Известны устройства для контроля знаний учащихся, в которых используется аналоговая техника, например схемы суммирования токов.
Предложенное устройство отличается тем, что в нем применен делитель напряжения с точкой нулевого потенциала, а схема суммирования токов подключена между точкой нулевого потенциала и выходом одной из секций. Это позволяет менять «цену вопроса и число правильных ответов.
На чертеже показана принципиальная схема описываемого устройства.
Устройство состоит из ключей ввода ответов /(i-/Сю, суммирующих сопротивлений / 1-RIO, индикаторного прибора А, делителя напряжения, образованного сопротивлениями балластного сопротивления о и коммутационных контактов Ки- 44Основными рабочими элементами устройства являются сопротивления .... Rw (число их может быть разным), которые подключаются ключами /Ci-Kw к суммирующей точке а. Включенное положение ключей /Ci- K,w соответствует ответу «да на соответствующий вопрос, выключенное положение ключей соответствует ответу «нет.
вопрос требует ответа «да), или контактами /Cai-Кзо к отрицательному напряжению (когда вопрос требует отрицательного ответа). Суммирующая точка подключена к средней точке делителя. Контакты набора программы работы устройства /Си-Ки коммутируются с помощью перфокарты.
Оценка ответа учащегося определяется по величине тока, протекающего через индикаторный прибор Л.
Исходным параметром является ток отличного ответа /о , являющийся максималь/
ным током.
Такой ток пройдет через прибор, если билетом предусмотрен положительный ответ (например, ответ, вводимый ключом Кц, т. е. сопротивление R подключено к-{-и„ыда, а остальные к -и пит)- При этом включение любого из остальных ключей приведет к умеиьщению тока.
Если в билете предусмотрены два положительных ответа, то должно быть включено два сопротивления и, чтобы ток отличного ответа остался тем же самым, напряжение питания сопротивлений должно быть уменьшено тоже в два раза. Это осуществляется соответствующей коммутацией контактов /Си-Кц.
неправильного ответа напряжение U подается с делителя напряжения с сопротивлений Rzi- 24 через контакты /(41-К,иПредмет изобретения
Устройство для контроля знаний учащихся, содержащее схему суммирования токов, отличающееся тем, что, с целью возможности изменения «цены вопроса и числа правильных ответов, в нем использован секционированный делитель напряжения с точкой нулевого потенциала, а схема суммирования токов подключена между точкой нулевого потенциала и выводом одной из секций делителя.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПРИБОР КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ | 1994 |
|
RU2110096C1 |
Автоматизированный класс для контроля знаний учащихся | 1979 |
|
SU947898A1 |
ПРИБОР ДЛЯ КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ | 1966 |
|
SU181884A1 |
Устройство для обучения и контроля знаний | 1981 |
|
SU1005153A2 |
Устройство для контроля знаний учащихся | 1978 |
|
SU743010A1 |
ВПТБ | 1973 |
|
SU390553A1 |
АДАПТИВНОЕ КОНТРОЛИРУЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО | 1970 |
|
SU276544A1 |
Устройство для контроля знанийОбучАЕМыХ | 1979 |
|
SU830502A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ | 1973 |
|
SU408366A1 |
Устройство для контроля знаний учащихся | 1982 |
|
SU1037320A2 |
Н„ Jd 9 %/ f% f% AJ« {К35 ,A/; f,z % n SA/ff V/7 V/P го {к, fe fe f3 + Unum v i ( °ZZ 4 -1-H- I УЛ A яЛ K -ЩШШ О
Даты
1965-01-01—Публикация