Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано при звтом8ткзаци л ремонтного производства.
Цель изобретения - повышение производительности линии.
На фиг. 1 показана линия, общий вид; на фиг. 2 - то же, вид сверху; на фиг. 3 - то же, вид сбоку; на фиг. 4 - участок линии; на фиг. Б - 8 - стадии работы механизма для отделения съемных узлов.
Автоматическая линия содержит ходовые пути, выпо/жеиньш в виде эстакады 1, соединяющей поворотные столы 2, снабженные фиксаторами 3. По эстакаде 1 пере- мещавтся подвижная тележка 4 с механизмом 5 для крепления двигателя 6 и с механизмом для его поворота. На портале 8 подвижно установлен гайковерт 9 с приводом 10 его вертикального перемещения и с приводом горизонтального перемещения, содержащим винт 11, гайку 12 и электродвигатель 13. Привод перемещения тележки 4 включает каретку 14 с опорными роликами 15, перемещающимися по направляющим 16. На каретке 14 закреплена гайка 17, перемещающаяся по винту 18, вращающемуся от электродвигателя 19. Стопорный механизм 20 установлен на тележке 4. По обеим сторонам ленточного транспортера 21 установлены механизмы для отделения съемных узлов, каждый из которых содержит кронштейн 22 и силовой цилиндр 23 со штоком 24.
Автоматическая линия работает следующим образом.
С помощью механизма 5 двигатель 6 закрепляют на тележке 4, которая перемещает его по эстакаде 1. В момент доетиже- ния тележкой 4 портала 8 срабатывает стопорный механизм 20 и останавливает тележку 4. Гайковерт 9, перемещаясь вдоль двигателя 6, отворачивает крепежные гайки, которые падают на транспортер 21. Перемещение двигателя 6 вдоль ходового пути продолжается до тех пор, пока не будут отвернуты все крепежные гайки. При этом механизм 7 поворачивает двигатель 6 вокруг его продольной оси. В то же время некото- рывузлы падают на транспортер21. Однако
некоторые съемные узлы 25 и 26 могут прилипать к двигателю 6. В этом случае тележка 4 перемещает двигатель 6 (фиг. 5), пока съемный узел 25 не окажется между штоков
24. Затем тележка 4 останавливается и штоки 24, выдвигаясь, зажимают узел 25 {фиг. 6), после чего тележка 4 двигается назад, а штоки 24 сбрасывают узел 25 на транспортер 21 (фиг. 7). Для сброса узла 26 необходимо сначала повернуть двигатель 6 механизмом 7 (фиг. 8). Затем тележка 4 доставляет двигатель 6 на поворотный стол 2, находящийся в конце ходового пути. Двигатель 6 выгружа- ется, тележка 4 перегоняется в начало ходо-
вого пути и цикл повторяется.
Формула изобретения
1.Автоматическая линия для разборки двигателей, содержащая поворотные столы, соединенные между собой ходовыми
путями с установленной на них подвижной тележкой, снабженной приводом ее перемещения и механизмами для крепления двигателя и для его поворота, отличающаяся тем. что, с целью повышения
производительности, она снабжена порталом с установленной на его поперечине с возможностью осевого перемещения кареткой с гайковертом и механизмом для отделения съемных узлов, под которым
размещено дополнительно введенное транспортное средство, выполненное в виде ленточного транспортера.
2.Линия по п. 1,отличающаяся тем, что привод перемещения тележки выполней в виде ведущей части, расположенной вдоль ходовых путей, и ведомой части, установленной на тележке, причем упомянутые части соединены стопорным механизмом.
3. Линия по п. 1,отличающаяся тем, что механизм для отделения съемных узлов выполнен в виде кронштейна с закрепленным на нем силовым цилиндром со штоком.
4. Линия по п. 3, отличающаяся тем, что механизмы для отделения съемных узлов установлены попарное разных сторон ленточного транспортера, причем штоки соответствующих силовых цилиндров рэсположены оппозитно друг другу.
26
25
tf,6
rСНГ
/Г ьб
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Поточная линия ремонта тележек пассажирских вагонов | 1979 |
|
SU874417A1 |
Устройство для монтажа на прокатные валки подушки с подшипниками и их демонтажа | 1990 |
|
SU1776471A1 |
Установка для укладки бетонной смеси в формы | 1990 |
|
SU1787791A1 |
АГРЕГАТ ОТДЕЛЕНИЯ ПОДКЛАДОК ЗВЕНОРАЗБОРОЧНОЙ ЛИНИИ | 2011 |
|
RU2495976C2 |
Устройство для загрузки и выгрузки изделий,преимущественно,электродов | 1974 |
|
SU616514A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАВИНЧИВАНИЯ И ОТВИНЧИВАНИЯ ГАЕК ПРОМЕЖУТОЧНОГО РЕЛЬСОВОГО СКРЕПЛЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ | 1998 |
|
RU2154710C2 |
Устройство для перемещения вагонных тележек | 1977 |
|
SU770896A1 |
Устройство для перемещения вагонных тележек | 1981 |
|
SU996247A2 |
СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЙ АГРЕГАТ | 1990 |
|
RU2032294C1 |
МАШИНА ДЛЯ СРЕЗАНИЯ НЕРОВНОСТЕЙ НА БЕТОННЫХ | 1972 |
|
SU334325A1 |
Изобретение относится к области автоматизации сборочно-разборочных работ. Цель изобретения - повышение производительности. Устройство содержит эстакаду 1 с подвижной тележкой 4, портал 8 с гайковертом 9, механизм 5 для крепления двигателя 6, механизм 7 для поворота двигателя 6, ленточный транспортер 21 и силовые цилиндры 23 со штоками 24. В процессе работы автоматической линии гайковерт 9 перемещается вдоль портала 8, а двигатель 6 вдоль эстакады 1. После того как все крепежные гайки будут отвернуты, штоки 24 сбрасывают съемные узлы с двигателя 6. 3 з.п.ф-лы, 8 ил. 9 ,2 11 10 О 00 го 4
Фие.5
&
26
Фиг.7
ftetf
и:
25
Й/г.«
Оборудование для ремонта автомобилей | |||
Справочник | |||
/ Под ред | |||
М.М.Шах- неса, изд.2-е | |||
- М.: Транспорт, 1978, с | |||
Дорожная спиртовая кухня | 1918 |
|
SU98A1 |
Способ смешанной растительной и животной проклейки бумаги | 1922 |
|
SU49A1 |
Авторы
Даты
1991-10-07—Публикация
1989-06-27—Подача