Ограждение межвагонного перехода Советский патент 1991 года по МПК B61D17/22 

Описание патента на изобретение SU1654076A1

я

,10

Похожие патенты SU1654076A1

название год авторы номер документа
Межвагонное ограждение 1990
  • Дуванов Сергей Витальевич
  • Ильин Александр Николаевич
  • Быков Эдуард Моисеевич
  • Краснов Александр Викторович
SU1696333A1
Межвагонное ограждение 1986
  • Завьялов Владимир Дмитриевич
  • Куркин Анатолий Платонович
SU1313754A1
Переходная площадка пассажирского вагона 1981
  • Гречушкин Виктор Егоровч
  • Калнин Эдвард Роландович
  • Дымант Юрий Наумович
  • Зуев Виктор Ефимович
SU982952A1
Переходная площадка пассажирского вагона 1981
  • Аникиев Борис Анатольевич
  • Березовский Александр Михайлович
  • Савин Валентин Александрович
SU1000324A1
СКОРОСТНОЙ ГРУЗОВОЙ ВАГОН В.В. БОДРОВА (ВАРИАНТЫ) 2015
  • Бодров Владимир Викторович
RU2600399C2
ПЕРЕХОДНАЯ ПЛОЩАДКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2009
  • Гречушкин Виктор Егорович
  • Павлов Олег Анатольевич
RU2390446C1
КОМПЛЕКС МОБИЛЬНОГО ОГРАЖДЕНИЯ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПУТЕВЫХ РАБОТ 2021
  • Вараксин Виталий Семенович
  • Коцарев Константин Иванович
RU2774304C1
Переходная площадка железнодорожного транспортного средства 1984
  • Березовский Александр Михайлович
  • Вучетич Игорь Иванович
  • Никольский Олег Львович
  • Пацановский Владимир Петрович
  • Презман Гирш Израилевич
  • Савин Валентин Александрович
SU1155487A1
Переходная площадка пассажирского вагона 1982
  • Архипов Петр Федорович
  • Нестеров Евгений Владимирович
SU1129104A1
Торцовая дверь двухярусного грузового вагона 1984
  • Курочкин Геннадий Петрович
SU1194746A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 654 076 A1

Реферат патента 1991 года Ограждение межвагонного перехода

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к конструкциям ограждений межвагонных переходов. Цель изобретения - повышение надежности путем обеспечения постоянного поджатия друг к другу эластичных профилей смежных вагонов. Ограждение межвагонного перехода состоит из вертикальных 6 и горизонтального 10 эластичных профилей. Вертикальные эластичные профили 6 закреплены на поворотных створках 1, которые могут упруго отклоняться относительно торцовой стены 2 вагона ЗГ что обеспечивает постоянный контакт вертикальных эластичных профилей одного вагона с вертикальными эластичными профилями смежного вагона при прохождении, вагонов по кривым участкам пути. Упругое отклонение створок 1 обес

Формула изобретения SU 1 654 076 A1

L

-+и

L

J.

J.

О

ся

Јь

о

vj О

.1

печивается шарнирным соединением их с торцовой стеной 2 и наличием пружин кручения, расположенных на осях шарниров. Один конец пружин кручения закреплен на створках 1, а другой закреплен на торцовой стене 2. Горизонтальный эластичный профиль 10 закреплен на поперечной балке, установленной на поворотных створках 1 посредством вертикальных шарниров. Благодаря

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к конструкциям ограждений межвагонных переходов.

Цель изобретения - повышение надежности путем обеспечения постоянного под- жатия друг к другу эластичных профилей смежных вагонов.

На фиг. 1 изображено ограждение межвагонного перехода, общий вид; на фиг. 2 - то же, вид сбоку; на фиг. 3 - разрез А-А на фиг. 1; на фиг. 4 - разрез Б-Б на фиг. 1; на фиг. 5 - узел I на фиг. 2; на фиг. 6 - вид В на фиг. 5; на фиг. 7 - ограждение межвагонного перехода двух смежных вагонов при прохождении по кривому участку пути, разрез: на фиг. 8 - то же, вид сверху.

Устройство содержит поворотные створки 1, соединенные с торцовой стеной 2 ва она 3 посредством шарниров, имеющих вертикально расположенные оси 4. На вертикальных осях 4 установлены пружины 5 кручения Один конец пружин 5 закреплен на торцовой стене 2. а другой - на створках 1. На поворотных створках 1 закреплены вертикальные эластичные профили 6. В верхней части поворотных створок 1 установлены кронштейны 7, на которых неподвижно закреплены вертикальные оси 8. На кронштейны 7 опираете поперечная балка 9 с закрепленным на ней эластичным профилем 10, при этом оси 8 установлены в пазах 11, выполненных го концам поперечной балки 9. Для поперечной балки 9 на кронштейнах 7 в вертикальной плоскости на осях 8 установлены втулки 12 со шплинтами 13.

Устройство работает следующим образом.

При сцеплении вагонов эластичные профили одного вагона поджимаются к эластичным профилям смежного вагона, образуя ограждение межвагонного перехода. При прохождении вагонов по кривым участкам пути происходит изменение расстояния между торцовыми стенами смежных вагонов. Со стороны, обращенной наружу кривой, расстояние увеличивается, а со стороны, обращенной внутрь кривой, расстояшарнирному соединению, представляющему собой оси. установленные в пазах, горизонтальный эластичный профиль 10 при прохождении вагонов по кривым участкам пути перемещается одновременно с вертикальными эластичными профилями 6 и находится в постоянном контекте с горизонтальным эластичным профилем соседнего вагона. 2 з. п. ф-лы, 8 ил.

ние уменьшается. Эти перемещения вызывают отклонение эластичных профилей. Отклонение осуществляется за счет того, что вертикальные эластичные профили 6 закреплены на поворотных створках 1, соединенных с торцовой стеной 2 шарнирно. Шарнирное соединение позволяет створкам 1 при списывании вагонов в кривую отклоняться в ту или другую сторону, компенсируя изменение расстояния между элементами ограждения. Поджатие эластичные профилей соседних вагонов друг к другу обеспечивается пружинами 5 кручения, расположенными на осях.4, один конец которых закреплен на торцовой стене 2, а другой - на створках 1.

Горизонтальные эластичные профили 10 отклоняются одновременно с вертикальными профилями 6, так как они закреплены

но поперачной балке 9, шарнирно соединенной со створками 1. Шарнирное соединение поперечной балки 9 со створками 1 позволяет поперечной балке 9 с закрепленным на ней горизонтальным эластичным

профилем 10 совершать сложное движение - перемещаться относительно торцовой стены 2 и одновременно поворачиваться относительно осей 8

Формула изобретения

1. Ограждение межвагонного перехода, содержащее закрепленные на торцовой стене вагона вертикальные и горизонтальный эластичные профили, отличающееся

тем, ч го, с целью повышения надежности путем обеспечения постоянного поджатия друг к другу эластичных профилей смежных вагонов, каждый указанный вертикальный профиль закреплен на торцовой

стене посредством створки, связанной с последней шарниром с вертикальной осью вращения и упругими элементами, а горизонтальный эластичный профиль закреплен на поперечной балке, которая связана с

указанными створками шарнирами с вертикальными осями вращения, которые установлены с возможностью перемещения в

горизонтальных пазах, которые выполнены в поперечной балке.

2. Ограждение по п. 1. отличающееся тем, что каждый упругий элемент выА-А

Риг.З

полнен в виде пружины кручения, установленной на соответствующей оси шарнира. 3. Ограждение по п. 1, отличающееся тем, что вертикальные профили выполнены овальной формы.

Риг.2

Б-Б

Фиг А

В |

Фиг. 6

Фиг,8

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1991 года SU1654076A1

Устройство крепления эластичных баллонов переходной площадки к торцевой стене пассажирского вагона 1982
  • Плохой Анатолий Иванович
  • Костенко Владимир Дмитриевич
  • Гельбин Анатолий Николаевич
SU1079510A1
(ел
Устройство для сортировки каменного угля 1921
  • Фоняков А.П.
SU61A1

SU 1 654 076 A1

Авторы

Нестеров Евгений Владимирович

Даты

1991-06-07Публикация

1989-06-21Подача