Изобретение относится к подъемно- транспортному оборудованию, а именно к грузовым подвескам.
Цель изобретения - повышение надежности.
На фиг о 1 изображена грузовая подвеска, общий вид; на фиг. 2 - гидроцилиндр подвески, общий вид.
Грузовая додвеска содержит барабаны 1, установленные в средней части тележки 2 и несущие каждый одни концы грузовых канатов 3, огибающие соответствующие блоки 4, установленные на грузозахватном органе 5 и в противоположных углах тележки 2. Полости гидроцилиндров 6 сообщены с гидронасосом 1, Каждый гидропилиндр 6 шарнирно закреплен на тележке 2 между соответствующими блоками 4 и включает в себя полый поршень 8, расположенный в корпусе 9, дополнительные поршни 10 и 11, расположенные внутри поршня 8, связанные с пружинами 12 и выполненные с каналами 13 и 14. В канале 13 смонтирован клапан 15. Другие концы канатов 3 соединены со штоками 16, расположенными частично в гидроцилиндре 6 и поршне 8 и связанные с соответствующими- поршнями 10 и 11. Корпус 9 закреплен на тележке 2 посредством осей 17. Гил ронасос 7 соединен с двигателем 18. Полости гидроцилиндра 6 и поршня 8 заполнены жидкостьюа
Грузовая подвеска работает следующим образом.
При отсутствии груза на грузозахватном органе 5 грузовые канаты 3 не натянуты и поршни 10 и 11 под действием усилия пружин 12 находятся друг около друга. При подъеме груза
о -и
00
СО
под действием усилий в грузовых канатах 3, штоки 16 плавно перемеща ются в противоположные стороны, сжимая пружины 12 поршнями 10 и 11. Жидкость перетекает в пространство между поршнями 10 и 11, дросселируя через канал 14 При возникновении колебаний в любой из ветвей каната 3 соответствующий шток 16 вместе с поршнем будет перемещаться, жидкость будет дросселировать, осуществляя таким образом демпфирование колебаний каната и груза
При снятии груза поршни 10 и 11 под действием усилия сжатых пружин 12 плавно возвратятся в исходное положение, препятствуя возникновению колебаний в каждой из ветвей каната 3 и обеспечивая тем самым более точную остановку грузозахватного органа 5 или груза
При возникновении крутильных колебаний грузозахватного органа 5 одна из ветвей каната 3 натягивается в то время как натяжение другой ветви ослабевает При этом шток 16 ветви с меньшим натяжением под действием пружины 12 вместе с поршнем плавно перемещается к центру корпуса 9, а шток 16 более натянутой ветви каната 3 движется от центра, сжимая пружину 12. Такому перемещению поршня в значительной степени препятствует закрытый клапан 15, дросселирование жидкости через который происходит с гораздо большим сопротивлением при этом уменьшение натяжения одной из ветвей каната 3 немедленно компен
о
5
сируется перемещением соответствующего штока 16 под действием пружины 12, в то время как удлинение другой натянутой ветви сопряжено с преодолением значительных усилий. Этот процесс повторяется при закрутке грузозахватного органа 5 в разные стороны, что вызывает быстрое затухание крутильных колебаний
Формула изобретения
Грузовая подвеска, содержащая по крайней мере два грузовых барабана, установленных в средней части тележки и несущие каждый одни концы грузовых канатов, огибающих соответствующие блоки, установленные на грузозахватном органе и в противоположных углах тележки, гидроцилиндры, полости которых сообщены с гидронасосом, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности, каждый гидроцилиндр шарнирно закреплен на тележке между соответствующими блоками и включает в себя полый поршень, расположенный в корпусе, дополнительные поршни, расположенные внутри полого поршня, подпружиненные относительно последнего и выполненные каждый с каналами, в одном из которых смонтирован клапан, и штоки, одни концы которых соединены с другими концами соответствующих грузовых канатов, а другие расположены в гидроцилиндре и полом поршне и соединены с соответствующими дополнительными поршнями
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Грузоподъемное устройство | 1986 |
|
SU1370050A1 |
Способ гашения колебаний груза и устройство для его осуществления | 1989 |
|
SU1801923A1 |
Крюковая подвеска | 1987 |
|
SU1481184A1 |
Траверса | 1983 |
|
SU1169927A1 |
Устройство для гашения колебаний грузозахватного органа крана | 1977 |
|
SU676535A1 |
Канатная дорога | 1987 |
|
SU1421578A1 |
ГРУЗОПОДЪЕМНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДЪЕМА ЗАТОНУВШИХ ОБЪЕКТОВ | 2020 |
|
RU2755358C1 |
Кран | 1983 |
|
SU1092132A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ГАШЕНИЯ КОЛЕБАНИЙ ГРУЗА, ПОДВЕШЕННОГО НА РАБОЧИХ ВЕТВЯХ ГРУЗОВОГО КАНАТА СТРЕЛОВОГО КРАНА | 2002 |
|
RU2235054C2 |
КРЮКОВАЯ ПОДВЕСКА | 2000 |
|
RU2175635C1 |
Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию, а именно к грузовым подвескам. Цель изобретения - повышение надежностиУказанная цель достигается гем, что, при возникновении крутильных колебаний грузозахватного органа 5 одна из ветвей каната 3 натягивается, в то время как другая ветвь ослабевает, при этом шток 16 ветви с меньшим натяжением под действием пружины 12 вместе с поршнем плавно перемещается к центру корпуса 9, а шток 16 более натянутой ветви каната 3 движется от центра, сжимая пружину 12. Такому перемещению поршня в значительной мере препятствует закрытый клапан 15, дросселирование жидкости через который происходит с гораздо большим сопротивлением. 2 ил. с SS
Патент США № 3842986, кл | |||
Приспособление для записи звуковых колебаний | 1921 |
|
SU212A1 |
Авторы
Даты
1991-05-15—Публикация
1988-05-11—Подача