Изобретение относится к железнодорожному транспорту.
Цель изобретения - повышение надежности .
На фиг. 1 изображен вагон-самосвал с предлагаемым устройством, общий вид; на фиг. 2 - вид по стрелке А на фиг. 1; на фиг. 3 - разрез Б-Б на фиг. -2; на фиг. 4 - разрез В-В на фиг. 3.
Предлагаемое устройство содержит закрепленный на нижней раме 1 воздухо- замедлитель 2, сообщенный с напорной магистралью 3 и силовыми цилиндрами 4. Сектор 5 воздухозамедлителя 2 соединен с помощью оси 6 и фиксатора 7 с валом 8, снабженным боковым выступом 9. При выгрузке вагона-самосвала вал. 8 взаимодействует с кулачком 10, жестко соединенным с цапфой 11 цилиндра 4.
Управление разгрузкой вагонов- самосвалов осуществляется автоматически в зависимости от угла наклона силового цилиндра 4, шарнирно закрепленного на раме 1 с помощью цапф 11. Для выгрузки подается сжатый воздух в цилиндры 4 на одной из сторон вагона-самосвала, штоки 12 которых, выходя из .цилиндров, наклоняют верхнюю раму 13, обеспечивая тем самым разгрузку насыпного груза. Одновременно с рамой 13 наклоняются и цилиндры 4. При этом кулачок 10, вращаясь вместе с цапфой 11, поворачивает вал 8 и соединенный с ним сектор 5, взаимодействующий с штоком 14 поршня 15. Благодаря переменной толщине обода сектора 5 его вращение приводит к перемещению под действием давления внутри воздухозамедлителя 2 штока 14 с поршнем 15 и клапаном 16, что вызы 35СП tsS
09b
Јъ 00
лает уменьшение или полную отсечку подачи сжатого воздуха в силовые ци- линдры 4,- в результате процесс выгруз- ки автоматически замедляется, силы - t инерции верхней рамы 13 с грузом- уменьшаются и предотвращается возможность опрокидывания вагона. После выгрузки верхняя рама 13 обычным спо- собом приводится в горизонтальное по- JQ ложение и одновременно в исходное (транспортное) положение устанавливается предлагаемое устройство.
Формула изобретения
1. Устройство для управления раз- 1рузкой вагонов-самасвалов, содержащее установленный на нижней реме воздухоэамедлитель9 ка котором закрепу лен сектор с отверстиями для управления воздухозамедлителем, который сообщен с напорной магистралью и силовыми цилиндрами, снабженными цапфами для крепления к нижней раме, и орган для привода сектора, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности, указанный орган для привода сектора образован валом, соединенным с цапфами силового цилиндра .
2.Устройство по п. отличающееся тем, что вал установлен соосно с сектором и выполнен с боковым выступом, в котором имеется отверстие для связи с одним из указанных отверстий сектора.
3.Устройство по п. отличающееся тем, что вал соединен с цапфой одного из силовых цилиндров кулачковой муфтой.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для наклона кузова вагона-самосвала | 1988 |
|
SU1556978A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ НАКЛОНА КУЗОВА ВАГОНА-САМОСВАЛА | 2002 |
|
RU2296684C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ПНЕВМОЦИЛИНДРАМИ РАЗГРУЗКИ ДУМПКАРА (ВОЗДУХОЗАМЕДЛИТЕЛЬ) | 2009 |
|
RU2416539C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ПНЕВМОЦИЛИНДРАМИ РАЗГРУЗКИ ДУМПКАРА (ВОЗДУХОЗАМЕДЛИТЕЛЬ) | 2010 |
|
RU2410261C1 |
Вагон-самосвал | 1988 |
|
SU1740221A1 |
Устройство для наклона кузова вагона-самосвала | 1977 |
|
SU734042A1 |
Устройство для управления разгрузкой вагонов-самосвалов | 1983 |
|
SU1134443A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ПНЕВМОЦИЛИНДРАМИ РАЗГРУЗКИ ДУМПКАРА (ВОЗДУХОЗАМЕДЛИТЕЛЬ) | 2009 |
|
RU2394713C1 |
Вагон, преимущественно типа думпкара, с откидывающимся продольным бортом, опережающим поворот кузова при разгрузке | 1959 |
|
SU126515A1 |
Вагон-самосвал сочлененной конструкции | 1990 |
|
SU1745589A1 |
11
4
Фиг. 2
(х ч ч уч. ч
fSSSJ J У/УУЬ
В-б
Фм.Ь
в-в
Способ очистки нефти и нефтяных продуктов и уничтожения их флюоресценции | 1921 |
|
SU31A1 |
Каталог деталей и сборочных единиц | |||
М.: Внешторгиздат, ЛО-1227, 1986, с | |||
Пишущая машина для тюркско-арабского шрифта | 1922 |
|
SU24A1 |
Авторы
Даты
1991-05-30—Публикация
1989-01-31—Подача