Транспортное средство для транспортировки и разгрузки длинномерных грузов Советский патент 1991 года по МПК B60P3/40 B61D47/00 B65G67/24 

Описание патента на изобретение SU1661024A1

Фиг 2

--6

Изобретение относится к транспорту, а менно к устройствам для транспортировки разгрузки на ходу длин номерных изделий, например опор, с железнодорожной платормы.

Цель изобретения - повышение эффекивности путем ускорения разгрузочных работ.

На фиг. 1 представлено транспортное средство, общая компоновка; на фиг. 2 т0 же, вид с торца; на фиг. 3 - продольная полка с пазами и L-образными элементами в разных последовательных положениях.

Транспортное средство состоит из платформы 1, по торцам которой установлены вертикальные стойки 2 рамы, опускающиеся ниже уровня пола платформы. Стойки 2 выполнены с направляющими и соединены в верхней своей части перекладиной 3. С боковых сторон между стойками 2 установлены подвижные по ним продольные балки 4, содержащие по меньшей мере два поперечных вертикальных паза 5, обращенных к противоположной балке 4, причем глубина паза 5 больше половины ширины балки 4. К нижней части платформы 1 крепятся L-образные элементы 6, горизонтальные нижние части которых выполнены со скосом от продольной оси платформы и смонтированы с возможностью перемещения в пазах 5 балки 4. Между стойками 2 с торцовых сторон платформы установлены подвижные по ним поперечные балки 7 и сталкиватель 8 груза, смонтированный с возможностью перемещения вдоль последней как по направляющей.

Транспортное средство работает следующим образом.

На платформу 1 укладываются опоры 9, между рядами которых находятся прокладки 10. При подъезде транспортного средст- ва к месту разгрузки опоры балка 4 подводится под уровень верхнего ряда расположенных опор. В это время поперечные балки 7 находятся выше уровня опор Для перемещения опоры 9 к балке 4 сначала перемещают сталкиватель 8 по балке 7 до тех пор, пока пластина сталкивателя 8 будет размещена между отделяемой и остальными опорами ряда После чего балки 7 опускаются и пластина сталкивателя 8 внедряется между опорами 9 Затем сталкиватели 8 смещаются к балке 4 до того момента, пока опора не окажется на этой балке. Далее

балка 4 вместе с опорой 9 опускаются вниз. Ниже уровня пола платформы стойки 6 зайдут в пазы 5 балки 4. При дальнейшем опускании балки 4 опора 9 останется лежать на угловых поверхностях 6 и скатится к месту

0 установки после полного опускания балки 4 ниже уровня стоек 6. После сброса балка 4 поднимается в исходное положение. Пока балка 4 совершает движение вниз-зверх сталкиватель 8 отделяет следующую опору

5 для перемещения. Разгрузка осуществляется в обе стороны.

Формула изобретения Транспортное средство для транспортировки и разгрузки длинномерных грузов,

0 содержащее платформу, на которой установлен механизм разгрузки, включающий в себя расположенные в зоне торцов по бокам платформы П-образные поперечные рамы, несущие грузоподъемный орган, о т л и5 чающееся тем, чго, с целью повышения эффективности путем ускорения разгрузочных работ, нижние концы стоек указанных рам установлены ниже платформы, причем стойки выполнены с направляющими, а

0 между стойками с возможностью вертикального перемещения по указанным направляющим установлены поперечные балки рам и продольные балки, каждая из которых выполнена по крайней мере с двумя верти5 кальными пазами, обращенными к противоположной балке, и глубиной более половины ее ширины, а с нижней стороны платформы в зоне указанных стоек установлены L-образные элементы, смонтирован0 ные с возможностью перемещения своей горизонтальной нижней частью, которая выполнена со скосом наружу, в указанных пазах, при этом нижний конец каждой стойки расположен ниже L-образной направляю5 щей на величину не менее высоты указанной продольной балки и оно снабжено смонтированным на каждой поперечной балке сталкивателем груза, установленным с возможностью перемещения вдоль по0 следней.

Похожие патенты SU1661024A1

название год авторы номер документа
Устройство для закрепления штучных грузов на платформе транспортного средства 1990
  • Левченко Валерий Иванович
  • Осипов Олег Аркадьевич
SU1761566A2
ВАГОН С РАСКРЫВАЮЩЕЙСЯ КРЫШЕЙ КОНСТРУКЦИИ В.В. БОДРОВА 2016
  • Бодров Владимир Викторович
RU2631760C2
Транспортное средство для перевозки по меньшей мере одного контейнера и/или грузового модуля и транспортная система для перевозки по меньшей мере одного контейнера и/или грузового модуля 2019
  • Сычев Вячеслав Петрович
  • Михович Михаил Владимирович
  • Сычев Петр Вячеславович
RU2745047C2
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ГРУЗОВ НА ПЛАТФОРМЕ 2003
  • Щербунов А.И.
  • Боженко И.Ф.
RU2259290C2
Система для погрузки и выгрузки пакетированных грузов из транспортного средства 1982
  • Кабинетов Михаил Петрович
SU1129103A1
Транспортное средство для перевозки длинномерных грузов 1989
  • Токарев Владимир Авенирович
SU1668179A1
Устройство для загрузки и разгрузки стеллажей 1988
  • Глебов Валерий Иванович
  • Синиченко Александр Михайлович
SU1576451A1
ПЕРЕГРУЖАТЕЛЬ ТАРНО-ШТУЧНЫХ ГРУЗОВ 2000
  • Федоров М.В.
  • Лускань О.А.
RU2203213C2
ГРУЗОВАЯ КОЛЕСНАЯ МАШИНА 2007
  • Дзоценидзе Тенгиз Джемалиевич
  • Ипатов Алексей Алексеевич
  • Бабушкин Евгений Сергеевич
  • Кузнецов Николай Сергеевич
  • Пашков Константин Николаевич
  • Пономарев Алексей Константинович
  • Филюткин Дмитрий Юрьевич
RU2347692C1
КРАН ПОВЫШЕННОЙ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ 2015
  • Смагин Николай Михайлович
  • Доронин Владимир Иванович
RU2600963C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 661 024 A1

Реферат патента 1991 года Транспортное средство для транспортировки и разгрузки длинномерных грузов

Изобретение относится к транспорту, а именно к устройствам для транспортировки и разгрузки на ходу длинномерных изделий, например опор, с железнодорожной платформы. Цель изобретения - ускорение разгрузочных работ. Транспортное средство содержит железнодорожную платформу 1 с установленным на ней механизмом разгрузки, который выполнен в виде двух П-образных поперечных рам со стойками-направляющими 2, установленными по углам платформы 1 и опущенными ниже уровня платформы. Между стойками-направляющими 2 смонтированы с возможностью перемещения по ним продольные 4 и поперечные 7 полки. Полки 4 содержат по два поперечных вертикальных паза, обращенных к противоположным полкам, причем ширина паза больше половины ширины полки. К нижней части платформы 1 крепятся L-образные элементы 6 со скосом угла отогнутой нижней части от продольной оси платформы. L-образные элементы смонтированы с возможностью перемещения в пазах 5 полки 4. На поперечных полках 7 установлен сталкиватель груза, смонтированный с возможностью перемещения вдоль полки 7. 3 ил.

Формула изобретения SU 1 661 024 A1

Редактор О.Хрипта

Составитель Е.Макромец

Техред М.МоргенталКорректор Т.Палий

Фиг.З

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1991 года SU1661024A1

Путевые машины
Под ред
С.А.Соломонова
- М.: Транспорт, 1977, с
Приспособление, увеличивающее число оборотов движущихся колес паровоза 1919
  • Козляков Н.Ф.
SU146A1
рис
Капельная масленка с постоянным уровнем масла 0
  • Каретников В.В.
SU80A1

SU 1 661 024 A1

Авторы

Гутман Юрий Владимирович

Асриянц Николай Васильевич

Даты

1991-07-07Публикация

1989-06-15Подача