Крестовина стрелочного перевода Советский патент 1991 года по МПК E01B7/12 

Описание патента на изобретение SU1670022A1

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к конструкциям соединений и пересечений железнодорожных путей

Цель изобретения - повышение прочности при одновременном снижении трудоемкости при изготовлении и эксплуатации.

На фиг. 1 изображена крестовина, общий вид; на фиг.2 - сечение А-А на фиг.1.

Крестовина содержит цельнолитую часть, включающую в себя совместно отлитые сердечник 1, усовики 2 и хвостовики 3. Наружные грани цельнолитой части горловины выполнены с приливами 4, которые размещены в пазах 5 примыкающих усовых рельсов 6 (на фиг. 1,2 показано сечение с хвостовыми рельсами)

Примыкание усовых рельсов 6 к цельнолитой части горловины выполнено по косому стыку 7, они соединены между собой сдвоенными болтами.

Хвостовики 3 цельнолитой части выполнены с приливами 8.которые размещены в пазах 5 хвостовых рельсов 9 Хвостовые рельсы 9 расположены между хвостовиками 3 и соединены между собой посредством крепежных элементов 10. Примыкание хвостовых рельсов 9 к хвостовикам 3 выполнено по косому стыку 11 Хвостовые рельсы 9 также соединены между собой посредством болтов 12.

Следуя по крестовине в направлении Б, бандаж колеса проходит по хвостовому рельсу 9, с которого плавно перекатывается на хвостовик 3, затем на сердечник 1 и по1 степенно переходит от усовой части сердечника к усовому рельсу 6.

О vj

Ю 43

Формула изобретения

1. Крестовина стрелочного перевода, содержащая цельнолитую часть, включающую в себя сердечник,усовики,хвостовик с прилегающими к ним рельсами, отличающаяся тем, что, с целью повышения прочности и снижения трудоемкости при изготовлении, внутренние грани хвостовика и наружные грани усовиков в местах крепления прилегающих рельсов выполнены с приливами, расположенными симметрично продольной оси крестовины и размещенными в пространстве между головкой и подошвой прилегающих рельсов, при этом прилегающие к хвостовику рельсы расположены между внутренними гранями хвостовика и жестко соединены между собой.

2. Крестовина поп.1,отличающая- с я тем, что стыки усовиков и хвостовика выполнены косыми в плане. Ь

Похожие патенты SU1670022A1

название год авторы номер документа
Прибор для определения износа крестовин стрелочных переводов 1927
  • Дьяков П.С.
SU5983A1
КРЕСТОВИНА ДЛЯ ПЕРЕСЕЧЕНИЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ 1973
  • Витель Н. Н. Елсаков, Ю. Н. Петров, Б. Я. Юфит, А. М. Ильич В. П. Демидов
SU371295A1
ВНЕШНИЙ ЗАМЫКАТЕЛЬ КРЕСТОВИНЫ 1998
  • Степанов Ю.С.
  • Самарин Н.И.
  • Хорев А.М.
  • Абрамова И.С.
RU2153433C2
ЖЁСТКАЯ КРЕСТОВИНА ДЛЯ СТРЕЛОК И ГЛУХИХ ПЕРЕСЕЧЕНИЙ 1998
  • Хубманн Ханс-Петер
  • Лохшмидт Освальд
RU2225470C2
Сменный остряк сердечника крестовины 1936
  • Потрясаев Л.С.
SU51753A1
ВНЕШНИЙ ЗАМЫКАТЕЛЬ КРЕСТОВИНЫ 1998
  • Степанов Ю.С.
  • Самарин Н.И.
  • Хорев А.М.
  • Абрамова И.С.
RU2145560C1
Крестовина стрелочного перевода 1985
  • Круть Валентин Семенович
  • Белан Виктор Данилович
  • Говоруха Владимир Васильевич
SU1440998A1
Тупая цельнолитая крестовина 1978
  • Яковлев Всеволод Федорович
  • Абросимов Владимир Иванович
  • Лебединская Людмила Васильевна
  • Агафонов Геннадий Федорович
  • Макеев Александр Дмитриевич
  • Глокман Юрий Цезаревич
SU779484A1
Устройство для перевода сердечника крестовины 1982
  • Елсаков Николай Николаевич
  • Петров Юрий Николаевич
  • Сурин Сергей Олегович
  • Демидов Виталий Петрович
SU1152990A1
СПОСОБ УПРОЧНЕНИЯ РАБОЧИХ ПОВЕРХНОСТЕЙ СЕРДЕЧНИКОВ СТРЕЛОЧНЫХ КРЕСТОВИН И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 1999
  • Авенян В.А.
  • Доронин Г.С.
  • Ларкин А.В.
  • Яшин В.Б.
  • Борисов В.Е.
  • Канаев В.Д.
RU2159292C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 670 022 A1

Реферат патента 1991 года Крестовина стрелочного перевода

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к конструкциям соединений и пересечений железнодорожных путей. Цель изобретения - повышение прочности при одновременном снижении трудоемкости при изготовлении и эксплуатации. Крестовина содержит сердечник 1, усовики 2, хвостовик 3 с прилегающими к ним рельсами 6, 9. Стыки усовиков и хвостовики выполнены косыми в плане, а внутренние грани хвостовика 3 и наружные грани усовиков 2 в местах крепления прилегающих рельсов выполнены с приливами 8 и 4 соответственно, которые размещены в пространстве между головкой и подошвой прилегающих рельсов. При этом прилегающие к хвостовику рельсы 9 расположены между внутренними гранями хвостовика и жестко соединены между собой. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.

Формула изобретения SU 1 670 022 A1

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1991 года SU1670022A1

Шахунянц Г М
Железнодорожный путь
М.: Транспорт, 1987, с
Приспособление в центрифугах для регулирования количества жидкости или газа, оставляемых в обрабатываемом в формах материале, в особенности при пробеливании рафинада 0
  • Названов М.К.
SU74A1

SU 1 670 022 A1

Авторы

Конев Иван Григорьевич

Титаренко Михаил Иванович

Даты

1991-08-15Публикация

1989-07-31Подача