щии момент - частота вращения или в ко- 50 чаях же назначения других программ
ординатах температура выхлопных газов - частота вращения лежит ниже заданной программной зависимости загрузки, то величины сигналов PI, Р2, TI, T2 связаны условиями:
И ,.
При этих условиях сигнал Р, вырабатываемый блоком 8, равен нулю, т.е. ,
загрузки, в частности программы минимального расхода топлива, применение устройства позволяет обеспечить эксплуатацию двигателей с высокими экономическими показателями.
Формула изобретения
Датчик загрузки двигателя, содержащий двигатель с датчиком частоты вращения и датчиком крутящего момента, преобразователь генерирования сигнала по крутящему моменту, связанный входом с выходом датчика крутящего момента, а выходом - с первым входом блока сравнения, второй вход которого связан с выходом программного задатчика сигнала по крутящему моменту, связанного входом с выходом датчика частоты вращения, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности и точности, в него введены датчик температуры выхлопных газов, блок сравнения сигналов по крутящему моменту, блок сравнения сигналов по температуре выхлопных
газов, программный задатчик сигналов по температуре выхлопных газов и элемент ИЛИ, один из входов которого подключен к выходу блока сравнения сигналов по крутяще му моменту, а другой - к выходу блока сравнения сигналов по температуре выхлопных газов, при этом вход датчика температуры выхлопных газов связан с двигателем, а выход - с первым входом блока сравнения по температуре выхлопных газов, второй вход которого связан с выходом программного задатчика сигналов по температуре выхлопных газов, подключенного входом к выходу датчика частоты вращения.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Датчик загрузки двигателя | 1990 |
|
SU1765724A2 |
Устройство для контрля технического состояния двигателя | 1976 |
|
SU664061A1 |
Датчик загрузки двигателя | 1978 |
|
SU723405A1 |
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ АГРЕГАТАМИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА В ДИНАМИЧЕСКОМ РЕЖИМЕ | 1997 |
|
RU2102258C1 |
СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ПАРАМЕТРАМИ ТУРБОВИНТОВОГО ДВИГАТЕЛЯ | 1992 |
|
RU2022144C1 |
Датчик загрузки двигателя | 1978 |
|
SU779835A1 |
УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2012 |
|
RU2578254C1 |
Устройство для управления частотно-регулируемым электроприводом | 1988 |
|
SU1601728A1 |
Инфузионный насос | 1984 |
|
SU1175492A1 |
Датчик загрузки | 1965 |
|
SU744257A2 |
Изобретение касается измерения параметров двигателя внутреннего сгорания, например дизеля. Цель изобретения - повышение надежности и точности. Если точка, характеризующая режим работы двигателя в координатах крутящий момент - частота вращения или в координатах температура выхлопных газов - частота вращения лежит ниже заданной программой зависимости загрузки, то величины сигналов Pi, PZ, TI, T2 СВЯЗаНЫ УСЛОВИЯМИ и . При этом сигнал вырабатываемый блоком 8, равен нулю, т.е. . Соответственно и сигнал . Это означает, что двигатель недогружен. Блок 8 уравнения выходных сигналов программного задат- чика 5 и преобразователя 7 генерирует на выходе единичный сигнал Р при превышении величины выходного сигнала Ро преобразователя 7 над величиной выходного сигнала PI программного задатчика 5. Выход программного задатчика 6, вырабатывающего выходной сигнал Ть соединен с одним из двух входов блока 9 сравнения сигналов программного задатчика 6 температуры выхлопных газов (ТВГ) и датчика 4 ТВ Г. Второй вход блока 9 соединен с выходом датчика 4. Выход блока 8 соединен с одним из двух входов элемента ИЛИ 10, второй вход которого соединен с выходом блока 9. 1 ил. (Ј (Л
0 |
|
SU400824A1 | |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1991-05-15—Публикация
1989-03-27—Подача