Известны устройства для передачи проб по принципу пневмопочты, в которых заложенная в патрон проба транспортируется по трубопроводу сжатым воздухом.
Отличие предлагаемого устройства заключается в том, что проба укладывается на тележку-контейнер, снабженную колесами, расположенными на цапфах под углом 120°, и установлены гидропневматические амортизаторы, на штоках которых закреплены подпружиненные головки, установленные в торцах пневмопровода.
На фиг. 1 схематически изображено устройство; на фиг. 2 - тележка-контейнер; на фиг. 3 - гидропневматическнй амортизатор , в сочетании с механическим.
Трубопровод /, соединяющий место отбора проб с последней клетью стана, оборудован герметизирующими задвижками 2 и установленными в торцах гидропневматическим 3 и механическим 4 амортизаторами. Внутри трубопровода установлена тележка-контейнер 5, на цапфах 6 которой свободно вращается обойма 7 с закрепленными колесами 8. Такая посадка колес предотвращает опрокидывание тележки-контейнера.
Устройство работает следующим образом.
Пробу закладывают в тележку-коитейнер 5, после чего открывается защелка 9 и задвижка 2; тележка-контейнер по наклонномуунастку трубопровода скатывается за место подвода сл атого воздуха; закрывается задвижка 2 и подается сжатый воздух сзади тележки-контейнера, под напором которого она перемещается по трубе. Торможение .тележкиконтейнера производится гидропневматнческим амортизатором 3.
Плунжер W имеет на поверхности канавки переменного сечения, через которые вытекает жидкость в запасную емкость У/, затормаживающая движение плунжера. Для уменьшения силы удара тележки-контейнера о плунжер 10 на ее торце вмонтирована подпружиненная головка 12 с резиновым амортизатором /5. Тележка-контейнер стопорится, вынимается проба, и цикл повторяется.
Предмет изобретения
Устройство для передачи проб, содержащее пневмопровод, внутри которого перемещается контейнер, задвижки и приемно-отправительный механизм, отличающееся тем, что, с целью обеспечения пересылки проб различного развеса с одновременным уменьщением затрат энергии, контейнер с торцовых частей снабжен колесами, расположенными на цапфах под углом друг к другу, и примепены гидропневматические амортизаторы, на щтоках которых закреплены подпружиненные головки, установленные в торцах пневмопровода.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СОСТАВ КОНТЕЙНЕРОВ ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ГРУЗОВ ПО ТРУБОПРОВОДАМ ПНЕВМОТРАНСПОРТНЫХ УСТАНОВОК | 1972 |
|
SU330724A1 |
СОСТАВ КОНТЕЙНЕРОВ ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ГРУЗОВ | 1972 |
|
SU335184A1 |
ПРИЕМНО-ОТПРАВОЧНАЯ СТАНЦИЯ УСТАНОВКИ ДЛЯ ПНЕВЛ1АТИЧЕСКОГО ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ГРУЗОВ | 1972 |
|
SU339479A1 |
Тележка для перемещения контейнеров по трубопроводам пневмотранспортных систем | 1978 |
|
SU1022911A1 |
ТЕЛЕЖКА РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1999 |
|
RU2168431C2 |
Транспортная система, содержащая трубопровод и транспортное средство для перемещения внутри трубопровода | 2019 |
|
RU2714277C1 |
Установка для пневматического транспортирования грузов в контейнерах | 1978 |
|
SU1022909A1 |
Клепальный пресс | 1980 |
|
SU1016031A1 |
Устройство для загрузки трактора при испытаниях на полигоне | 1984 |
|
SU1219951A1 |
Контейнер для трубопроводного пневмотранспорта | 1983 |
|
SU1361085A1 |
Фиг. г
Подвод сжатого Воздуха
Фиг. 3
Даты
1965-01-01—Публикация