Грузовая подвеска Советский патент 1991 года по МПК B66C1/10 B66C13/06 

Описание патента на изобретение SU1648879A1

Изобретение относится к подъемно- транспортному оборудованию, а именно к грузовым подвескам.

Цель изобретения - повышение надежности.

На фиг о 1 изображена грузовая подвеска, общий вид; на фиг. 2 - гидроцилиндр подвески, общий вид.

Грузовая додвеска содержит барабаны 1, установленные в средней части тележки 2 и несущие каждый одни концы грузовых канатов 3, огибающие соответствующие блоки 4, установленные на грузозахватном органе 5 и в противоположных углах тележки 2. Полости гидроцилиндров 6 сообщены с гидронасосом 1, Каждый гидропилиндр 6 шарнирно закреплен на тележке 2 между соответствующими блоками 4 и включает в себя полый поршень 8, расположенный в корпусе 9, дополнительные поршни 10 и 11, расположенные внутри поршня 8, связанные с пружинами 12 и выполненные с каналами 13 и 14. В канале 13 смонтирован клапан 15. Другие концы канатов 3 соединены со штоками 16, расположенными частично в гидроцилиндре 6 и поршне 8 и связанные с соответствующими- поршнями 10 и 11. Корпус 9 закреплен на тележке 2 посредством осей 17. Гил ронасос 7 соединен с двигателем 18. Полости гидроцилиндра 6 и поршня 8 заполнены жидкостьюа

Грузовая подвеска работает следующим образом.

При отсутствии груза на грузозахватном органе 5 грузовые канаты 3 не натянуты и поршни 10 и 11 под действием усилия пружин 12 находятся друг около друга. При подъеме груза

о -и

00

СО

под действием усилий в грузовых канатах 3, штоки 16 плавно перемеща ются в противоположные стороны, сжимая пружины 12 поршнями 10 и 11. Жидкость перетекает в пространство между поршнями 10 и 11, дросселируя через канал 14 При возникновении колебаний в любой из ветвей каната 3 соответствующий шток 16 вместе с поршнем будет перемещаться, жидкость будет дросселировать, осуществляя таким образом демпфирование колебаний каната и груза

При снятии груза поршни 10 и 11 под действием усилия сжатых пружин 12 плавно возвратятся в исходное положение, препятствуя возникновению колебаний в каждой из ветвей каната 3 и обеспечивая тем самым более точную остановку грузозахватного органа 5 или груза

При возникновении крутильных колебаний грузозахватного органа 5 одна из ветвей каната 3 натягивается в то время как натяжение другой ветви ослабевает При этом шток 16 ветви с меньшим натяжением под действием пружины 12 вместе с поршнем плавно перемещается к центру корпуса 9, а шток 16 более натянутой ветви каната 3 движется от центра, сжимая пружину 12. Такому перемещению поршня в значительной степени препятствует закрытый клапан 15, дросселирование жидкости через который происходит с гораздо большим сопротивлением при этом уменьшение натяжения одной из ветвей каната 3 немедленно компен

о

5

сируется перемещением соответствующего штока 16 под действием пружины 12, в то время как удлинение другой натянутой ветви сопряжено с преодолением значительных усилий. Этот процесс повторяется при закрутке грузозахватного органа 5 в разные стороны, что вызывает быстрое затухание крутильных колебаний

Формула изобретения

Грузовая подвеска, содержащая по крайней мере два грузовых барабана, установленных в средней части тележки и несущие каждый одни концы грузовых канатов, огибающих соответствующие блоки, установленные на грузозахватном органе и в противоположных углах тележки, гидроцилиндры, полости которых сообщены с гидронасосом, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности, каждый гидроцилиндр шарнирно закреплен на тележке между соответствующими блоками и включает в себя полый поршень, расположенный в корпусе, дополнительные поршни, расположенные внутри полого поршня, подпружиненные относительно последнего и выполненные каждый с каналами, в одном из которых смонтирован клапан, и штоки, одни концы которых соединены с другими концами соответствующих грузовых канатов, а другие расположены в гидроцилиндре и полом поршне и соединены с соответствующими дополнительными поршнями

Похожие патенты SU1648879A1

название год авторы номер документа
Грузоподъемное устройство 1986
  • Вольф Гарольд Леонардович
  • Крюков Игорь Васильевич
  • Полуновский Израиль Борисович
  • Рудзит Рудольф Германович
SU1370050A1
Способ гашения колебаний груза и устройство для его осуществления 1989
  • Орлов Алексей Николаевич
  • Пабат Анатолий Иванович
SU1801923A1
Крюковая подвеска 1987
  • Пабат Анатолий Иванович
  • Кабаков Анатолий Моисеевич
  • Орлов Алексей Николаевич
  • Шевченко Любовь Николаевна
SU1481184A1
Траверса 1983
  • Рождественский Юрий Владимирович
  • Рязанцев Юрий Степанович
  • Курашкин Александр Андреевич
SU1169927A1
Устройство для гашения колебаний грузозахватного органа крана 1977
  • Кривцов Игорь Петрович
  • Деркач Иван Андреевич
  • Пасынок Иосиф Кузьмич
  • Селезнев Александр Николаевич
SU676535A1
Канатная дорога 1987
  • Эйдинзон Феликс Моисеевич
  • Ененко Олег Борисович
  • Бабенко Александр Васильевич
  • Коротков Владимир Леонидович
  • Зверев Станислав Степанович
SU1421578A1
ГРУЗОПОДЪЕМНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДЪЕМА ЗАТОНУВШИХ ОБЪЕКТОВ 2020
  • Трифонов Андрей Федорович
  • Цуканов Олег Васильевич
  • Абыденников Вячеслав Викторович
  • Трифонов Владислав Андреевич
  • Лобанов Андрей Викторович
  • Дикарев Сергей Валентинович
  • Воронков Андрей Вячеславович
  • Чмаль Иван Сергеевич
RU2755358C1
Кран 1983
  • Жилин Станислав Николаевич
  • Кузнецов Игорь Митрофанович
  • Машков Глеб Александрович
  • Шарамо Евгений Александрович
  • Беляев Владимир Викторович
  • Подорожный Георгий Александрович
SU1092132A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ГАШЕНИЯ КОЛЕБАНИЙ ГРУЗА, ПОДВЕШЕННОГО НА РАБОЧИХ ВЕТВЯХ ГРУЗОВОГО КАНАТА СТРЕЛОВОГО КРАНА 2002
  • Шкрабак В.С.
  • Власов А.В.
  • Голдобина Л.А.
  • Шкрабак В.В.
  • Шкрабак Р.В.
RU2235054C2
КРЮКОВАЯ ПОДВЕСКА 2000
  • Рыжиков В.А.
  • Капралова И.А.
  • Туркеничева Л.А.
RU2175635C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 648 879 A1

Реферат патента 1991 года Грузовая подвеска

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию, а именно к грузовым подвескам. Цель изобретения - повышение надежностиУказанная цель достигается гем, что, при возникновении крутильных колебаний грузозахватного органа 5 одна из ветвей каната 3 натягивается, в то время как другая ветвь ослабевает, при этом шток 16 ветви с меньшим натяжением под действием пружины 12 вместе с поршнем плавно перемещается к центру корпуса 9, а шток 16 более натянутой ветви каната 3 движется от центра, сжимая пружину 12. Такому перемещению поршня в значительной мере препятствует закрытый клапан 15, дросселирование жидкости через который происходит с гораздо большим сопротивлением. 2 ил. с SS

Формула изобретения SU 1 648 879 A1

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1991 года SU1648879A1

Патент США № 3842986, кл
Приспособление для записи звуковых колебаний 1921
  • Вишневский Д.
  • Вишневский Л.
SU212A1

SU 1 648 879 A1

Авторы

Кабаков Анатолий Моисеевич

Пабат Анатолий Иванович

Орлов Алексей Николаевич

Сергиенко Наталья Владимировна

Даты

1991-05-15Публикация

1988-05-11Подача