Изпестны топлиппые аккумулнрующио насосы,для Двигателей внутреннего сгорання, например свободнопоршневых, содержащие корпус с соосно расположенными гильзами, внутри которых помещены плунжер с профильными дозирующей и перепускной кромками и контрплунжер, соединенный с поршнем аккумулятора. В таких насосах отсечка конца подачи топлива осуществляется плунжером, в результате чего происходит нерезкое окончание подачи топлива.
Предлагаемый насос отличается от известных тем, что, с целью повыщения экономичностн и надежности, в контрплу 1жере предусмотрен внутрепннй oTCC4Hoii канал, соединяющий межнлунжсрную полость с зоной низкого давления при помон н перепускного канала в плунжере. Кроме того, в плунжере предусмотрен канал для подачи топлива к форсункам.
На фиг. 1 изображен предлагаемый насос, продольный разрез; на фиг. 2-6 - последовательные ноложення нлунжера и контрплунжера в процессе работы.
Корпус / насоса состоит из частей. Насос содерх нт гильзу 2 с нлунжером 3, гильзу с контрнлунжером 5 и норщень 6 аккумулятора.
ления 7 насоса, расноложениую в обоймо c Из полости 7 топливо через панолинтсльно окно 9 поступает в межплунжерное нростраи ство (полость). Плунжеру 5сообщается двпжс 5 ние от привода насоса через толкатель //, i он движется поступательно вверх. Привод на coca может быть механическим или воздуш ным.
При достижении плунжером 3 положения
0 изображенного на фиг. 2, наклонная дозирую щая кромка /2 нерекрывает наполнительпос окно 9 гильзы 2. С этого момента начннается сжатие топлива в полости 10 и подъем irarHcтаюн1его конгрплунжера 5, которьмс будет пе5 ремен лть норпк-пь 6 воздушного аккумулятора вперх, вызывая тем самым новьпненне давления возду.ха в аккумуляторе. Аккумулятор может быть применен как воздушный, так и пружинный.
0 Toiuiniio из полости W не может неретекать по каналам 13 и М в нолость 7 вследствие того, что канал М к этому моменту еще не сообщается через KatiaBKy /5 с окном 16. Канал // н окно /6 будут сообн;ат1.ся носле того, как кольцевая канавка 17 на коптрнлунжере 5 отойдет от кольцевой канапки 18 в гнльзе -/ (см. фиг. 3).
При дальнейн1ем движеиии плунжера и контрилунжера вверх канавка 19 на плунже
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ТОПЛИВНЫЙ АККУМУЛИРУЮЩИЙ НАСОС для ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1966 |
|
SU179123A1 |
Л. С. РЫБКИН и В. А. Родников | 1967 |
|
SU195252A1 |
ТОПЛИВНЫЙ НАСОС | 1972 |
|
SU333283A1 |
Топливовпрыскивающий насос | 1971 |
|
SU900821A3 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВПРЫСКА ТОПЛИВА | 1969 |
|
SU246966A1 |
УСТРОЙСТВО ТОПЛИВОПОДАЧИ | 2005 |
|
RU2330986C2 |
Л. С. РЫБКИН и В. А. Родниковi>&«BJi!rjCvi.:;A | 1967 |
|
SU190143A1 |
Топливный распределительный насос | 1984 |
|
SU1229411A2 |
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ДИЗЕЛЕМ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 1999 |
|
RU2170849C1 |
Топливный насос | 1950 |
|
SU91613A2 |
Авторы
Даты
1964-01-01—Публикация