Изобретение относится к машиностроению, в частности к устройствам управления муфтой сцепления и коробки передач самоходной машины, преимущественно самоходного зерноуборочного комбайна. Цель изобретения - повышение надежности работы системы. Система комбинированного управления муфтой сцепления, тормозком первичного вала коробки передач и устройством блокировки переключения передач транспортного средства содержит главный цилиндр 2 сцепления, кинематически связанный с педалью 1 сцепления, исполнительные гидроцилиндры 3 - 5 соответственно муфты 6 сцепления, тормозка 8 первичного вала 9 коробки передач и устройства блокировки коробки передач, каждый из которых гидравлически связан с цилиндром 2 сцепления, а также гидрораспределитель 10 гидроцилиндра тормозка, включающий нагнетательный 15, рабочий 13 и сливной 14 каналы корпуса и подпружиненный золотник 16, взаимодействующий одним концом со штоками 18 переключения передач. 1 ил.
Система комбинированного управления муфтой сцепления,тормозком первичного вала коробки передач и устройством блокировки переключения передач со штоками переключения передач | 1981 |
|
SU1028536A1 |
Авторы
Даты
1991-08-23—Публикация
1989-08-11—Подача