Изобретение относится к транспортным средствам, а именно к оборудованию для предотвращения кражи транспортных средств,
Цель изобретения - расширение функциональных возможностей.
На фиг.1 представлено транспортное средство, оборудованное противоугонным устройством, вид сбоку; на фиг.2 - то же, вид спереди; на фиг.З - то же, вид сзади.
Устройство состоит из металлического пространственного кожуха 1, включающего заднюю 2, переднюю 3 и среднюю 4 части. Задняя часть 2 состоит из стержня 5 со стержневым каркасом 6, расположенным на бампере, запорным винтом 7.
К продольным стержням 8 каркаса 6 жестко прикреплен защитный задний щиток 9. Аналогичным образом на передней части 3 к стержням 10 прикреплен защитный передний щиток 11.
К средней части крепятся дверцы 12 и 13, снабженные проушинами 14, а впереди
ее размещена предохранительная решетка 15 с поперечными стержнями 16. защищающими переднее лобовое стекло. Верхняя поперечина средней части 4 установлена в водосточных желобках крыши кузова 17.
К стержням 10 прикреплены защитные щитки 18 для фар и подфарников. Для номерного знака выполнено окно в щитке 11. Стержень 5 снабжен защитными щитками 20 с окном 21. Средняя часть 4 сзади снабжена защитной стержневой решеткой 22 с поперечными стержнями 23, предохраняющими заднее стекло.
Стержни 10 и 5 снабжены проушинами 24 для замков, соединяющих их со средней частью 4.
Противоугонное устройство устанавливается на транспортное средство следующим образом.
На крышу транспортного средства надевается сверху вниз средняя часть 4 кожуха 1. Верхние ее поперечины устанавливаются в водосточных желобках крыши. На задний
(Л
о
СП
VI ю со
бампер устанавливается каркас 6 задней части 2 кожуха 1, фиксируемый запорным винтом 7, а передний конец стержня 5 каркаса 6 присоединяется посредством проушин и замком 24 к средней части 4 .
Аналогично производится установка и монтаж передней части 3 кожуха 1 на переднем бампере и капоте транспортного средства. Дверцы 12 и 13 устанавливаются на петли средней части А и закрываются на замок.
Перед началом эксплуатации транспортного средства передняя 3 и задняя 2 части кожуха 1 снимаются и укладываются в багажное отделение.
Формула изобретения Противоугонное устройство транспортного средства, содержащее защищающие по крайней мере два узла кузова стержни с замками, размещенные на капоте и багажнике, отличающееся тем, что, с целью расширения функциональных возможностей, оно снабжено дополнительными стержнями, образующими пространственную конструкцию, опирающуюся на поверхность кузова, соединяемую замками, стержни которой размещены в зоне дверей, стекол и бамперов транспортного средства, и защитными щитками, размещенным на стержнях для прикрывания внешних световых приборов, колпаков колес пробки бензобака и номерного знака.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Противоугонное устройство транспортного средства | 1990 |
|
SU1791208A1 |
ПРОТИВОУГОННОЕ СРЕДСТВО | 1994 |
|
RU2048321C1 |
МОБИЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАЩИТЫ С ТРАНСФОРМИРУЕМЫМ ЗАЩИТНЫМ ЭКРАНОМ | 2010 |
|
RU2447393C1 |
АВТОМОБИЛЬ | 1993 |
|
RU2093404C1 |
Тент для автомобиля | 1975 |
|
SU614976A1 |
ЗАЩИТНЫЙ ЧЕХОЛ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1995 |
|
RU2097211C1 |
ПРОТИВОУГОННОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ | 1996 |
|
RU2094259C1 |
ПЕРЕДОК КОЛЕСНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2006 |
|
RU2326784C1 |
ОБЪЕМНЫЙ ПОГЛОТИТЕЛЬ ЗВУКОВОЙ ЭНЕРГИИ ДЛЯ МОТОРНОГО ОТСЕКА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2010 |
|
RU2442706C1 |
ПРОТИВОУГОННАЯ СИСТЕМА ЮМП | 1996 |
|
RU2105121C1 |
Изобретение относится к транспортным средствам, а именно к оборудованию для предотвращения кражи транспортных средств. Цель изобретения - расширение функциональных возможностей устройства. Устройство состоит из кожуха 1, включающего заднюю 2, переднюю Зи среднюю 4 части, состоящие из стержневых каркасов 6, имеющих соответственно стержни 5 и 10, связывающие заднюю 2 и переднюю 3 части со средней частью 4. Каркасы 6 фиксируются на бамперах транспортного средства посредством запорных винтов 7 и содержат защитные задний 3 и передний 11 щитки, крепящиеся к продольным стержням 8 каркасов 6. К средней части 4 крепятся дверцы 12 и 13, снабженные проушинами 14. Транспортное средство эксплуатируется со снятыми задней 2 и передней 3 частями кожуха 1. 3 ил.
/ 12 U
19
/
Фиг..
24
Фиг.З
Противоугонное оборудование транспортного средства | 1987 |
|
SU1463892A1 |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1991-06-23—Публикация
1989-02-27—Подача