(21)4483011/11 (22)16.08.88 (46)23.07.91. Бюл. №27 (71) Подмосковный научно-исследовательский и проектно-конструкторский угольный институт
(72)С.Я.С /тов,Д.М.Ситников. Н.А Питернев и В.А.Дьяков
(53)625.242.4(088.8)
(56) Патент Германии № 488168, кл. 20 С 15, 1930.
(54)ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ВАГОН ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ЛИПКИХ И СМЕРЗАЮЩИХСЯ ГРУЗОВ
(57) Изобретение относится к транспорту, в частности к железнодорожным вагонам для транспортирования липких и смерзающихся грузов. Цель изобретения - повысить эффективность разгрузки. Платформа 1 вагона снабжена жестко прикрепленными к ней в поперечном направлении в средней части конусом 12, а в продольном - рамами 10 и 11, на которых подвешен кузов 3, выполненный из двух подвижных створок 4 и 5, примыкающих к конусу 12. Внутри конуса 12 жестко установлены пневмоимпульсные устройства 13. 1 з.п. ф-лы, 3 ил.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Вагон-хоппер | 1987 |
|
SU1650501A1 |
ВАГОН ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ САМОХОДНОЙ ТЕХНИКИ | 2015 |
|
RU2580389C2 |
Саморазгружающийся полувагон | 1982 |
|
SU1063674A1 |
Саморазгружающееся транспортное средство | 1980 |
|
SU927609A1 |
ВАГОНЕТКА | 1989 |
|
RU2048333C1 |
Саморазгружающийся полувагон | 1978 |
|
SU734041A1 |
Саморазгружающаяся железнодорожная платформа | 1936 |
|
SU48476A1 |
КУЗОВ ГРУЗОВОГО ВАГОНА | 2022 |
|
RU2785236C1 |
Шахтная вагонетка | 1980 |
|
SU901118A1 |
Комбинированный железнодорожный грузовой вагон | 1989 |
|
SU1768423A1 |
Изобретение относится к транспорту, в частности к железнодорожным вагонам для транспортирования липких и смерзающихся грузов. Цель изобретения - повысить эффективность разгрузки. Платформа 1 вагона снабжена жестко прикрепленными к ней в поперечном направлении в средней части конусом 12, а в продольном - рамами 10 и 11, на которых подвешен кузов 3, выполненный из двух подвижных створок 4 и 5, примыкающих к конусу 12. Внутри конуса 12 жестко установлены пневмоимпульсные устройства 13. 1 з.п. ф-лы. 3 ил.
О
о
4 О hO О
Изобретение относится к области транспорта, в частности к железнодорожным вагонам для транспортирования липких и смерзающихся грузов.
Цель изобретения - повышение эффек- тивности разгрузки,
На фиг. 1 изображен железнодорожной вагон, общий вид, закрытое положение кузова; на фиг. 2 - то же, кузов раскрыт; на фиг, 3 - то же, вид сверху.
Вагон состоит из платформы 1, опирающейся на тележки 2, кузова 3, содержащего две створки 4 и 5, подвешенные с помощью полуосей 6-9, на рамах 10 и 11, конуса 12, пневмоимпульсных устройств 13 с соплами 14 для подвода сжатого воздуха к конусу 12 и створкам 4 и 5.
Створки 4 и 5 открываются и закрываются с помощью пневмодомкратов 15 и 16 и запираются (фиксируются) в закрытом по- ложении замками (не показаны). Компрессор для подачи сжатого воздуха на вагоны (для работы импульсного устройства и домкратов) расположен на электровозе (тяговом локомотиве),
Вагон работает следующим образом.
В исходном положении для загрузки сыпучим материалом (фиг. 1) створки кузова закрыты под собственным весом и заперты замками,.
При движении вагона к месту разгрузки происходит периодическая по заданной программе импульсная подача сжатого воздуха от пневмоимпульсных устройств 13 по соплам 14 на стенки конуса 12 и створок 4 и 5 кузова вагона.
При достижении вагоном места разгрузки (например, в бункер) происходит включение пневмодомкратов 15 и 16, что приведет к повороту створок 4 и 5 на полуосях 6-9, подвешенных на рамах 10 и 11 и открытию снизу двух разгрузочных окон I, в которые устремляется груз. При разгрузке материала, предварительно обработанного импульсами сжатого воздуха и с нарушенными связями между частицами груза и стенками кузова и конуса, происходит быстрое высыпание груза из кузова и самоочистка стенок силами гравитации его частиц.
После разгрузки кузова происходит включение пневмодомкратов 15 и 16 и створки кузова 4 и 5, поворачиваясь на полуосях, закрываются, примыкая к конусу 12, и запираются.
Формула изобретения
Авторы
Даты
1991-07-23—Публикация
1988-09-16—Подача