Полуприцеп Советский патент 1991 года по МПК B62D63/06 

Описание патента на изобретение SU1646942A1

fe

Похожие патенты SU1646942A1

название год авторы номер документа
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ БУКСИРОВКИ АВАРИЙНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ 1992
  • Тюнин Ю.Н.
  • Решетняк Д.И.
RU2081765C1
Самосвальный полуприцеп 1985
  • Брюханов Виктор Петрович
  • Прасолов Алексей Борисович
  • Нальский Вячеслав Борисович
  • Потапова Лидия Алексеевна
  • Огородов Владимир Георгиевич
SU1293065A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОГРУЗКИ КИП СПРЕССОВАННОГО ЛЕКАРСТВЕННОГО СЫРЬЯ В КРУПНО-, СРЕДНЕ- И МАЛОТОННАЖНЫЕ КОНТЕЙНЕРЫ 1999
  • Салдаев А.М.
  • Салдаев Г.А.
  • Рогачев А.Ф.
  • Колганов А.В.
RU2150394C1
Вагон-платформа для контрейлерных и комбинированных контрейлерно-контейнерных перевозок 2019
  • Столбун Максим Леонидович
  • Дмитриченко Александр Владимирович
  • Смолина Олеся Анатольевна
  • Баранников Александр Константинович
RU2724918C1
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ПОЛУПРИЦЕП 2019
  • Рахимов Раис Саитгалеевич
  • Ялалетдинов Альберт Раисович
  • Рахимов Ильдар Раисович
  • Ялалетдинов Денис Альбертович
  • Рахимов Зиннур Саетович
  • Мударисов Салават Гумерович
  • Галимов Алексей Наилевич
  • Фетисов Евгений Олегович
  • Шагин Олег Сергеевич
  • Юмагужин Рим Мирасович
RU2717507C1
САМОРАЗГРУЖАЮЩЕЕСЯ САМОХОДНОЕ ТРАНСПОРТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ СРЕДСТВО НА ГУСЕНИЧНОМ ХОДУ 2007
  • Липкань Александр Васильевич
  • Канделя Михаил Васильевич
  • Терентьев Юрий Васильевич
  • Худолеев Валерий Петрович
  • Мухин Вячеслав Петрович
  • Татаринов Михаил Иванович
  • Гулевич Людмила Николаевна
RU2335881C1
РАМА ПОЧВООБРАБАТЫВАЮЩЕГО ОРУДИЯ 2006
  • Салдаев Александр Макарович
RU2327328C1
Транспортное средство 1986
  • Штерн Борис Юдович
  • Вишневский Илья Вульфович
  • Никонов Михаил Федорович
  • Фетисов Евгений Георгиевич
  • Котов Юрий Иванович
SU1546309A1
Автопоезд для перевозки штучных грузов 1977
  • Шпильфер Борис Исаакович
  • Васин Василий Иванович
  • Барна Петр Иванович
SU698802A1
ВОЕННАЯ ГУСЕНИЧНАЯ МАШИНА 2007
  • Башков Михаил Владимирович
  • Корнеев Анатолий Николаевич
  • Косиченко Дмитрий Юрьевич
  • Крыхтин Юрий Иванович
  • Поздняков Александр Викторович
  • Ханакин Владимир Васильевич
RU2404400C2

Иллюстрации к изобретению SU 1 646 942 A1

Реферат патента 1991 года Полуприцеп

Изобретение относится к машиностроению, а именно к прицепному оборудованию для перемещения грузов. Цель изобретения - повышение эксплуатационных характеристик путем увеличения полезной погрузочной площади. Полуприцеп содержит раму, которая выполнена раздвижной. На раме установлены передний, задний к боковые борта. В нижних частях борта имеют опорные элементы, которые вставляются в закрепленные на раме втулки 5. Втулки Б переднего и заднего бортов ориентированы в продольных плоскостях, а втулки боковых бортов - в поперечных плоскостях. Все втулки расположены под углом а к плоскости рамы. Концы съемных бортов- отогнуты от вертикали на угол 90° - а, 3 ил.

Формула изобретения SU 1 646 942 A1

ON

Јь

О О

4 N

Фиг.З

Изобретение относится к машиностроению, а именно к прицепному оборудованию для перемещения грузов.

Целью изобретения является повышение эксплуатационных характеристик путем увеличения полезной погрузочной площади.

На фиг. 1 изображен полуприцеп, вид сбоку; на фиг. 2 - то же, план; на фиг. 3 - узел I на фиг, t..

Полуприцеп состоит из двух секций 1 и 2. Каждая секция имеет соответственно балки 3 и 4, установленные с возможностью взаимного перемещения и фиксации. К основанию секций 1 и 2 приварены наклонно втулки 5, в которые установлены сьемные борта 6 и 7. Концы съемных бортов выполнены таким образом, что при установке их во втулки они образуют вертикальные стенки-борта полуприцепа.

Все втулки 5 расположены под углом а к плоскости рамы. Концы съемных бортов 6 отогнуты от вертикали на угол 90° - а.

Для увеличения погрузочной площади полуприцепа борта необходимо снять и, развернув их на 180°, опять установить во втулки 5. Величина угла наклона втулок 5 и определяет величину развала кузова. Кроме

того, для еще большего увеличения полезного обьема кузова секции 1 и 2 раздвигаются в продольном направлении по направляющим 8, приваренным к основаниям секций. Для фиксации продольного взаимного перемещения секций предусмотрен ряд отверстий, выполненных на балках 3 и 4 с одинаковым . При совпадении отверстий фиксация осуществляется болтовым соединением.

Формула изобретения Полуприцеп, содержащий раму, выполненную с возможностью увеличения продольных размеров, установленные на раме посредством втулок передние, задние и боковые борта, которые выполнены съемными, отличающийся тем, что, с целью повышения эксплуатационных характеристик путем увеличения полезной погрузочной площади, втулки переднего и заднего бортов расположены в продольных плоскостях, а втулки боковых бортов - в попереч- ных плоскостях, причем все втулки размещены под углом а к плоскости рамы так, что точки пересечения осей находятся под рамой, при этом взаимодействующие с втулками концы съемных бортов отогнуты от вертикали на угол 90° - а..

5

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1991 года SU1646942A1

ТВЕРДЫЕ ЛЕКАРСТВЕННЫЕ ФОРМЫ БЫСТРОГО ВЫСВОБОЖДЕНИЯ 1997
  • Габель Рольф-Дитер
  • Вирл Александер
  • Воог Хайнрих
RU2175547C2
Способ крашения тканей 1922
  • Костин И.Д.
SU62A1

SU 1 646 942 A1

Авторы

Бедункевич Мечислав Станиславович

Даты

1991-05-07Публикация

1989-06-08Подача