основанием 3 желоба на ширину, равную 2-3% ширины ленты 8.
Os
N ел го го
Загрузочная секция ленточного конвейера работает следующим образом.
Груз 9 поступает потоком из бункера 10 на ленту 8, при этом возникает децентрирую- щая сила, вызванная несоосностью поступающего грузопотока с продольной осью ленты 8. Однако вследствие наличия удерживающей силы, обусловленной осевым перегибом ленты 8 на дисках 6 и трением резины ленты 8 по резине дисков 6, лента 8 сохраняет свою продольную устойчивость.
Формула изобретения
Загрузочная секция ленточного конвейера, включающая смонтированный на опорной конструкции желоб, выполненный в
0
5
виде основания и боковин, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности ее работы за счет исключения возможности смещения ленты от продольной оси желоба при несоосном характере загрузки ленточного конвейера, она снабжена закрепленными на опорной конструкции с возможностью вращения дисками, рабочая поверхность которых выполнена из материала с повышенными фрикционными свойствами, а основание желоба выполнено с окнами вдоль его продольной оси, при этом диски установлены в окнах с возможностью расположения их рабочей поверхности над основанием желоба.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для поддержания ленты конвейера в месте ее загрузки | 1983 |
|
SU1224223A1 |
Устройство для загрузки сыпучего материала на ленточный конвейер | 1980 |
|
SU960109A1 |
Загрузочное устройство ленточного конвейера | 1979 |
|
SU880914A1 |
Устройство для транспортирования сыпучего материала | 1983 |
|
SU1104074A2 |
Загрузочная секция ленточного конвейера | 1987 |
|
SU1696343A1 |
Устройство для вертикального перемещения сыпучего материала | 1978 |
|
SU1186082A3 |
Устройство для выгрузки слежавшихся сыпучих грузов из крытых железнодорожных вагонов | 1982 |
|
SU1074784A2 |
ЦЕПНОЙ ТРАНСПОРТЁР | 2001 |
|
RU2215679C2 |
СПОСОБ ОБРАБОТКИ СЫПУЧИХ ГРУЗОВ И УСТРОЙСТВО ОБРАБОТКИ СЫПУЧИХ ГРУЗОВ | 2001 |
|
RU2216497C2 |
Загрузочная секция става ленточного конвейера | 1989 |
|
SU1765070A1 |
Изобретение относится к конвейерному транспорту и позволяет повысить надеж ность работы за счет исключения возможности смещения ленты от продольной оси желоба при несоосном характере зэrp/зки ленточною конвейера. Загрузочная секция ленточного конвейера включает смонтированный на опорной конструкции х-елс б, состоящий из основания 3 и боко- ьин 4. Основание 3 выполнено с окнами 5 вдоль продольной оси желоба. На опорной конструкции устяновлены через оси 7 с зсз- можностью вращения диски (Д) 6, рабочая поверхность которых выполнена из материала с повышенными фрикционными свойствами. В окнах 5 установлены Д 6 с возможностью оасположения их рабочей поверхности над основанием 3. На желоб и Д 6 опирается лента (Л) 8, при этом в зоне Д 6 образуется перегиб Л 8 Груз П подается из бункера 10, расположенного с бокоэой стоооны Л 8. При поступлении потока груза 9 на Л 8 возникает децентрирующая сила, сызвэннач несоосностыо поступления груза 9 на П 8. Однако вследствие наличия удерживающей силы, обусловленной осевым перегибом Л 8 на Д 6 и трением резины Д 6 по резине Л 8, последняя сохраняет свою продольную устойчивость. 1 ил. (А С
Авторы
Даты
1991-04-30—Публикация
1989-06-27—Подача