Противоугонное оборудование транспортного средства Советский патент 1989 года по МПК E04H6/42 B60R25/00 

Описание патента на изобретение SU1463892A1

1

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к противоугонным устройствам.

Цель изобретения - расширение функциональных возможностей устройства,

На фиг. 1 изображено противоугонное оборудование, обв;ий вид; на фиг, -. опорная стойка с механизмом фиксации в рабочем положении; на фиг. 3 - нижний фланец, общий вид; на фиг. 4 - вер хний фланец; общий вид.

Оборудование содержит переднюю 1 и заднюю 2 опорные стойки, закрепленные на стоянке 3. На каждой опорной стойке 1 и 2 закреплены фланцы 4 и 5, имеющие прорезь 6 и отверстие 7, а также поворотные Г-образные стержни 8 и 9, на которых закреплены верхние фланцы 10 и 11, имеющие захват 12 и отверстие 13. На поворотных

Г-образных стержнях 8 и 9 закреплены направляющие 14, в которых размещены стопорные элементы 15 и 16 с возможностью западания в отверстия 7 и 13. На стопорных элементах 15 и 16 и на поворотных Г-образных стержнях 8 и 9 закреплены ушки 17 и 18 дпя соединения их замками 19 и 20.

Оборудование работает.следующим образом.

I

При подьезде обслуживаемого транспортного средства 21 к стоянке 3 открывают замок 19, вынимают стопорный элемент 15 из отверстия 7, 13 фланца 10 с прорезью 6 нижнего фланца 4 и снимают Г-образный стержень 8, обслуживаемое транспортное средство 21 заезжает на стоянку 3, переезжая через опорную стойку 1 , так как ее вь110

срта меньше минимального дорожного просвета транспортного средства.

I После заезда обслуживаемого транспортного средства 21 на стоянку 3 Г-образный стержень 8 верхним фланцем 10 накладывают на нижний фланец 4, поворачивая Г-образный стержень 8. до совмещения захвата 12 с прорезью 6.. Цри этом захват 12 проходит через njjopesb 6 и при повороте Г-образного стержня 8 захват 12 заходит на нижнюю ппоскость нижнего фланца 4, фиксируя тем самым Г-образный стержень 8 от вертикального перемещения. Далее ig Г-образнь й стержень 8 поворачивают до совмещения отверстия 13 на верхнем фланце 10,В эти совмещенные отверстия и 13 вставляют стопорный элеент 15, фиксируя Г-образный стержень 2о

463 892

необслуживаемому (постороннему) транспортному средству выехать на стоянку.

Таким образом, предлагаемое оборудование предотвращает угон обслужива- t

емого транспортного средства со стоянки и не позволяет необслуживаемому (постороннему) транспортному средству въехать на стоянку, Г-образный стержень предотвращает открывание капота и багажника транспортного средства 2.

от поворота. Далее ушки 17 и 18

м 8

бЬокируют замком 19. В результате Г|-образный стержень 8 связан с опор- нэй стойкой 1. Так как высота Г-образ нэго стержня 8 больше высоты задйей части транспортного средства, то Г образный стержень 8 закрепленный на олорной стойке 1, препятствует угону транспортного средства 21 со стоянки 3, .

I Аналогично Г-образный стержень 9 м|энтируется на опорной стойке 2. В результате транспортное средство 21 с| обеих сторон заблокировано от .

; Для выезда из стоянки 3 один из Г|-образных стержней демонтируется с о|1орной стойки, позволяя транспортному средству 21 выехать со стоянки 3, ПЬсле выезда транспортного средс тва 2:1 со стоянки 3 Г-обрсЗзный стержень вНовь монтируется на свою опорную сбойку. В результате место стоянки с обеих сторон двумя Г-образными стержнями заблокировано, нк позволяя

30

35

40

Формула изобретения

1.Противоугонное оборудование транспортного средства, содержащее опорную стойку, неподвк о закрепленную на одной стороне стоянки, и связанньй с ней с возможностью поворота и фиксации стержень, отличающееся тем, что, с целью расширения функциональных возможностей, оно снабжено дополнительной

25 опорной стойкой со стержнем, установленной на расстоянии, равном габариту транспортного средства, причем оба стержня выполнены Г-образной формы и в рабочем положении свободными концами перекладин ориентированы друг к другу.

2.Оборудование по п.1, о т л и - чающееся тем, что механизм фиксации содержит -закрепленный на опорной стойке нижний фланец с прорезью и отверстием, закрепленный на . нижнем конце Г-образного стержня, верхний фланец с отверстием и захватом, взаимодействующим с нижним флан45

цем, а также стопорный элемент,установленный в закрепленных на Г-образ- ном стержне направляющих с возможностью осевого перемещения и запада- ния в отверстия верхнего и нижнего фланцев.

Формула изобретения

1.Противоугонное оборудование транспортного средства, содержащее опорную стойку, неподвк о закрепленную на одной стороне стоянки, и связанньй с ней с возможностью поворота и фиксации стержень, отличающееся тем, что, с целью расширения функциональных возможностей, оно снабжено дополнительной

опорной стойкой со стержнем, установленной на расстоянии, равном габариту транспортного средства, причем оба стержня выполнены Г-образной формы и в рабочем положении свободными концами перекладин ориентированы друг к другу.

2.Оборудование по п.1, о т л и - чающееся тем, что механизм фиксации содержит -закрепленный на опорной стойке нижний фланец с прорезью и отверстием, закрепленный на . нижнем конце Г-образного стержня, верхний фланец с отверстием и захватом, взаимодействующим с нижним флан

цем, а также стопорный элемент,установленный в закрепленных на Г-образ- ном стержне направляющих с возможностью осевого перемещения и запада- ния в отверстия верхнего и нижнего фланцев.

Похожие патенты SU1463892A1

название год авторы номер документа
Противоугонное оборудование транспортного средства 1989
  • Харитонашвили Валерьян Адамович
SU1728067A2
УСТРОЙСТВО БЛОКИРОВАНИЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ 2001
  • Куклин В.В.
RU2209147C2
БЛОКИРУЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО (ВАРИАНТЫ), ТОРЦЕВОЙ КОДОВЫЙ ЗАМОК ДЛЯ ЗАЩИТЫ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА ОТ УГОНА 2005
RU2304058C2
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ КРАЖИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ 2001
  • Валеев Х.К.
RU2232087C2
ПРОТИВОУГОННОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1991
  • Зайченко Кирилл Вадимович
RU2022835C1
ПРОТИВОУГОННОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ 1999
  • Матнияз-Ахунов И.И.
RU2178745C2
ПРОТИВОУГОННОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1991
  • Хараб З.П.
  • Шнейдерман М.А.
RU2025336C1
Противоугонное устройство крана 1986
  • Голенищев Александр Владимирович
SU1323520A1
БЛОК ЛОБАНКИНА ОПОРЫ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ 1996
  • Николаев Г.С.
RU2135377C1
ПРОТИВОУГОННОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ 1995
  • Голубев Евгений Владимирович
RU2105683C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 463 892 A1

Реферат патента 1989 года Противоугонное оборудование транспортного средства

Изобретение относится к транспортному машинострЬению, а ийенно к противоугонным устройствам. Целью изобретения является расширение функ.циональных возможностей. Противоугонное устройство содержит две опорные стойки, закрепленные на противоположных сторонах стоянки, с двумя поворотными Г-образными стержнями, связанными с опорными стойками посредством механизма фиксации, при этом механизм фиксации содержит закрепленный на опорной стойке нижний фланец с прорезью и OTBepcTHeMj закрепленный на Г-образном стержне верхний фпанец с отверстием и захватом, взаимодействующим с нижним фланцем, и стопорный элемент, установленный в направляющих, закрепленных на поворотном Г-образном стержне с возможностью осевого перемещения и запада- ния в отверстия верхнего и нижнего фланцев. 1 з,п. ф-лы, 4 ил. с $ W

Формула изобретения SU 1 463 892 A1

.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1989 года SU1463892A1

СПОСОБ ПОЛУЧЕНИЯ БЕСЦВЕТНЫХ ЭПОКСИДНЫХ СМОЛ 0
SU218423A1
Очаг для массовой варки пищи, выпечки хлеба и кипячения воды 1921
  • Богач Б.И.
SU4A1
ПРИБОР ДЛЯ ЗАПИСИ И ВОСПРОИЗВЕДЕНИЯ ЗВУКОВ 1923
  • Андреев-Сальников В.А.
SU1974A1
Видоизменение прибора для получения стереоскопических впечатлений от двух изображений различного масштаба 1919
  • Кауфман А.К.
SU54A1

SU 1 463 892 A1

Авторы

Харитонашвили Валерий Валерьянович

Харитонашвили Валерьян Адамович

Даты

1989-03-07Публикация

1987-07-23Подача