Известны автоматические сцепки воздушных и электрических магистралей преимущественно железнодорожного подвижного состава, закрепленные на кронштейне под головкой ударно-тяговой автосцепки, с контактной коробкой, снабженной хвостовиком, смонтированным на штоке поршня пневматического привода. Особенностью предлагаемой автоматической сценки является то, что контактная коробка с хвостовиком шарнирно смонтирована нл кронштейне, а хвостовик снабжен рычагом, сооднненным со штоком поршня пвшвматичсского привода; кронгнтейн снабжен крышкоп п виде поворотной заслонки. Сценка такой конструкции может устанаилнплться в нерабочее положение при отсутстпнн давления воздуха в тормозной магистрая)1. а кры1нка предохраняет контактную поверхность контактной коробки от засорения нрн расцепленной сценке. Ма чертеже схематнческн изображена опнсыпасмля автоматическая сценка по:1дуннн.1х и злектрическнх магистралей. Сценка закреплена на кронн1теЙ1 е / под юлопкон ударно-тягопой автосценкн 2 и снабжена КОПТЛКТНОН КО|)() 3 с ХПОСГОННКОМ /. штоком 6 поршня 7 пневматического привода 5. К кронштейну / прикреплена крышка 9, выполненная в виде поворотной заслонкн. При подаче воздуха в магистраль вагона пневматический привод поворачивает рычаг 5 и устанавливает контактную коробку 3 в рабочее (горизонтальное) положение. При этом сцепка магистралей ira смежном вагоне под действием вращаюняего усилия пневматического привода 8 занимает также горизонтальное положение. Крышка 9 открывает контактную поверхность коробки 3. Предмет изобретения 1. Автоматическая сцепка пстчдуцщых и электрических магистралей нренмущостпенно железнодорожного подвижного состава, закрепленная на кроннгтейне иод голопког ударно-тяговой автосцепки, с контактной коробкой, снабженной хпостовнком, смонтнроВЛНН1)1М НЛ штоке lIOpHIHM ПНОКМЛТНЧСЧ-КПГО |11)нводл, оглпчиющапся том. что. с цглью устлновкн ец1мн || в нерабочее положение прн ()Тсутст1П1н длилсиия воздуха в тормозной ма1-нстрллн, контактная коробкл с хпостоинкЪм HKijiHHpHo cM()HTH|)oi;aii;i на кронн1тейне, а хпоетоинк снабжен рычагом, соединенным со нггоком поршня пневматического привода2. Автоматическая сцепка по п. I, отличающаяся тем, что, с целью Предохранения контактной поверхности контактной коробки от
засорения при расцепленном положении сцепок, кронштейн снабжен крышкой в виде поворотной заслонки.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство автоматического расцепления автосцепки движущихся вагонов | 1985 |
|
SU1382719A1 |
Тормозное устройство железнодорожного транспортного средства | 1974 |
|
SU604730A1 |
АВТОМАТИЧЕСКАЯ СЦЕПКА ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА | 2002 |
|
RU2222448C1 |
Автоматическое устройство для соединения тормозных воздушных магистралей железнодорожного подвижного состава | 1959 |
|
SU128039A1 |
Устройство управления воздухозапорных органов трубопроводов автосоединителя сцепки железнодорожного подвижного состава | 1981 |
|
SU1008047A1 |
МЕХАНИЧЕСКОЕ СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО | 1999 |
|
RU2178749C2 |
УСТРОЙСТВО СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА ДЛЯ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА | 2008 |
|
RU2468942C2 |
Устройство для автоматического расцепления вагонов при подаче их толкателем в вагоноопрокидыватель | 1985 |
|
SU1279894A1 |
УСТРОЙСТВО АВТОМАТИЧЕСКОГО СОЕДИНЕНИЯ ТОРМОЗНЫХ ВОЗДУШНЫХ МАГИСТРАЛЕЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1990 |
|
RU2013261C1 |
АВТОСЦЕПКА | 2021 |
|
RU2762592C1 |
:)
-jj
S 7
Даты
1965-01-01—Публикация