раллельный путь; на фиг. 5 - то же при опускании рамы вагонной тележки на конвейер.
Устройство для поперечного перемещения объектов включает портал 1 с механизмом подъема транспортируемой тележки, состоящим из цилиндра
2,бсшки 3 и рамки 4 с захватньм органом (блоком) 5 и захватом 6. Шток цилиндра 2 жестко соединен с балкой
3,а рамка 4 свободно уложена на балке 3. Балка 3 и рамка,4 ограниченноперемёщамтся по вертикальным направляющим 7, смонтированным на портале
1. Рамка -4 в верхнем положении фиксируется относительно портала защелкой 8. Устройство предназначено для отделения колесных пар 9 от рамы 10 вагонной тележки.
Устройст/во работает следующим образом.
Вагонная тележка,состоящая из колесных пар 9 и рамы 10 конвейером (на чертеже не показан) подкатывается под портал 1. Включается силовой цилиндр 2, и балка 3 и рамка 4 с захватным органом 5 и захватом б опускаются и захватывают вагонную тележку за оси колесных пар 9 и раму 10 (см.фиг.1). Силовой цилиндр 2 включается в другую сторону, и вагонная тележка поднимается, причем рамка 4 входит в зацепление с защелкой 8 и фиксируется относительно портала. Гайковертами, смонтированными на портале (на чертеже не показаны), отворачивают гайки шпинтонов, и колесные пары 9 удерживаются на захватном блоке 5 балки 3. Снова включается силовой цилиндр балка 3 с захватным блоком 5 и колесными парами 9 опус.каются на железнодорожный путь (см. фиг. 3), а.рамка 4 с захватом 6 и рамкой 10 вагонной тележки, удерживаемая защелкой 8, остается в верхнем положении. Колесные пары 9 толкателем (на чертеже не показан) выкатываются из-под портала 1, Портал 1 приводом на (чертеже не показан } перемещается к параллельному пути. Цилиндр 2 поднимает балку 3, и после . расфиксации защелки 8 силовой цилинд
2опускает балку 3 вместе с рамкой 4 захватом б и рамой 10 вагонной тележки на конвейер поточной линии. Поле поднятия силовым цилиндром 2 балк
3и рамки 4 устройство перемещается в исходное положение.
Такая конструкция- устройства для перемещения вагонных тележек дает возможность .использовать устройство для перемещения вагонной тележки на параллельный путь отделения колесных пар и выкатки их, тем самым расширяется функциональная возможность ег и повышается производительность труда.,
Формула изобретения
Устройство для перемещения вагонных тележек, содержащее перемещающийся по дополнительному рельсовому пути портал, объемлющий габарит перемещаемой по основному.рельсовому пут тележки, снабженный подъемным органом, связанным с перемещакндейся в вертикальном направлении балкой, оборудованной захватным органом, отличающееся тем, что, с целью расширения функциональных возможностей и повышения производительности, -оно снабжено установленной на балке рамкой, оборудованной захватом для взаимодействия с рамой вагонной тележки и фиксирующейся относительно портала, а захватный орган балки выполнен в виде смонтированных на расстоянии, равном промежутку между осями колесных пар вагонной тележки грузовых крюков.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
1.Авторское свидетельство СССР № 506534, кл, В 61 J 1/10, 1973.
2.Авторское свидетельство СССР № 145615, кл. В 61 J З/Об,. 1961 (прототип),
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для перемещения вагонных тележек | 1981 |
|
SU996247A2 |
Устройство для перемещения вагонных тележек | 1982 |
|
SU1039776A2 |
Поточная линия ремонта тележек пассажирских вагонов | 1979 |
|
SU874417A1 |
Устройство для перемещения вагонных тележек | 1982 |
|
SU1070046A2 |
Устройство для подъема и перемещения рельсовых транспортных средств | 1989 |
|
SU1761570A1 |
Устройство для перемещения вагонных тележек | 1989 |
|
SU1794735A1 |
Устройство для перемещения трамвайных тележек | 1987 |
|
SU1763276A1 |
В ГГГ Б IФ" ' ЙРЙ'ЗЯОПРРТ? -.„„„^..^. ^„,,. ..^. ^^^..,.v-..../. -.».v,..v,^. . HO^GnbstCr^S | 1969 |
|
SU245172A1 |
Стенд для оценки уровня и характера силового взаимодействия колеса с рельсом | 2017 |
|
RU2658510C1 |
СТЕНД ДЛЯ СТАТИЧЕСКИХ И КВАЗИСТАТИЧЕСКИХ ИСПЫТАНИЙ ТЕЛЕЖЕК ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА | 2003 |
|
RU2243531C2 |
Авторы
Даты
1980-10-15—Публикация
1977-09-30—Подача