Фиг 2
--6
Изобретение относится к транспорту, а менно к устройствам для транспортировки разгрузки на ходу длин номерных изделий, например опор, с железнодорожной платормы.
Цель изобретения - повышение эффекивности путем ускорения разгрузочных работ.
На фиг. 1 представлено транспортное средство, общая компоновка; на фиг. 2 т0 же, вид с торца; на фиг. 3 - продольная полка с пазами и L-образными элементами в разных последовательных положениях.
Транспортное средство состоит из платформы 1, по торцам которой установлены вертикальные стойки 2 рамы, опускающиеся ниже уровня пола платформы. Стойки 2 выполнены с направляющими и соединены в верхней своей части перекладиной 3. С боковых сторон между стойками 2 установлены подвижные по ним продольные балки 4, содержащие по меньшей мере два поперечных вертикальных паза 5, обращенных к противоположной балке 4, причем глубина паза 5 больше половины ширины балки 4. К нижней части платформы 1 крепятся L-образные элементы 6, горизонтальные нижние части которых выполнены со скосом от продольной оси платформы и смонтированы с возможностью перемещения в пазах 5 балки 4. Между стойками 2 с торцовых сторон платформы установлены подвижные по ним поперечные балки 7 и сталкиватель 8 груза, смонтированный с возможностью перемещения вдоль последней как по направляющей.
Транспортное средство работает следующим образом.
На платформу 1 укладываются опоры 9, между рядами которых находятся прокладки 10. При подъезде транспортного средст- ва к месту разгрузки опоры балка 4 подводится под уровень верхнего ряда расположенных опор. В это время поперечные балки 7 находятся выше уровня опор Для перемещения опоры 9 к балке 4 сначала перемещают сталкиватель 8 по балке 7 до тех пор, пока пластина сталкивателя 8 будет размещена между отделяемой и остальными опорами ряда После чего балки 7 опускаются и пластина сталкивателя 8 внедряется между опорами 9 Затем сталкиватели 8 смещаются к балке 4 до того момента, пока опора не окажется на этой балке. Далее
балка 4 вместе с опорой 9 опускаются вниз. Ниже уровня пола платформы стойки 6 зайдут в пазы 5 балки 4. При дальнейшем опускании балки 4 опора 9 останется лежать на угловых поверхностях 6 и скатится к месту
0 установки после полного опускания балки 4 ниже уровня стоек 6. После сброса балка 4 поднимается в исходное положение. Пока балка 4 совершает движение вниз-зверх сталкиватель 8 отделяет следующую опору
5 для перемещения. Разгрузка осуществляется в обе стороны.
Формула изобретения Транспортное средство для транспортировки и разгрузки длинномерных грузов,
0 содержащее платформу, на которой установлен механизм разгрузки, включающий в себя расположенные в зоне торцов по бокам платформы П-образные поперечные рамы, несущие грузоподъемный орган, о т л и5 чающееся тем, чго, с целью повышения эффективности путем ускорения разгрузочных работ, нижние концы стоек указанных рам установлены ниже платформы, причем стойки выполнены с направляющими, а
0 между стойками с возможностью вертикального перемещения по указанным направляющим установлены поперечные балки рам и продольные балки, каждая из которых выполнена по крайней мере с двумя верти5 кальными пазами, обращенными к противоположной балке, и глубиной более половины ее ширины, а с нижней стороны платформы в зоне указанных стоек установлены L-образные элементы, смонтирован0 ные с возможностью перемещения своей горизонтальной нижней частью, которая выполнена со скосом наружу, в указанных пазах, при этом нижний конец каждой стойки расположен ниже L-образной направляю5 щей на величину не менее высоты указанной продольной балки и оно снабжено смонтированным на каждой поперечной балке сталкивателем груза, установленным с возможностью перемещения вдоль по0 следней.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для закрепления штучных грузов на платформе транспортного средства | 1990 |
|
SU1761566A2 |
ВАГОН С РАСКРЫВАЮЩЕЙСЯ КРЫШЕЙ КОНСТРУКЦИИ В.В. БОДРОВА | 2016 |
|
RU2631760C2 |
Транспортное средство для перевозки по меньшей мере одного контейнера и/или грузового модуля и транспортная система для перевозки по меньшей мере одного контейнера и/или грузового модуля | 2019 |
|
RU2745047C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ГРУЗОВ НА ПЛАТФОРМЕ | 2003 |
|
RU2259290C2 |
Система для погрузки и выгрузки пакетированных грузов из транспортного средства | 1982 |
|
SU1129103A1 |
Транспортное средство для перевозки длинномерных грузов | 1989 |
|
SU1668179A1 |
Устройство для загрузки и разгрузки стеллажей | 1988 |
|
SU1576451A1 |
ПЕРЕГРУЖАТЕЛЬ ТАРНО-ШТУЧНЫХ ГРУЗОВ | 2000 |
|
RU2203213C2 |
ГРУЗОВАЯ КОЛЕСНАЯ МАШИНА | 2007 |
|
RU2347692C1 |
КРАН ПОВЫШЕННОЙ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ | 2015 |
|
RU2600963C1 |
Изобретение относится к транспорту, а именно к устройствам для транспортировки и разгрузки на ходу длинномерных изделий, например опор, с железнодорожной платформы. Цель изобретения - ускорение разгрузочных работ. Транспортное средство содержит железнодорожную платформу 1 с установленным на ней механизмом разгрузки, который выполнен в виде двух П-образных поперечных рам со стойками-направляющими 2, установленными по углам платформы 1 и опущенными ниже уровня платформы. Между стойками-направляющими 2 смонтированы с возможностью перемещения по ним продольные 4 и поперечные 7 полки. Полки 4 содержат по два поперечных вертикальных паза, обращенных к противоположным полкам, причем ширина паза больше половины ширины полки. К нижней части платформы 1 крепятся L-образные элементы 6 со скосом угла отогнутой нижней части от продольной оси платформы. L-образные элементы смонтированы с возможностью перемещения в пазах 5 полки 4. На поперечных полках 7 установлен сталкиватель груза, смонтированный с возможностью перемещения вдоль полки 7. 3 ил.
Редактор О.Хрипта
Составитель Е.Макромец
Техред М.МоргенталКорректор Т.Палий
Фиг.З
Путевые машины | |||
Под ред | |||
С.А.Соломонова | |||
- М.: Транспорт, 1977, с | |||
Приспособление, увеличивающее число оборотов движущихся колес паровоза | 1919 |
|
SU146A1 |
рис | |||
Капельная масленка с постоянным уровнем масла | 0 |
|
SU80A1 |
Авторы
Даты
1991-07-07—Публикация
1989-06-15—Подача