Железнодорожная гидравлическая колонна Советский патент 1936 года по МПК B61K11/02 B61C8/00 

Описание патента на изобретение SU45626A1

Предлагается путевая гидравлическая колонна для снабжения водой паровозов, снабженная выдвижным и поворотным в вертикальной, помимо горизонтальной, плоскости рукавом и приспособлением для сохранения воды, вытекающей из стояка колонны после ее запирания. Вообще такие колонны известны (см. например, советский патент 1930 г. № 25189 и. герм. пат. № 181892), и особенностью предлагаемой колонны является лишь новое по конструкции приспособление в ней для сохранения воды, вытекающей из стояка колонны после закрытия запорного органа.

На чертеже фиг. 1 изображает вертикальный по оси разрез всей колонны вместе с указанным приспособлением, а фиг. 2 - поперечный разрез последнего по линии АВ.

Корпус этого приспособления, устанавливаемого в шахте под колонной, представляет собою два расположенных на одной оси цилиндра 40 и J8. Первый из них большого диаметра своим фланцевым коленом 4 соединен с неподвижным стояком / колонны и по объему должен быть не менее его. В этом цилиндре 40 перемещается поршень 20, полый щток 42 которого, открытый на конце, входит внутрь цилиндра 18, а в последнем, на расстоянии, не большем длины хода поршня 20, установлен клапан 22, сообщающий приспособление через угловой отросток 43 с водопроводной магистралью. В крышке цилиндра 40 установлен пружинный клапан 23, открывающий, при соприкосно.вении с ним поршня 20, сообщение через трубку П колена 4} с подпоршневым пространством. Проходящий внутри колонны до самого верха шпиндель 16, вращением которого производится впуск воды в колонну из магистрали и прекращение его, установлен в подшипниках 24 v( 25 & приливах цилиндра 18, причем конец шпинделя с насаженными на нем двумя шестернями J9 входит внутрь полого штока 42 (фиг. 2) через имеющиеся в последнем вверху и внизу продольные прорезы (круглое отверстие 44 в начале верхнего прореза имеет значение лишь при сборке для вставки внутрь штока шестерен). Внутри поршня 42 на боку его имеются две зубчатых рейки 21, сцепляющиеся с упомянутыми шестернями 19.

Действие приспособления заключается в следующем. Когда колонна заперта клапаном 22, находящимся всегда под давлением воды из магистрали, поршень 20 находится в крайнем левом положении и, надавливая на клапан 23, держит его в открытом положении.

Для набора воды, по установке паровоза и рукавов, вращают соответственно устроенным на верху приводом шпиндель /б, отчего сид5)щие на нем шестерни 19, сцепленные с зубчатыми рейками 21, передвигают поршень 20 вправо, причем, лишь только он тронется с места, клапан 23 своей пружиной закроется. .Перёдвигаясь далее, поршень 20 сначала вытеснит в стояк воду, остававшуюся в цилиндре 40 после предшествующего открывания колонны, а затем, когда шток 42 поршня дойдет своим открытым торцем до клапана 22, он откроет его своим нажимом, и вода из магистрали через полый шток 42 и через все отверстия в нем устремится в стояк / колонны. По окончании налива шпиндель 16 вращают в обратную сторону, вместе с чем поршень 20 и его шток 42 будут перемещаться из крайнего правого положения влево. При первом же сдвиге клапа4 22 давлением из магистрали закроется, а вода из стояка колонны будет заполнять в цилиндрах 40 и 18 пространство, освобождающееся от перемещения влево поршня 20 и его штока 42. Вращение шпинделя 16 нужно продолжать, хотя клапан 22 и закроется и приток воды прекратится, до отказа, пока поршень 20 не придет в крайнее левое положение

(иначе из стояка не выйдет вся.вода) и не откроет клапана 23, который служит в качестве предохранительного, так как вода, проникающая в цилиндр 40 из магистрали в случае пропуска клапаном 22, поднимаясь кверху до отверстия трубки 17 в колене 41, будет через нее и через клапаны 23 проходить под поршень 20, а оттуда вытекать наружу через отверстие 45 в крышке цилиндра 40. t

Предмет изобретения.

Железнодорожная гидравлическая колонна, снабженная выдвижным и поворотным в вертикальной и в горизонтальной плоскости рукавом, отличающаяся тем, что не поворачивающийся стояк колонны / снабжен внизу цилннг дром 40 с поршнем 20, служащим при движении его в одну сторону для выжимания воды из цилиндра в стояк колонны и дпя открытия впускного клапана 22 при крайнем правом положении поршня, а при движении в обратную сторону - для приема воды из стояка в цилиндр 40 и для открытия при крайнем левом положении поршня, спускн9го клапана 23, предназначенного для удаления воды, пропускаемой клапаном 22 при его неисправности,i

Похожие патенты SU45626A1

название год авторы номер документа
Гидравлическая колонна 1935
  • Давыдов А.З.
SU45947A1
Запорный клапан для гидроколонны 1937
  • Давыдов А.З.
SU52900A1
Уравновешенный запорный клапан для железнодорожных гидроколонн 1954
  • Давыдов А.З.
SU101492A1
Запорный клапан для гидроколонны 1936
  • Давыдов А.З.
SU48510A1
Запорный уравновешенный клапан для железнодорожной гидроколонны 1953
  • Давыдов А.З.
SU98820A1
Регулятор 1928
  • Давыдов А.З.
SU18060A1
Автоматический воздушный однопроводный тормоз 1925
  • Диков Б.П.
SU4129A1
Железнодорожная гидравлическая колонна 1935
  • Байкузов П.П.
  • Воронин И.И.
  • Плохоцкий М.А.
SU46598A1
Видоизменение инерционного регулятора для двигателей внутреннего горения 1928
  • Давыдов А.З.
SU18061A1
Инерционный регулятор для двигателей внутреннего горения 1928
  • Давыдов А.З.
SU16524A1

Иллюстрации к изобретению SU 45 626 A1

Реферат патента 1936 года Железнодорожная гидравлическая колонна

Формула изобретения SU 45 626 A1

SU 45 626 A1

Авторы

Давыдов А.З.

Даты

1936-01-31Публикация

1935-01-25Подача