(54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАМЕНЫ ШПАЛ В ЗВЕНЬЯХ ПУТЕВОЙ РЕШЕТКИ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Звеносборочная линия | 1979 |
|
SU887681A1 |
Устройство для сборки звеньевжЕлЕзНОдОРОжНОгО пуТи | 1979 |
|
SU850770A1 |
Устройство для ремонта рельсовых звеньев | 1988 |
|
SU1652415A1 |
Звеносборочная линия | 1980 |
|
SU920086A1 |
Поточная линия для монтажа и демонтажа звеньев железнодорожного пути | 1982 |
|
SU1054477A1 |
Устройство для расшивки рельсошпальногозВЕНА жЕлЕзНОдОРОжНОгО пуТи | 1977 |
|
SU840222A1 |
Устройство для разборки звеньев рельсового пути | 1975 |
|
SU652256A1 |
ПЕРЕДВИЖНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ УСТАНОВКИ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ ШПАЛ ПО ЭПЮРЕ И "ШНУРУ" | 2008 |
|
RU2376411C1 |
Устройство для сборки звеньев железнодорожного пути | 1976 |
|
SU709751A1 |
Устройство для расшивки звеньев железнодорожного пути | 1980 |
|
SU922219A1 |
Изобретение относится к строительству железных дорог, в частности к машинам для ремонта звеньев путевой решетки с выборочной заменой шпал.
Известно устройство для замены шпал в звеньях путевой решетки, содержащее портал, на поперечной балке которого смонтирован костылезабивочный механизм с прессовыми головками ,
Подаваемые конвейером шпалы посредством механизма центрирования устанавливаются в заданное положение и пришиваются к рельсам.
При такой конструкции имеются потери времени на передачу ремонтируемого звена с одной установки на другую, так как известное устройство не содержит шпалорасшивочного механизма и требует или предварительной расшивки шпал вручную или специальной шпалорасшивочной установки.
Цель изобретения - повышение производительности ремонта звеньер путем ликвидации передачи звена с одной установки на другую.
Указанная цель достигается тем, что устройство снабжено расшивочным механизмом, закрепленным на основани
портала в зоне установки костылезабивочного-механизма. Кроме того, расшивочный механизм может быть выполнен в виде подвижного от привода клещевого захвата.
Наличие в предложенном устройстве рйсшивочного механизма, выполненного в виде подвижных от привода рычажных клещей, позволяет механизировать процесс расшивки и удаления старой шпалы, установки и пришивки новой на одной установке и таким путем повысить производительность ремонта звеньев путевой решетки.
На фиг.1 показан общий вид устройства; на фиг.2 - поперечный разрез по расшивочному механизму.
На основании портала 1, на гидроцилиндре 2 и направляющих гильзах 3,
установлен расшнвочный механизм в виде клещевых захватов 4, подвижных от привода 5 .
На поперечной балке портала 1 установлены силовые гидроцилиндры б, на
штоках которых имеются муфты 7, связанные тягами 8 с рычагами 9 клещевых захватов 4, установленными шарнирно посредством пальцев 10 на траверсе 11, имеющей на концах между
ступенчатыми упорами 12 отверстия
для штоков гидроцилиняров б. Клещевые захваты 4 шарнирно закреплены на шпальном столе 13.
Очередная шпала поступающего по конвейеру {на чертеже не показано) рельсового звена при крайнем нижнем положении шпального стола 13 ориентируется под траверсой 11. Шпальный стол поднимается в крайнее верхнее положение, и клещевые захваты 4 закрываются. После этого включаются гидроцилиндры б, и траверса 11 опускается вниз до соприкосновения ступенчатых упоров 12 с головками костылей и рычагов 9 с верхней постелью шпалы При дальнейшем хода поршней цилиндров б штоки свободно проходят в отверстиях траверсы 11, а муфты 7 опускаются-.вниз и раздвигают верхние концы рычагов 9, которые нижними концами захватывают подкладки.
При крайнем нижнем положении штоков гидроцилиндров б траверса 11 находится в крайнем нижнем положении и через ступенчатые упоры 12 муфтой костыли прижаты к подкладке,, в свою очередь, прижатой к подошве рельса рычагами 9. При помощи гидроцилиндра 2 шпала, зажатая клещевыми захватами 4, опускается вместе со шпальным столом 13 вниз и таким образом расшивается.
При крайнем нижнем положении клещевые захваты 4 открываются, расшитая шпала выталкивается новой шпалой поступающей на шпальный стол 13, после чего новая шпала зажимается клещевыми захватами 4 и при ходе шлального стола вверх пришивается на старые костыли, зафиксированные упорами 12 в подкладке, зажатой рычагами 9.
После пришивки очередной шпалы штоки гидроцилиндров 6 поднимаются
вверх, через муфты 7 и тяги 8 стягивают верхние концы рычагов 9, нижние концы которых расходятся и освобождают подкладку.
При дальнейшем ходе штоков гидроцилиндров б происходит I. дъем траверсы 11 над ремонтируемым звеном на заданную величину, очередная шпала устанавливается над шпальным столом,
и цикл повторяется.
Предлагаемое устройство позволяет механизировать весь цикл операций по замене шпал с выполнением их на одной .установке без передач звеньев с
одной установки на другую и тем самьм повысить производительность ремонта звеньев путевой решетки.
Формула изобретения
одной установки на другую, оно снабжено расшивочным механизмом, закрепленным на основании портала в зоне установки костылезабивочного механизма .
2, Устройство по п.1, о т л ичающееся тем, что расшивочный механизм выполнен в виде подвижного от привода клещевого захвата. Источники информации, принятые
во внимание при экспертизе s
Авторы
Даты
1978-01-05—Публикация
1975-09-12—Подача