Обычно автомобильные шины собираются на сборочных барабанах.
Для хранения каркаса после снятия шины с барабана в него вкладывают автокамеру и поддувают ее. Перед вулканизацией автокамера извлекается, в шину вкладывается варочная камера, и в вулканизационном прессе происходит вулканизация шины. Каркас типа Р в сыром виде очень непрочен, легко подвержен деформациям, сказываюшимся на местных дополнительных расхождениях меридиальных питей, что резко снижает качество готовой шины.
Предложенная универсальная диафрагма вкладывается в сырую сформованную шину на сборочном станке и затем сопровождает ее при хранении и вулканизации в прессе.
Для обеспечения автоматизации технологического процесса по торцам предложенной диафрагмы крепятся кольца, в одном из которых смонтированы защелки с пружинами, а в другом - пальцы, имеюшие скосы для утапливания защелок и канавки для захода в них защелок.
Для улучшения качества вулканизированной шины в кольцо диафрагмы вмонтирован клаиан с пружиной, взаимодействующий с верхней полуформой пресса и соединяющий ее с теплоносителем вулканизационного пресса.
На чертеже изображена предложенная диафрагма.
Диафрагма состоит из эластичной оболочки Л к торцам которой прикреплены кольца 2. Каждое из колец диафрагмы надевается на фланцы 3 сборочного барабана, имеющие пневматические шланговые за}кимы 4. Кольца удерживаются в соприкосновении друг с другом с помощью защелок 5 с пружинами
5 и пальцами 7.
Для герметизации внутреннего пространства диафрагмы в сведенном положении колец имеется уплотнение 8. Для впуска теплоносителя служит клапан 9, запираемый пружиной 10.
Универсальная диафрагма из эластичной оболочки 1 надевается на фланцы 3 сборочного барабана своими кольцами 2 и удерживается на нем пневматическими шланговыми
зажимами 4. На сборочном стайке шину собирают известным способом: надевают слои каркаса, прикладывают кольца, производят формовку каркаса, поддувая диафрагму и сближая фланцы барабана. Затем накладывают брекер, протектор, боковины; детали покрышки облсимают. После этого сводят фланцы барабана до соприкосновения колец 2 вплотную друг с другом. Защелки 5 утапливаются скосами пальцев 7 и затем защелки8 прижато к обеим кольцам 2 и обеспечивает герметизацию внутреннего пространства диафрагмы. Затем диафрагма с собранной на ней покрышкой снимается, и покрышка может храниться или загружаться в вулканизационный пресс.
При закрытии верхней полуформы вулканизационного пресса клапан 9 утапливается от нажима полуформы, пружина 10 сжимается, и внутренняя полость диафрагмы оказывается соединенной с теплоносителем: происходит вулканизация покрышки.
Предмет изобретения
1. Диафрагма для изготовления шин в виде смонтированной на фланцах эластичной
оболочки, внутреннее пространство которой герметизировано с помощью эластичного кольца, отличающаяся тем, что, с целью обеспечения автоматизации технологического процесса, по торцам диафрагмы прикреплены кольца, в одном из которых смонтированы защелки с пружинами, а в другом - пальцы, имеющие скосы для утапливания защелок и канавки для захода в них защелок.
2. Диафрагма по п. 1, отличающаяся тем, что, с целью улучшения качества вулканизированной шины, в кольцо диафрагмы вмонтирован клапан с пружиной, взаимодействующий с верхней полуформой пресса и соединяющий ее с теплоносителем вулканизационного пресса.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Автоматическая линия для формования и вулканизации покрышек | 1973 |
|
SU430605A1 |
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН | 1991 |
|
RU2014235C1 |
Устройство для выгрузки покрышек из вулканизационного пресса | 1970 |
|
SU444399A1 |
Способ изготовления покрышек пневматических шин | 1990 |
|
SU1750954A1 |
Способ изготовления покрышек пневматических шин | 1991 |
|
SU1812128A1 |
Способ изготовления покрышек пневматических шин | 1974 |
|
SU494280A1 |
Устройство для выгрузки свулканизованных покрышек | 1980 |
|
SU904250A1 |
ПОДПРЕССОВОЧНОЕ УСТРОЙСТВО К ВУЛКАНИЗАЦИОННОМУ ПРЕССУ | 2005 |
|
RU2293017C1 |
УСТРОЙСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ПРОТЕКТОРА НА КАРКАСЕ ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ШИНЫ | 2001 |
|
RU2247657C2 |
Устройство для вулканизации покрышек пневматических шин | 1990 |
|
SU1763215A1 |
Даты
1965-01-01—Публикация