fe
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ БУКСИРОВКИ АВАРИЙНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 1992 |
|
RU2081765C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОГРУЗКИ КИП СПРЕССОВАННОГО ЛЕКАРСТВЕННОГО СЫРЬЯ В КРУПНО-, СРЕДНЕ- И МАЛОТОННАЖНЫЕ КОНТЕЙНЕРЫ | 1999 |
|
RU2150394C1 |
Самосвальный полуприцеп | 1985 |
|
SU1293065A1 |
Вагон-платформа для контрейлерных и комбинированных контрейлерно-контейнерных перевозок | 2019 |
|
RU2724918C1 |
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ПОЛУПРИЦЕП | 2019 |
|
RU2717507C1 |
САМОРАЗГРУЖАЮЩЕЕСЯ САМОХОДНОЕ ТРАНСПОРТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ СРЕДСТВО НА ГУСЕНИЧНОМ ХОДУ | 2007 |
|
RU2335881C1 |
РАМА ПОЧВООБРАБАТЫВАЮЩЕГО ОРУДИЯ | 2006 |
|
RU2327328C1 |
Транспортное средство | 1986 |
|
SU1546309A1 |
Автопоезд для перевозки штучных грузов | 1977 |
|
SU698802A1 |
ВОЕННАЯ ГУСЕНИЧНАЯ МАШИНА | 2007 |
|
RU2404400C2 |
Изобретение относится к машиностроению, а именно к прицепному оборудованию для перемещения грузов. Цель изобретения - повышение эксплуатационных характеристик путем увеличения полезной погрузочной площади. Полуприцеп содержит раму, которая выполнена раздвижной. На раме установлены передний, задний к боковые борта. В нижних частях борта имеют опорные элементы, которые вставляются в закрепленные на раме втулки 5. Втулки Б переднего и заднего бортов ориентированы в продольных плоскостях, а втулки боковых бортов - в поперечных плоскостях. Все втулки расположены под углом а к плоскости рамы. Концы съемных бортов- отогнуты от вертикали на угол 90° - а, 3 ил.
ON
Јь
О О
4 N
Фиг.З
Изобретение относится к машиностроению, а именно к прицепному оборудованию для перемещения грузов.
Целью изобретения является повышение эксплуатационных характеристик путем увеличения полезной погрузочной площади.
На фиг. 1 изображен полуприцеп, вид сбоку; на фиг. 2 - то же, план; на фиг. 3 - узел I на фиг, t..
Полуприцеп состоит из двух секций 1 и 2. Каждая секция имеет соответственно балки 3 и 4, установленные с возможностью взаимного перемещения и фиксации. К основанию секций 1 и 2 приварены наклонно втулки 5, в которые установлены сьемные борта 6 и 7. Концы съемных бортов выполнены таким образом, что при установке их во втулки они образуют вертикальные стенки-борта полуприцепа.
Все втулки 5 расположены под углом а к плоскости рамы. Концы съемных бортов 6 отогнуты от вертикали на угол 90° - а.
Для увеличения погрузочной площади полуприцепа борта необходимо снять и, развернув их на 180°, опять установить во втулки 5. Величина угла наклона втулок 5 и определяет величину развала кузова. Кроме
того, для еще большего увеличения полезного обьема кузова секции 1 и 2 раздвигаются в продольном направлении по направляющим 8, приваренным к основаниям секций. Для фиксации продольного взаимного перемещения секций предусмотрен ряд отверстий, выполненных на балках 3 и 4 с одинаковым . При совпадении отверстий фиксация осуществляется болтовым соединением.
Формула изобретения Полуприцеп, содержащий раму, выполненную с возможностью увеличения продольных размеров, установленные на раме посредством втулок передние, задние и боковые борта, которые выполнены съемными, отличающийся тем, что, с целью повышения эксплуатационных характеристик путем увеличения полезной погрузочной площади, втулки переднего и заднего бортов расположены в продольных плоскостях, а втулки боковых бортов - в попереч- ных плоскостях, причем все втулки размещены под углом а к плоскости рамы так, что точки пересечения осей находятся под рамой, при этом взаимодействующие с втулками концы съемных бортов отогнуты от вертикали на угол 90° - а..
5
ТВЕРДЫЕ ЛЕКАРСТВЕННЫЕ ФОРМЫ БЫСТРОГО ВЫСВОБОЖДЕНИЯ | 1997 |
|
RU2175547C2 |
Способ крашения тканей | 1922 |
|
SU62A1 |
Авторы
Даты
1991-05-07—Публикация
1989-06-08—Подача