Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к конструкциям соединений и пересечений железнодорожных путей
Цель изобретения - повышение прочности при одновременном снижении трудоемкости при изготовлении и эксплуатации.
На фиг. 1 изображена крестовина, общий вид; на фиг.2 - сечение А-А на фиг.1.
Крестовина содержит цельнолитую часть, включающую в себя совместно отлитые сердечник 1, усовики 2 и хвостовики 3. Наружные грани цельнолитой части горловины выполнены с приливами 4, которые размещены в пазах 5 примыкающих усовых рельсов 6 (на фиг. 1,2 показано сечение с хвостовыми рельсами)
Примыкание усовых рельсов 6 к цельнолитой части горловины выполнено по косому стыку 7, они соединены между собой сдвоенными болтами.
Хвостовики 3 цельнолитой части выполнены с приливами 8.которые размещены в пазах 5 хвостовых рельсов 9 Хвостовые рельсы 9 расположены между хвостовиками 3 и соединены между собой посредством крепежных элементов 10. Примыкание хвостовых рельсов 9 к хвостовикам 3 выполнено по косому стыку 11 Хвостовые рельсы 9 также соединены между собой посредством болтов 12.
Следуя по крестовине в направлении Б, бандаж колеса проходит по хвостовому рельсу 9, с которого плавно перекатывается на хвостовик 3, затем на сердечник 1 и по1 степенно переходит от усовой части сердечника к усовому рельсу 6.
О vj
Ю 43
Формула изобретения
1. Крестовина стрелочного перевода, содержащая цельнолитую часть, включающую в себя сердечник,усовики,хвостовик с прилегающими к ним рельсами, отличающаяся тем, что, с целью повышения прочности и снижения трудоемкости при изготовлении, внутренние грани хвостовика и наружные грани усовиков в местах крепления прилегающих рельсов выполнены с приливами, расположенными симметрично продольной оси крестовины и размещенными в пространстве между головкой и подошвой прилегающих рельсов, при этом прилегающие к хвостовику рельсы расположены между внутренними гранями хвостовика и жестко соединены между собой.
2. Крестовина поп.1,отличающая- с я тем, что стыки усовиков и хвостовика выполнены косыми в плане. Ь
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Прибор для определения износа крестовин стрелочных переводов | 1927 |
|
SU5983A1 |
КРЕСТОВИНА ДЛЯ ПЕРЕСЕЧЕНИЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ | 1973 |
|
SU371295A1 |
ВНЕШНИЙ ЗАМЫКАТЕЛЬ КРЕСТОВИНЫ | 1998 |
|
RU2153433C2 |
ЖЁСТКАЯ КРЕСТОВИНА ДЛЯ СТРЕЛОК И ГЛУХИХ ПЕРЕСЕЧЕНИЙ | 1998 |
|
RU2225470C2 |
Сменный остряк сердечника крестовины | 1936 |
|
SU51753A1 |
ВНЕШНИЙ ЗАМЫКАТЕЛЬ КРЕСТОВИНЫ | 1998 |
|
RU2145560C1 |
Крестовина стрелочного перевода | 1985 |
|
SU1440998A1 |
Тупая цельнолитая крестовина | 1978 |
|
SU779484A1 |
Устройство для перевода сердечника крестовины | 1982 |
|
SU1152990A1 |
СПОСОБ УПРОЧНЕНИЯ РАБОЧИХ ПОВЕРХНОСТЕЙ СЕРДЕЧНИКОВ СТРЕЛОЧНЫХ КРЕСТОВИН И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 1999 |
|
RU2159292C1 |
Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к конструкциям соединений и пересечений железнодорожных путей. Цель изобретения - повышение прочности при одновременном снижении трудоемкости при изготовлении и эксплуатации. Крестовина содержит сердечник 1, усовики 2, хвостовик 3 с прилегающими к ним рельсами 6, 9. Стыки усовиков и хвостовики выполнены косыми в плане, а внутренние грани хвостовика 3 и наружные грани усовиков 2 в местах крепления прилегающих рельсов выполнены с приливами 8 и 4 соответственно, которые размещены в пространстве между головкой и подошвой прилегающих рельсов. При этом прилегающие к хвостовику рельсы 9 расположены между внутренними гранями хвостовика и жестко соединены между собой. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.
Шахунянц Г М | |||
Железнодорожный путь | |||
М.: Транспорт, 1987, с | |||
Приспособление в центрифугах для регулирования количества жидкости или газа, оставляемых в обрабатываемом в формах материале, в особенности при пробеливании рафинада | 0 |
|
SU74A1 |
Авторы
Даты
1991-08-15—Публикация
1989-07-31—Подача