Изобретение касается паровозной колесной пары с двумя пустотелыми полуосями, сцепляющейся с дышлами при помощи приводимых в действие сжатым воздухом фрикционных муфт. В предлагаемом изобретении каждая фрикционная муфта образуется паровозным колесом и диском, не сущим наглухо закреплепный кривошип; с целью же расположения кривошипов под прямым углом, в паровозной колесной паре имеется добавочная (ложная) ось. .
На чертеже фиг. 1 изображает разрез колесной пары по ее оси; фиг. 2 - вид спереди добавочной оси без колес; фиг. 3- вид сбоку на фиг. 2
Сущность предлагаемого приспособления для разобщения паровозного дышла от колес заключается в том, что паровозные колеса изготовляются с выточенными конусами (фиг. 1), в которыеплотно входят кривошипные диски 3 Б 4, несущие наглухо закрепленные кривбшипы 7 и 8. Оси, на которые насаживаются колеса, предполагается делать из двух пустотелых полуосей с цилиндрами, в которых поршни 11 и 12, насаженные на штоки 5 и 6. При разобщении паровой машины от колес, пружины 9 ж 10 отжимают кривошипные диски с кривошинными пальцами. Ири. работе с паром предполагаются три способа соединения паровой машины: 1) поЮ. Г,.
полнение цилиндров сжатым воздухом от баллона Вестингауза, 2) наполнение их паром и 3) при помощи электромагнитов.
На случай порчи механизма и при необходимости дальнейшего следования паровоза, три сницы кривошипного диска снабжены-отверстиями для болтов, скрепляющих диск с колесом.
Для сохранения расположения кривошипов под углом в 90° (фпг. 2 и 3) введена до бавочная (ложная) ось А, соединяющая между собой механизм правой и левой стороны машины паровоза и имеющая кривошип Б с кривошипным пальцем В.
Предмет п тепта.
1.Паровозная колесная пара с двумя пустотелыми полуосями, сцепляющаяся с дышлами помощью двух фрикционных муфт, приводимых в действие давлением сжатой среды, характеризующаяся тем, что каждая фрикционная муфта образована паровозным колесом н диском 4, несущим наглухо закрепленный кривошип 8, находящимся с одной стороны под давлением пружин 10, а с другой, под давлением сжатой среды.
2.При охарактеризованной в п. 1 паровозной колесной паре применение добавочной (ложной) оси А, с целью асположеййя кривошипов под углом 90°.
Авторы
Даты
1930-09-30—Публикация
1927-12-24—Подача