Предлагается путевая гидравлическая колонна для снабжения водой паровозов, снабженная выдвижным и поворотным в вертикальной, помимо горизонтальной, плоскости рукавом и приспособлением для сохранения воды, вытекающей из стояка колонны после ее запирания. Вообще такие колонны известны (см. например, советский патент 1930 г. № 25189 и. герм. пат. № 181892), и особенностью предлагаемой колонны является лишь новое по конструкции приспособление в ней для сохранения воды, вытекающей из стояка колонны после закрытия запорного органа.
На чертеже фиг. 1 изображает вертикальный по оси разрез всей колонны вместе с указанным приспособлением, а фиг. 2 - поперечный разрез последнего по линии АВ.
Корпус этого приспособления, устанавливаемого в шахте под колонной, представляет собою два расположенных на одной оси цилиндра 40 и J8. Первый из них большого диаметра своим фланцевым коленом 4 соединен с неподвижным стояком / колонны и по объему должен быть не менее его. В этом цилиндре 40 перемещается поршень 20, полый щток 42 которого, открытый на конце, входит внутрь цилиндра 18, а в последнем, на расстоянии, не большем длины хода поршня 20, установлен клапан 22, сообщающий приспособление через угловой отросток 43 с водопроводной магистралью. В крышке цилиндра 40 установлен пружинный клапан 23, открывающий, при соприкосно.вении с ним поршня 20, сообщение через трубку П колена 4} с подпоршневым пространством. Проходящий внутри колонны до самого верха шпиндель 16, вращением которого производится впуск воды в колонну из магистрали и прекращение его, установлен в подшипниках 24 v( 25 & приливах цилиндра 18, причем конец шпинделя с насаженными на нем двумя шестернями J9 входит внутрь полого штока 42 (фиг. 2) через имеющиеся в последнем вверху и внизу продольные прорезы (круглое отверстие 44 в начале верхнего прореза имеет значение лишь при сборке для вставки внутрь штока шестерен). Внутри поршня 42 на боку его имеются две зубчатых рейки 21, сцепляющиеся с упомянутыми шестернями 19.
Действие приспособления заключается в следующем. Когда колонна заперта клапаном 22, находящимся всегда под давлением воды из магистрали, поршень 20 находится в крайнем левом положении и, надавливая на клапан 23, держит его в открытом положении.
Для набора воды, по установке паровоза и рукавов, вращают соответственно устроенным на верху приводом шпиндель /б, отчего сид5)щие на нем шестерни 19, сцепленные с зубчатыми рейками 21, передвигают поршень 20 вправо, причем, лишь только он тронется с места, клапан 23 своей пружиной закроется. .Перёдвигаясь далее, поршень 20 сначала вытеснит в стояк воду, остававшуюся в цилиндре 40 после предшествующего открывания колонны, а затем, когда шток 42 поршня дойдет своим открытым торцем до клапана 22, он откроет его своим нажимом, и вода из магистрали через полый шток 42 и через все отверстия в нем устремится в стояк / колонны. По окончании налива шпиндель 16 вращают в обратную сторону, вместе с чем поршень 20 и его шток 42 будут перемещаться из крайнего правого положения влево. При первом же сдвиге клапа4 22 давлением из магистрали закроется, а вода из стояка колонны будет заполнять в цилиндрах 40 и 18 пространство, освобождающееся от перемещения влево поршня 20 и его штока 42. Вращение шпинделя 16 нужно продолжать, хотя клапан 22 и закроется и приток воды прекратится, до отказа, пока поршень 20 не придет в крайнее левое положение
(иначе из стояка не выйдет вся.вода) и не откроет клапана 23, который служит в качестве предохранительного, так как вода, проникающая в цилиндр 40 из магистрали в случае пропуска клапаном 22, поднимаясь кверху до отверстия трубки 17 в колене 41, будет через нее и через клапаны 23 проходить под поршень 20, а оттуда вытекать наружу через отверстие 45 в крышке цилиндра 40. t
Предмет изобретения.
Железнодорожная гидравлическая колонна, снабженная выдвижным и поворотным в вертикальной и в горизонтальной плоскости рукавом, отличающаяся тем, что не поворачивающийся стояк колонны / снабжен внизу цилннг дром 40 с поршнем 20, служащим при движении его в одну сторону для выжимания воды из цилиндра в стояк колонны и дпя открытия впускного клапана 22 при крайнем правом положении поршня, а при движении в обратную сторону - для приема воды из стояка в цилиндр 40 и для открытия при крайнем левом положении поршня, спускн9го клапана 23, предназначенного для удаления воды, пропускаемой клапаном 22 при его неисправности,i
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Гидравлическая колонна | 1935 |
|
SU45947A1 |
Запорный клапан для гидроколонны | 1937 |
|
SU52900A1 |
Уравновешенный запорный клапан для железнодорожных гидроколонн | 1954 |
|
SU101492A1 |
Запорный клапан для гидроколонны | 1936 |
|
SU48510A1 |
Запорный уравновешенный клапан для железнодорожной гидроколонны | 1953 |
|
SU98820A1 |
Регулятор | 1928 |
|
SU18060A1 |
Автоматический воздушный однопроводный тормоз | 1925 |
|
SU4129A1 |
Железнодорожная гидравлическая колонна | 1935 |
|
SU46598A1 |
Видоизменение инерционного регулятора для двигателей внутреннего горения | 1928 |
|
SU18061A1 |
Инерционный регулятор для двигателей внутреннего горения | 1928 |
|
SU16524A1 |
Авторы
Даты
1936-01-31—Публикация
1935-01-25—Подача