ТОПЛИВНЫЙ АККУМУЛИРУЮЩИЙ НАСОС Советский патент 1964 года по МПК F02M59/32 

Описание патента на изобретение SU166199A1

Изпестны топлиппые аккумулнрующио насосы,для Двигателей внутреннего сгорання, например свободнопоршневых, содержащие корпус с соосно расположенными гильзами, внутри которых помещены плунжер с профильными дозирующей и перепускной кромками и контрплунжер, соединенный с поршнем аккумулятора. В таких насосах отсечка конца подачи топлива осуществляется плунжером, в результате чего происходит нерезкое окончание подачи топлива.

Предлагаемый насос отличается от известных тем, что, с целью повыщения экономичностн и надежности, в контрплу 1жере предусмотрен внутрепннй oTCC4Hoii канал, соединяющий межнлунжсрную полость с зоной низкого давления при помон н перепускного канала в плунжере. Кроме того, в плунжере предусмотрен канал для подачи топлива к форсункам.

На фиг. 1 изображен предлагаемый насос, продольный разрез; на фиг. 2-6 - последовательные ноложення нлунжера и контрплунжера в процессе работы.

Корпус / насоса состоит из частей. Насос содерх нт гильзу 2 с нлунжером 3, гильзу с контрнлунжером 5 и норщень 6 аккумулятора.

ления 7 насоса, расноложениую в обоймо c Из полости 7 топливо через панолинтсльно окно 9 поступает в межплунжерное нростраи ство (полость). Плунжеру 5сообщается двпжс 5 ние от привода насоса через толкатель //, i он движется поступательно вверх. Привод на coca может быть механическим или воздуш ным.

При достижении плунжером 3 положения

0 изображенного на фиг. 2, наклонная дозирую щая кромка /2 нерекрывает наполнительпос окно 9 гильзы 2. С этого момента начннается сжатие топлива в полости 10 и подъем irarHcтаюн1его конгрплунжера 5, которьмс будет пе5 ремен лть норпк-пь 6 воздушного аккумулятора вперх, вызывая тем самым новьпненне давления возду.ха в аккумуляторе. Аккумулятор может быть применен как воздушный, так и пружинный.

0 Toiuiniio из полости W не может неретекать по каналам 13 и М в нолость 7 вследствие того, что канал М к этому моменту еще не сообщается через KatiaBKy /5 с окном 16. Канал // н окно /6 будут сообн;ат1.ся носле того, как кольцевая канавка 17 на коптрнлунжере 5 отойдет от кольцевой канапки 18 в гнльзе -/ (см. фиг. 3).

При дальнейн1ем движеиии плунжера и контрилунжера вверх канавка 19 на плунже

Похожие патенты SU166199A1

название год авторы номер документа
ТОПЛИВНЫЙ АККУМУЛИРУЮЩИЙ НАСОС для ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1966
  • В. С. Шнееров Л. И. Крепе
SU179123A1
Л. С. РЫБКИН и В. А. Родников 1967
  • А. И. Борисоглебский, Л. И. Крепе,
SU195252A1
ТОПЛИВНЫЙ НАСОС 1972
  • П. И. Андрусенко, К. Е. Долганов, А. И. Ковалев, Н. П. Шукшин, П. И. Березовский, И. Дмитриенко, Ю. Гутаревич, В. Г. Кислов, Э. И. Кошман, А. В. Чевтаев, В. В. Филиппов, М. С. Долганов, Д. И. Просн Ков А. П. Бахарев
SU333283A1
Топливовпрыскивающий насос 1971
  • Марсель Реньо
  • Морис Ле Грерэ
SU900821A3
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВПРЫСКА ТОПЛИВА 1969
SU246966A1
УСТРОЙСТВО ТОПЛИВОПОДАЧИ 2005
  • Пинский Феликс Ильич
  • Корнилов Геннадий Сергеевич
  • Мазинг Михаил Владимирович
  • Олисевич Олег Вячеславович
  • Тарасов Алексей Викторович
RU2330986C2
Л. С. РЫБКИН и В. А. Родниковi>&«BJi!rjCvi.:;A 1967
SU190143A1
Топливный распределительный насос 1984
  • Либеров Исаак Ефимович
  • Митяев Владимир Алексеевич
  • Крючков Евгений Алексеевич
  • Лунин Евгений Васильевич
  • Ванцов Виктор Иванович
SU1229411A2
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ДИЗЕЛЕМ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 1999
  • Леонов Д.И.
RU2170849C1
Топливный насос 1950
  • Бартули Г.Б.
  • Котляренко А.И.
  • Котляренко О.В.
  • Котляренко Ф.И.
SU91613A2

Иллюстрации к изобретению SU 166 199 A1

Реферат патента 1964 года ТОПЛИВНЫЙ АККУМУЛИРУЮЩИЙ НАСОС

Формула изобретения SU 166 199 A1

SU 166 199 A1

Авторы

А. И. Борисоглебский, Ф. В. Булычев, Л. И. Крепе, Л. С. Рвгвк

М. Л. Ценципер

Даты

1964-01-01Публикация