Паровозная колесная пара Советский патент 1930 года по МПК B61C9/04 

Описание патента на изобретение SU16696A1

Изобретение касается паровозной колесной пары с двумя пустотелыми полуосями, сцепляющейся с дышлами при помощи приводимых в действие сжатым воздухом фрикционных муфт. В предлагаемом изобретении каждая фрикционная муфта образуется паровозным колесом и диском, не сущим наглухо закреплепный кривошип; с целью же расположения кривошипов под прямым углом, в паровозной колесной паре имеется добавочная (ложная) ось. .

На чертеже фиг. 1 изображает разрез колесной пары по ее оси; фиг. 2 - вид спереди добавочной оси без колес; фиг. 3- вид сбоку на фиг. 2

Сущность предлагаемого приспособления для разобщения паровозного дышла от колес заключается в том, что паровозные колеса изготовляются с выточенными конусами (фиг. 1), в которыеплотно входят кривошипные диски 3 Б 4, несущие наглухо закрепленные кривбшипы 7 и 8. Оси, на которые насаживаются колеса, предполагается делать из двух пустотелых полуосей с цилиндрами, в которых поршни 11 и 12, насаженные на штоки 5 и 6. При разобщении паровой машины от колес, пружины 9 ж 10 отжимают кривошипные диски с кривошинными пальцами. Ири. работе с паром предполагаются три способа соединения паровой машины: 1) поЮ. Г,.

полнение цилиндров сжатым воздухом от баллона Вестингауза, 2) наполнение их паром и 3) при помощи электромагнитов.

На случай порчи механизма и при необходимости дальнейшего следования паровоза, три сницы кривошипного диска снабжены-отверстиями для болтов, скрепляющих диск с колесом.

Для сохранения расположения кривошипов под углом в 90° (фпг. 2 и 3) введена до бавочная (ложная) ось А, соединяющая между собой механизм правой и левой стороны машины паровоза и имеющая кривошип Б с кривошипным пальцем В.

Предмет п тепта.

1.Паровозная колесная пара с двумя пустотелыми полуосями, сцепляющаяся с дышлами помощью двух фрикционных муфт, приводимых в действие давлением сжатой среды, характеризующаяся тем, что каждая фрикционная муфта образована паровозным колесом н диском 4, несущим наглухо закрепленный кривошип 8, находящимся с одной стороны под давлением пружин 10, а с другой, под давлением сжатой среды.

2.При охарактеризованной в п. 1 паровозной колесной паре применение добавочной (ложной) оси А, с целью асположеййя кривошипов под углом 90°.

Похожие патенты SU16696A1

название год авторы номер документа
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЫКЛЮЧЕНИЯ ДВИЖУЩЕГО МЕХАНИЗМА ПАРОВОЗНОЙ МАШИНЫ ПРИ ЕЗДЕ ПАРОВОЗА БЕЗ ПАРА 1934
  • Рыжов Б.П.
SU45941A1
Паровозный скат 1928
  • Ющенко Л.А.
SU16706A1
ПАРОВОЗНОЕ ВЕДУЩЕЕ КОЛЕСО 1937
  • Швайгерт А.В
  • Шнейдер Г.А.
SU52956A1
ПАРОВОЗ 1932
  • Пирин И.В.
SU38669A1
Паровозная паровая машина с изменяемым ходом поршня 1924
  • Бедняков С.И.
SU936A1
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ВКЛЮЧАЮЩИМИ МЕХАНИЗМАМИ ФРИКЦИОННОЙ ИЛИ ТОМУ ПОДОБНОЙ ПЕРЕДАЧИ ВОЗДУШНЫХ НАСОСОВ, РАБОТАЮЩИХ ПРИВОДОМ ОТ ОСЕЙ ИЛИ ДРУГИХ ДВИЖУЩИХСЯ ЧАСТЕЙ САМОДВИЖУЩИХСЯ ПОВОЗОК 1933
  • Фасик Д.Я.
SU48466A1
Приспособление для остановки поршней и золотников паровозной машины при езде без пара 1932
  • Омельяненко Т.И.
SU29188A1
Механизм для передачи движения к рабочему валу от цилиндра в тяговых поршневых машинах 1935
  • Терентьев Н.В.
SU50233A1
Приспособление для остановки поршня при движении паровоза без пара 1934
  • Климов М.П.
SU43666A1
Приспособление для остановки поршня паровозной машины при езде паровоза без пара 1933
  • Климов М.П.
SU39168A1

Иллюстрации к изобретению SU 16 696 A1

Реферат патента 1930 года Паровозная колесная пара

Формула изобретения SU 16 696 A1

SU 16 696 A1

Авторы

Дроздов Г.П.

Даты

1930-09-30Публикация

1927-12-24Подача