я
,10
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Межвагонное ограждение | 1990 |
|
SU1696333A1 |
Межвагонное ограждение | 1986 |
|
SU1313754A1 |
Переходная площадка пассажирского вагона | 1981 |
|
SU982952A1 |
Переходная площадка пассажирского вагона | 1981 |
|
SU1000324A1 |
СКОРОСТНОЙ ГРУЗОВОЙ ВАГОН В.В. БОДРОВА (ВАРИАНТЫ) | 2015 |
|
RU2600399C2 |
ПЕРЕХОДНАЯ ПЛОЩАДКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2009 |
|
RU2390446C1 |
КОМПЛЕКС МОБИЛЬНОГО ОГРАЖДЕНИЯ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПУТЕВЫХ РАБОТ | 2021 |
|
RU2774304C1 |
Переходная площадка железнодорожного транспортного средства | 1984 |
|
SU1155487A1 |
Переходная площадка пассажирского вагона | 1982 |
|
SU1129104A1 |
Торцовая дверь двухярусного грузового вагона | 1984 |
|
SU1194746A1 |
Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к конструкциям ограждений межвагонных переходов. Цель изобретения - повышение надежности путем обеспечения постоянного поджатия друг к другу эластичных профилей смежных вагонов. Ограждение межвагонного перехода состоит из вертикальных 6 и горизонтального 10 эластичных профилей. Вертикальные эластичные профили 6 закреплены на поворотных створках 1, которые могут упруго отклоняться относительно торцовой стены 2 вагона ЗГ что обеспечивает постоянный контакт вертикальных эластичных профилей одного вагона с вертикальными эластичными профилями смежного вагона при прохождении, вагонов по кривым участкам пути. Упругое отклонение створок 1 обес
L
-+и
L
J.
J.
О
ся
Јь
о
vj О
.1
печивается шарнирным соединением их с торцовой стеной 2 и наличием пружин кручения, расположенных на осях шарниров. Один конец пружин кручения закреплен на створках 1, а другой закреплен на торцовой стене 2. Горизонтальный эластичный профиль 10 закреплен на поперечной балке, установленной на поворотных створках 1 посредством вертикальных шарниров. Благодаря
Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к конструкциям ограждений межвагонных переходов.
Цель изобретения - повышение надежности путем обеспечения постоянного под- жатия друг к другу эластичных профилей смежных вагонов.
На фиг. 1 изображено ограждение межвагонного перехода, общий вид; на фиг. 2 - то же, вид сбоку; на фиг. 3 - разрез А-А на фиг. 1; на фиг. 4 - разрез Б-Б на фиг. 1; на фиг. 5 - узел I на фиг. 2; на фиг. 6 - вид В на фиг. 5; на фиг. 7 - ограждение межвагонного перехода двух смежных вагонов при прохождении по кривому участку пути, разрез: на фиг. 8 - то же, вид сверху.
Устройство содержит поворотные створки 1, соединенные с торцовой стеной 2 ва она 3 посредством шарниров, имеющих вертикально расположенные оси 4. На вертикальных осях 4 установлены пружины 5 кручения Один конец пружин 5 закреплен на торцовой стене 2. а другой - на створках 1. На поворотных створках 1 закреплены вертикальные эластичные профили 6. В верхней части поворотных створок 1 установлены кронштейны 7, на которых неподвижно закреплены вертикальные оси 8. На кронштейны 7 опираете поперечная балка 9 с закрепленным на ней эластичным профилем 10, при этом оси 8 установлены в пазах 11, выполненных го концам поперечной балки 9. Для поперечной балки 9 на кронштейнах 7 в вертикальной плоскости на осях 8 установлены втулки 12 со шплинтами 13.
Устройство работает следующим образом.
При сцеплении вагонов эластичные профили одного вагона поджимаются к эластичным профилям смежного вагона, образуя ограждение межвагонного перехода. При прохождении вагонов по кривым участкам пути происходит изменение расстояния между торцовыми стенами смежных вагонов. Со стороны, обращенной наружу кривой, расстояние увеличивается, а со стороны, обращенной внутрь кривой, расстояшарнирному соединению, представляющему собой оси. установленные в пазах, горизонтальный эластичный профиль 10 при прохождении вагонов по кривым участкам пути перемещается одновременно с вертикальными эластичными профилями 6 и находится в постоянном контекте с горизонтальным эластичным профилем соседнего вагона. 2 з. п. ф-лы, 8 ил.
ние уменьшается. Эти перемещения вызывают отклонение эластичных профилей. Отклонение осуществляется за счет того, что вертикальные эластичные профили 6 закреплены на поворотных створках 1, соединенных с торцовой стеной 2 шарнирно. Шарнирное соединение позволяет створкам 1 при списывании вагонов в кривую отклоняться в ту или другую сторону, компенсируя изменение расстояния между элементами ограждения. Поджатие эластичные профилей соседних вагонов друг к другу обеспечивается пружинами 5 кручения, расположенными на осях.4, один конец которых закреплен на торцовой стене 2, а другой - на створках 1.
Горизонтальные эластичные профили 10 отклоняются одновременно с вертикальными профилями 6, так как они закреплены
но поперачной балке 9, шарнирно соединенной со створками 1. Шарнирное соединение поперечной балки 9 со створками 1 позволяет поперечной балке 9 с закрепленным на ней горизонтальным эластичным
профилем 10 совершать сложное движение - перемещаться относительно торцовой стены 2 и одновременно поворачиваться относительно осей 8
Формула изобретения
тем, ч го, с целью повышения надежности путем обеспечения постоянного поджатия друг к другу эластичных профилей смежных вагонов, каждый указанный вертикальный профиль закреплен на торцовой
стене посредством створки, связанной с последней шарниром с вертикальной осью вращения и упругими элементами, а горизонтальный эластичный профиль закреплен на поперечной балке, которая связана с
указанными створками шарнирами с вертикальными осями вращения, которые установлены с возможностью перемещения в
горизонтальных пазах, которые выполнены в поперечной балке.
Риг.З
полнен в виде пружины кручения, установленной на соответствующей оси шарнира. 3. Ограждение по п. 1, отличающееся тем, что вертикальные профили выполнены овальной формы.
Риг.2
Б-Б
Фиг А
В |
Фиг. 6
Фиг,8
Устройство крепления эластичных баллонов переходной площадки к торцевой стене пассажирского вагона | 1982 |
|
SU1079510A1 |
(ел | |||
Устройство для сортировки каменного угля | 1921 |
|
SU61A1 |
Авторы
Даты
1991-06-07—Публикация
1989-06-21—Подача