Устройство для замены шпал в звеньях путевой решетки Советский патент 1978 года по МПК E01B29/05 E01B29/24 

Описание патента на изобретение SU587204A1

(54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАМЕНЫ ШПАЛ В ЗВЕНЬЯХ ПУТЕВОЙ РЕШЕТКИ

Похожие патенты SU587204A1

название год авторы номер документа
Звеносборочная линия 1979
  • Якимов Иван Тимофеевич
  • Белый Владимир Семенович
  • Пакулин Алексей Иванович
  • Лодья Тамара Семеновна
SU887681A1
Устройство для сборки звеньевжЕлЕзНОдОРОжНОгО пуТи 1979
  • Якимов Иван Тимофеевич
  • Яшников Валентин Николаевич
SU850770A1
Устройство для ремонта рельсовых звеньев 1988
  • Тихомиров Николай Иванович
  • Витушкин Борис Степанович
SU1652415A1
Звеносборочная линия 1980
  • Якимов Иван Тимофеевич
  • Малашенко Феликс Петрович
  • Филиппов Владимир Иванович
SU920086A1
Поточная линия для монтажа и демонтажа звеньев железнодорожного пути 1982
  • Якимов Иван Тимофеевич
  • Пакулин Алексей Иванович
  • Лодья Тамара Семеновна
SU1054477A1
Устройство для расшивки рельсошпальногозВЕНА жЕлЕзНОдОРОжНОгО пуТи 1977
  • Шмуклер Моисей Яковлевич
  • Малеев Владимир Михайлович
SU840222A1
Устройство для разборки звеньев рельсового пути 1975
  • Якимов Иван Тимофеевич
SU652256A1
ПЕРЕДВИЖНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ УСТАНОВКИ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ ШПАЛ ПО ЭПЮРЕ И "ШНУРУ" 2008
  • Марголин Александр Иосифович
  • Васильев Валерий Евгеньевич
  • Скрипачев Иван Федорович
  • Богомолова Раиса Трофимовна
RU2376411C1
Устройство для сборки звеньев железнодорожного пути 1976
  • Якимов Иван Тимофеевич
  • Армашева Ирина Александровна
  • Миронова Евгения Михайловна
  • Чупраков Борис Александрович
  • Емец Иван Константинович
SU709751A1
Устройство для расшивки звеньев железнодорожного пути 1980
  • Якимов Иван Тимофеевич
  • Юрьев Геннадий Фролович
  • Крючков Владимир Николаевич
SU922219A1

Иллюстрации к изобретению SU 587 204 A1

Реферат патента 1978 года Устройство для замены шпал в звеньях путевой решетки

Формула изобретения SU 587 204 A1

Изобретение относится к строительству железных дорог, в частности к машинам для ремонта звеньев путевой решетки с выборочной заменой шпал.

Известно устройство для замены шпал в звеньях путевой решетки, содержащее портал, на поперечной балке которого смонтирован костылезабивочный механизм с прессовыми головками ,

Подаваемые конвейером шпалы посредством механизма центрирования устанавливаются в заданное положение и пришиваются к рельсам.

При такой конструкции имеются потери времени на передачу ремонтируемого звена с одной установки на другую, так как известное устройство не содержит шпалорасшивочного механизма и требует или предварительной расшивки шпал вручную или специальной шпалорасшивочной установки.

Цель изобретения - повышение производительности ремонта звеньер путем ликвидации передачи звена с одной установки на другую.

Указанная цель достигается тем, что устройство снабжено расшивочным механизмом, закрепленным на основани

портала в зоне установки костылезабивочного-механизма. Кроме того, расшивочный механизм может быть выполнен в виде подвижного от привода клещевого захвата.

Наличие в предложенном устройстве рйсшивочного механизма, выполненного в виде подвижных от привода рычажных клещей, позволяет механизировать процесс расшивки и удаления старой шпалы, установки и пришивки новой на одной установке и таким путем повысить производительность ремонта звеньев путевой решетки.

На фиг.1 показан общий вид устройства; на фиг.2 - поперечный разрез по расшивочному механизму.

На основании портала 1, на гидроцилиндре 2 и направляющих гильзах 3,

установлен расшнвочный механизм в виде клещевых захватов 4, подвижных от привода 5 .

На поперечной балке портала 1 установлены силовые гидроцилиндры б, на

штоках которых имеются муфты 7, связанные тягами 8 с рычагами 9 клещевых захватов 4, установленными шарнирно посредством пальцев 10 на траверсе 11, имеющей на концах между

ступенчатыми упорами 12 отверстия

для штоков гидроцилиняров б. Клещевые захваты 4 шарнирно закреплены на шпальном столе 13.

Очередная шпала поступающего по конвейеру {на чертеже не показано) рельсового звена при крайнем нижнем положении шпального стола 13 ориентируется под траверсой 11. Шпальный стол поднимается в крайнее верхнее положение, и клещевые захваты 4 закрываются. После этого включаются гидроцилиндры б, и траверса 11 опускается вниз до соприкосновения ступенчатых упоров 12 с головками костылей и рычагов 9 с верхней постелью шпалы При дальнейшем хода поршней цилиндров б штоки свободно проходят в отверстиях траверсы 11, а муфты 7 опускаются-.вниз и раздвигают верхние концы рычагов 9, которые нижними концами захватывают подкладки.

При крайнем нижнем положении штоков гидроцилиндров б траверса 11 находится в крайнем нижнем положении и через ступенчатые упоры 12 муфтой костыли прижаты к подкладке,, в свою очередь, прижатой к подошве рельса рычагами 9. При помощи гидроцилиндра 2 шпала, зажатая клещевыми захватами 4, опускается вместе со шпальным столом 13 вниз и таким образом расшивается.

При крайнем нижнем положении клещевые захваты 4 открываются, расшитая шпала выталкивается новой шпалой поступающей на шпальный стол 13, после чего новая шпала зажимается клещевыми захватами 4 и при ходе шлального стола вверх пришивается на старые костыли, зафиксированные упорами 12 в подкладке, зажатой рычагами 9.

После пришивки очередной шпалы штоки гидроцилиндров 6 поднимаются

вверх, через муфты 7 и тяги 8 стягивают верхние концы рычагов 9, нижние концы которых расходятся и освобождают подкладку.

При дальнейшем ходе штоков гидроцилиндров б происходит I. дъем траверсы 11 над ремонтируемым звеном на заданную величину, очередная шпала устанавливается над шпальным столом,

и цикл повторяется.

Предлагаемое устройство позволяет механизировать весь цикл операций по замене шпал с выполнением их на одной .установке без передач звеньев с

одной установки на другую и тем самьм повысить производительность ремонта звеньев путевой решетки.

Формула изобретения

1. Устройство для замены шпал в„ звеньях путевой решетки, преимущественно для путей промышленного- транспорта, содержащее портал, на поперечной балке которого смонтирован костылезабивочный механизм с прессовыми головками, отличающееся тем, что, с целью повьйиения производительности ремонта звеньев путем ликвидации передачи звена с

одной установки на другую, оно снабжено расшивочным механизмом, закрепленным на основании портала в зоне установки костылезабивочного механизма .

2, Устройство по п.1, о т л ичающееся тем, что расшивочный механизм выполнен в виде подвижного от привода клещевого захвата. Источники информации, принятые

во внимание при экспертизе s

1. Авторское свидетельство СССР 173256, кл. Е 01 В 29/26, 22.05.63 )

SU 587 204 A1

Авторы

Путятин Борис Константинович

Якимов Иван Тимофеевич

Подсосов Алексей Львович

Чернышев Юрий Иванович

Мухина Лариса Афанасьевна

Даты

1978-01-05Публикация

1975-09-12Подача