Транспортное средство для перевозки строительных панелей Советский патент 1991 года по МПК B60P7/08 

Описание патента на изобретение SU1657425A1

с:

fe

Похожие патенты SU1657425A1

название год авторы номер документа
СПОСОБ ПОГРУЗКИ И РАЗГРУЗКИ ДЛИННОМЕРНОГО ГРУЗА С ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 1992
  • Дордин Л.Н.
  • Кузнецов В.П.
  • Лобода В.А.
  • Мазепа Г.В.
  • Моров А.А.
  • Степанов В.А.
  • Котенко А.В.
RU2057660C1
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ШАССИ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ 1991
  • Селезнев А.В.
  • Ручко В.И.
RU2035327C1
КРАН-МАНИПУЛЯТОР МЕТАЛЛОВОЗНЫЙ 1998
  • Апальков В.Д.
  • Иванов Ю.Г.
  • Клочихин Н.В.
  • Клочихина Т.Г.
  • Коростелкин А.Н.
  • Коростелкин Ю.Н.
  • Марданов Р.Д.
  • Мошкин В.С.
  • Оконьский А.Б.
RU2140367C1
СПОСОБ ПОГРУЗКИ И ПЕРЕВОЗКИ КРУПНОГАБАРИТНЫХ ГРУЗОВ, ПРЕИМУЩЕСТВЕННО МАЛОМЕРНЫХ СУДОВ, И ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 2003
  • Плехов Г.Г.
RU2250166C2
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ СТРОИТЕЛЬНЫХ ПАНЕЛЕЙ НА ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ 1991
  • Александров А.Р.
  • Марченко Г.М.
  • Петров С.А.
  • Дьяконов В.С.
  • Гомозов А.И.
  • Стацюк В.Г.
RU2048315C1
СПОСОБ КАНТОВАНИЯ КРУПНОГАБАРИТНЫХ ЦИЛИНДРИЧЕСКИХ ГРУЗОВ 2020
  • Гааб Александр Владимирович
RU2742665C1
ТРАНСПОРТНО-ЗАРЯЖАЮЩАЯ МАШИНА 2000
  • Вандяев И.М.
  • Кокорев И.М.
  • Куракин Б.М.
  • Мишин В.И.
  • Моров А.А.
  • Хиневич Г.А.
  • Шамраев А.М.
RU2194234C2
ГРУЗОВАЯ ПЛАТФОРМА СОРТИМЕНТОВОЗНОГО КРАНА-МАНИПУЛЯТОРА 1996
  • Апальков В.Д.
  • Клочихин Н.В.
  • Клочихина Т.Г.
  • Марданов Р.Д.
  • Мошкин В.С.
  • Навражин Н.М.
  • Оконьский А.Б.
  • Пырьев А.А.
  • Шабриков А.В.
RU2122498C1
СОРТИМЕНТОВОЗНЫЙ КРАН-МАНИПУЛЯТОР 1996
  • Апальков В.Д.
  • Клочихин Н.В.
  • Клочихина Т.Г.
  • Марданов Р.Д.
  • Мошкин В.С.
  • Навражин Н.М.
  • Оконьский А.Б.
  • Пырьев А.А.
  • Шабриков А.В.
RU2123947C1
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО 2013
  • Войнаш Александр Станиславович
  • Войнаш Сергей Александрович
  • Жарикова Татьяна Александровна
RU2536613C2

Иллюстрации к изобретению SU 1 657 425 A1

Реферат патента 1991 года Транспортное средство для перевозки строительных панелей

Изобре гение относится к транспортным средствам для перевозки строительных панелей. Целью изобретения является упрощение погрузочных операций и повышение поперечной устойчивости. Средство содержит закрепленную на раме 2 шасси грузовую раму 10 со стойками 3, образующими ячейки для установки панелей 1, зафиксированных прижимными рычагами 4 с прижимными элементами 5 и трособлочной системой 7. На раме 2 закреплены в продольных швеллерах 9 ложементы 8. На раме 10 закреплены дугообразные элементы для взаимодействия с ложементами 8, а на ложементах 8 - пиноли 15 с конусообразным концом, входящим в дугообразный сквозной паз, выполненный на торце дугообразного элемента. 1 з.п ф-лы, 5 ил.

Формула изобретения SU 1 657 425 A1

О

сл VJ

Jb N0 СЛ

Изобретение относится к транспортным средствам с устройствами для крепления различных по габаритам строительных панелей.

Целью изобретения является упрощение погрузочных операций и повышение поперечной устойчивости.

На фиг.1 изображено устройство для крепления панелей, вид сбоку; на фиг.2 - вид А на фиг.1; на фиг.З - разрез 6-5 на фиг.1; на фиг.4 - разрез В-8 на фиг.З; на фиг.5 - узел I на фиг. 1.

Транспортное средство для крепления строительных панелей 1 содержит установленную на раме шасси 2, стойку 3, состоящую из двух частей с шярнирно присоединенными к ним рычагами 4 крепления с прижимными элементами 5 и расположенной между частями стойки 3 опорной балкой 6, соединенной посредством трособлочной системы 7 с рычагами 4 крепления.

На раме 2 закреплены дугообразные в поперечной плоскости с вогнутой опорной поверхностью ложементы 8, закрепленные своими концами на элементах 9 жесткости, представляющих собой два продольных швеллера, жестко прикрепленных к раме 2 шасси транспортного средства.

С нижней частью стойки 3 связана плоская грузовая рама 10, на которой закреплены дугообразные элементы 11с выпуклой нижней поверхностью для подвижного взаимодействия с ложементами 8 с возможностью скольжения в них по закрепленным на осях в основании ложемента 8 двум наклонным внутрь рядам роликов 12, при этом скольжения дугообразных элементов 11 имеют одинаковую кривизну с поверхностями ложементов 8. На торцовых поверхностях дугообразных элементов 11 выполнен дугообразный сквозной паз 13, а в средней части торцовых ложементов 8 приварены металлические площадки 14, на которых установлены симметрично продольной оси площадки винтовые зажимы в виде пиноли 15, с гайкой 16 и проходящего через нее ходового винта 17с закрепленной на конце конусообразной головкой 18 и рукояткой 19 вращения, при этом гайки 16 жестко закреплены на площадке 14, а головки 18 взаимодействуют с дугообразным сквозным пазом 13.

Транспортное средство работает следующим образом.

Перед погрузкой стойка 3 фиксируется в вертикальном положении путем перемещения ходовых винтов 17 пинолей 15 по резьбе гаек 16 для заклинивания головок 18 в дугообразном сквозном пазе 13 торцовых дугообразных элементов 11 подвижной части опоры. На раме 2 по обеим сторонам

стойки 3 устанавливаются вплотную друг к другу с нэк-юном на боковую поверхность стойки 3 панели 1. В промежуток меж. частями стойки 3 на опорную балку 6 устанавливают панель 1, и опорная балка б опускается, прижимая к грузу посредством трособлочной системы 7 прижимные элементы 5. Затем вращениеу ходоаых винтов 17 пинолей 15 головки 18 выводятся из ду0 гообразного паза 13, и стойка 3 повсрачивз- ется по траектории дугообразных ложементов за счет появляющегося вращающего момента и скольжения дугообразных элементов 11 рамы 10 по рядам роликов 12

5 ложементов 8 до расположения общего центра тяжести груза и стойки 3 в вертикальной плоскости, проходящей через продольную ось транспортного средства, после чею фиксируется в установившемся положении

0 вводов и заклиниванием головок 18 и ходо вых винтов 17 пинолей 15 в дугообразном сквозном пазе 13.

В процессе погрузки груза дугообразные элементы 11 зафиксированы в непод5 вижном положении. После погрузки и закрепления груза головки 18 выводят из дугообразных пазов 13. Если общий центр тяжести стойки 3 и груза находится вне вертикальной плоскости, проходящей через

0 продольную ось транспортного средства, то появляется вращающий момент, возникающий в результате .появления силы, являю щейся составляющей сипы тяжести и направленной по касательной к дуге сколь5 жения в сторону упомянутой вертикалiной плоскости. Стойки 3 с грузом поворачивается в устойчивое положение, г е. до расположения общего центра тяжести стойки 3 и груза в указанной выше вертикальной пло0 скости, при этом дугообразные элементы 11 скользят внутри ложементов 8 неподвижной части опоры, происходит самоуг:анов ка стойки 3 в устойчивое положение в которое она фиксируется.

5 По npi/бытии в пункт назначения установленная на опорную балку 6 панель 1 вынимается грузоподъемным механизмом. При этом прижимные элементы 5 откидываются под действием собственного веса, ос0 вобождая панели 1, установленные с наклоном на боковую поверхность стойки. Ходовые винты 17 пинолей 15 выводятся из дугообразного сквозного паза 13 торцовы/ дугообразных элементов 11, и стойки 3 по5 ворачивзется по траектории дугообразных ложементов 8 в вертикальное положение Формула изобретения 1. Транспортное средство для перевозки строительных панелей, содержащее закрепленную на раме шасси грузовую раму

со стойками, образующими ячейки дл установки и закрепления панелей в чертик зпь- ном ;i наклонном погожеииях, и т л и ч а ю- щс ос я тем, что, с цельюупрощения nor Jy- зочных операций и повышения поперечно/ устойчивости, на раме шасси смонтированы дугообразные в поперечной плоскости ложементы с вогнутой опорной поверхностью, а на грузовой раме закреплены дугообразные элементы с выпуклой нижней поверхностью для взаимодействуя с упомянутыми

Вид (

k

г ь

Фиг. г

в-в

Фиг.Н

0

дугообразным1: лол1ьмен ами, пои этом оно снабжено вин-свыми ЗРЖИМЭМ тля фиксации дугообоазных относительно ложементов.

2. Транспортное редство по п. Т, от л и- (ающееся тем, что винтовой зажим выполнен в виде закрепленной на ложементе пиноли с конусообразным концом для взаимодействия с дугообразным пазом, выполненным на поверхности указанного дугообразного элемента

Б- Б

Ш Ш%%Щ-У

16

/

Фиг. 5

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1991 года SU1657425A1

Транспортное средство для перевозки тяжеловесных крупногабаритных грузов 1984
  • Ершов Александр Сергеевич
  • Сконечный Сергей Леонидович
  • Смирнов Герман Александрович
SU1172771A1
Приспособление для соединения пучка кисти с трубкою или втулкою, служащей для прикрепления ручки 1915
  • Кочетков Я.Н.
SU66A1
Способ получения молочной кислоты 1922
  • Шапошников В.Н.
SU60A1
ПРИБОР ДЛЯ ЗАПИСИ И ВОСПРОИЗВЕДЕНИЯ ЗВУКОВ 1923
  • Андреев-Сальников В.А.
SU1974A1

SU 1 657 425 A1

Авторы

Романенко Александр Иванович

Егоров Степан Андреевич

Даты

1991-06-23Публикация

1989-01-02Подача