1
Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к противоугонным устройствам.
Цель изобретения - расширение функциональных возможностей устройства,
На фиг. 1 изображено противоугонное оборудование, обв;ий вид; на фиг, -. опорная стойка с механизмом фиксации в рабочем положении; на фиг. 3 - нижний фланец, общий вид; на фиг. 4 - вер хний фланец; общий вид.
Оборудование содержит переднюю 1 и заднюю 2 опорные стойки, закрепленные на стоянке 3. На каждой опорной стойке 1 и 2 закреплены фланцы 4 и 5, имеющие прорезь 6 и отверстие 7, а также поворотные Г-образные стержни 8 и 9, на которых закреплены верхние фланцы 10 и 11, имеющие захват 12 и отверстие 13. На поворотных
Г-образных стержнях 8 и 9 закреплены направляющие 14, в которых размещены стопорные элементы 15 и 16 с возможностью западания в отверстия 7 и 13. На стопорных элементах 15 и 16 и на поворотных Г-образных стержнях 8 и 9 закреплены ушки 17 и 18 дпя соединения их замками 19 и 20.
Оборудование работает.следующим образом.
I
При подьезде обслуживаемого транспортного средства 21 к стоянке 3 открывают замок 19, вынимают стопорный элемент 15 из отверстия 7, 13 фланца 10 с прорезью 6 нижнего фланца 4 и снимают Г-образный стержень 8, обслуживаемое транспортное средство 21 заезжает на стоянку 3, переезжая через опорную стойку 1 , так как ее вь110
срта меньше минимального дорожного просвета транспортного средства.
I После заезда обслуживаемого транспортного средства 21 на стоянку 3 Г-образный стержень 8 верхним фланцем 10 накладывают на нижний фланец 4, поворачивая Г-образный стержень 8. до совмещения захвата 12 с прорезью 6.. Цри этом захват 12 проходит через njjopesb 6 и при повороте Г-образного стержня 8 захват 12 заходит на нижнюю ппоскость нижнего фланца 4, фиксируя тем самым Г-образный стержень 8 от вертикального перемещения. Далее ig Г-образнь й стержень 8 поворачивают до совмещения отверстия 13 на верхнем фланце 10,В эти совмещенные отверстия и 13 вставляют стопорный элеент 15, фиксируя Г-образный стержень 2о
463 892
необслуживаемому (постороннему) транспортному средству выехать на стоянку.
Таким образом, предлагаемое оборудование предотвращает угон обслужива- t
емого транспортного средства со стоянки и не позволяет необслуживаемому (постороннему) транспортному средству въехать на стоянку, Г-образный стержень предотвращает открывание капота и багажника транспортного средства 2.
от поворота. Далее ушки 17 и 18
м 8
бЬокируют замком 19. В результате Г|-образный стержень 8 связан с опор- нэй стойкой 1. Так как высота Г-образ нэго стержня 8 больше высоты задйей части транспортного средства, то Г образный стержень 8 закрепленный на олорной стойке 1, препятствует угону транспортного средства 21 со стоянки 3, .
I Аналогично Г-образный стержень 9 м|энтируется на опорной стойке 2. В результате транспортное средство 21 с| обеих сторон заблокировано от .
; Для выезда из стоянки 3 один из Г|-образных стержней демонтируется с о|1орной стойки, позволяя транспортному средству 21 выехать со стоянки 3, ПЬсле выезда транспортного средс тва 2:1 со стоянки 3 Г-обрсЗзный стержень вНовь монтируется на свою опорную сбойку. В результате место стоянки с обеих сторон двумя Г-образными стержнями заблокировано, нк позволяя
30
35
40
Формула изобретения
1.Противоугонное оборудование транспортного средства, содержащее опорную стойку, неподвк о закрепленную на одной стороне стоянки, и связанньй с ней с возможностью поворота и фиксации стержень, отличающееся тем, что, с целью расширения функциональных возможностей, оно снабжено дополнительной
25 опорной стойкой со стержнем, установленной на расстоянии, равном габариту транспортного средства, причем оба стержня выполнены Г-образной формы и в рабочем положении свободными концами перекладин ориентированы друг к другу.
2.Оборудование по п.1, о т л и - чающееся тем, что механизм фиксации содержит -закрепленный на опорной стойке нижний фланец с прорезью и отверстием, закрепленный на . нижнем конце Г-образного стержня, верхний фланец с отверстием и захватом, взаимодействующим с нижним флан45
цем, а также стопорный элемент,установленный в закрепленных на Г-образ- ном стержне направляющих с возможностью осевого перемещения и запада- ния в отверстия верхнего и нижнего фланцев.
Формула изобретения
1.Противоугонное оборудование транспортного средства, содержащее опорную стойку, неподвк о закрепленную на одной стороне стоянки, и связанньй с ней с возможностью поворота и фиксации стержень, отличающееся тем, что, с целью расширения функциональных возможностей, оно снабжено дополнительной
опорной стойкой со стержнем, установленной на расстоянии, равном габариту транспортного средства, причем оба стержня выполнены Г-образной формы и в рабочем положении свободными концами перекладин ориентированы друг к другу.
2.Оборудование по п.1, о т л и - чающееся тем, что механизм фиксации содержит -закрепленный на опорной стойке нижний фланец с прорезью и отверстием, закрепленный на . нижнем конце Г-образного стержня, верхний фланец с отверстием и захватом, взаимодействующим с нижним флан
цем, а также стопорный элемент,установленный в закрепленных на Г-образ- ном стержне направляющих с возможностью осевого перемещения и запада- ния в отверстия верхнего и нижнего фланцев.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Противоугонное оборудование транспортного средства | 1989 |
|
SU1728067A2 |
УСТРОЙСТВО БЛОКИРОВАНИЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ | 2001 |
|
RU2209147C2 |
БЛОКИРУЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО (ВАРИАНТЫ), ТОРЦЕВОЙ КОДОВЫЙ ЗАМОК ДЛЯ ЗАЩИТЫ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА ОТ УГОНА | 2005 |
|
RU2304058C2 |
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ КРАЖИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 2001 |
|
RU2232087C2 |
ПРОТИВОУГОННОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1991 |
|
RU2022835C1 |
ПРОТИВОУГОННОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ | 1999 |
|
RU2178745C2 |
ПРОТИВОУГОННОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1991 |
|
RU2025336C1 |
Противоугонное устройство крана | 1986 |
|
SU1323520A1 |
БЛОК ЛОБАНКИНА ОПОРЫ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 1996 |
|
RU2135377C1 |
ПРОТИВОУГОННОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ | 1995 |
|
RU2105683C1 |
Изобретение относится к транспортному машинострЬению, а ийенно к противоугонным устройствам. Целью изобретения является расширение функ.циональных возможностей. Противоугонное устройство содержит две опорные стойки, закрепленные на противоположных сторонах стоянки, с двумя поворотными Г-образными стержнями, связанными с опорными стойками посредством механизма фиксации, при этом механизм фиксации содержит закрепленный на опорной стойке нижний фланец с прорезью и OTBepcTHeMj закрепленный на Г-образном стержне верхний фпанец с отверстием и захватом, взаимодействующим с нижним фланцем, и стопорный элемент, установленный в направляющих, закрепленных на поворотном Г-образном стержне с возможностью осевого перемещения и запада- ния в отверстия верхнего и нижнего фланцев. 1 з,п. ф-лы, 4 ил. с $ W
.
СПОСОБ ПОЛУЧЕНИЯ БЕСЦВЕТНЫХ ЭПОКСИДНЫХ СМОЛ | 0 |
|
SU218423A1 |
Очаг для массовой варки пищи, выпечки хлеба и кипячения воды | 1921 |
|
SU4A1 |
ПРИБОР ДЛЯ ЗАПИСИ И ВОСПРОИЗВЕДЕНИЯ ЗВУКОВ | 1923 |
|
SU1974A1 |
Видоизменение прибора для получения стереоскопических впечатлений от двух изображений различного масштаба | 1919 |
|
SU54A1 |
Авторы
Даты
1989-03-07—Публикация
1987-07-23—Подача