Подъемная таль Советский патент 1930 года по МПК B66D3/12 

Описание патента на изобретение SU16847A1

Предлагаемое изобретение касается подъемной тали с приспособлением для двухстороннего захвата звеньев грузовой цепи и с передаточным механизмом, состоящим из насаженных на общем валу червяков, сцепленных с винтовыми колесами, укрепленными на общих валиках со звездочками. Для уменьшения у подобных талей нагрузки на детали передачи предлагается винтовые колеса ввести в сцепление между собой и один конец грузовой цепи, огибающей блок крюка и одну из звездочек, закрепить в верхней обойме, а другой конец поместить между звездочками.

На схематическом чертеже фиг. 1 изображает наружный вид предлагаемой тали; фиг. 2 - разрез по линии 1 -1 на фиг. 1.

На осях F, FI, помещенных в верхней обойме, насажены винтовые колеса В и i, скрепленные со звездочками Е и EI и находящиеся в зацеплении, как между собой, так и с насаженными на общем валу червяками D, имеющими противоположные нарезки. Грузовая цепь Q, закрепленная одним концом в месте AI на верхней обойме и огибающая последовательно блок подъемного крюка А и правую по чертежу звездочку EI, другим свободным концом помещается между звездочками Ей Е, так что звенья цепи Q захватываются зубцами последних с двух сторон.1

Нагрузка, приложенная к крюку А, разлагается на две части, приложенные в 1 и з; в свою очередь нагрузка в А разлагается в точке С на две части, вследствие одновременного захвата звеньев цепи обеими звездочками и непосредственного сцепления между собой винтовых шестерен В и BI.

Предмет патента.

1. Подъемная таль с приспособлением двухстороннего захвата звеньев грузовой цепи и с винтовым передаточным механизмом, состоящим из сидящих на одном валу двух с противоположными нарезками червяков, сцепляющихся с винтовыми колесами, заклиненными на общих валиках со звездочками, оси которых сочленены между собою, отличающаяся тем, что винтовые колеса В и BI, зубцы коих спрофилированы для работы с червяком, введены между собою в непосредственное зацепление.

2. Применение в охарактеризованной в 1 подъемной тали грузовой цепи Q, которая одним концом закреплена на верхней обойме и, огибая последовательно блок подъемного крюка А и одну из звездочек , другим свободным концом помещается между указанными звездочками, которые своими гребнями захватывают звенья цепи Q с двух сторон.

Похожие патенты SU16847A1

название год авторы номер документа
Цепная таль 1990
  • Кормачев Иван Михайлович
SU1772077A1
ТАЛЬ С РАСЦЕПЛЯЕМОЙ ЧЕРВЯЧНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ 1932
  • Березовский П.К.
SU31112A1
ВИРАЖ БЕГОВОЙ ДОРОЖКИ ЗАЛА 1992
  • Петрушевский И.И.
  • Синекоп Ю.С.
  • Таран Г.А.
  • Колесник Г.А.
RU2016998C1
Корообдирный станок 1933
  • Озолин Т.Я.
SU33282A1
ТАЛЬ ДЛЯ ПОДЪЕМА ОПАСНЫХ ГРУЗОВ 2009
  • Долбищев Сергей Федорович
  • Макаров Юрий Петрович
  • Смирнов Андрей Михайлович
RU2401243C1
Механизм подачи стола универсально-резального станка для нарезания зубчатых колес методом обкатки 1935
  • Кауфман Л.М.
SU49723A1
Цепная таль 1985
  • Кормачев Иван Михайлович
SU1248950A1
ПОДВЕСНОЕ МАНИПУЛИРУЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО С РУЧНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ 2014
  • Калякин Дмитрий Викторович
  • Яковлев Виктор Михайлович
  • Драгомирецкий Юлий Александрович
  • Куляба Александр Николаевич
RU2561559C1
Ручная таль 1990
  • Шнюков Виктор Сергеевич
  • Степанов Евгений Аркадьевич
  • Федорченко Владимир Григорьевич
SU1761659A1
Приспособление для укладки и разборки железнодорожных путей звеньями 1924
  • А.В. Бретланд
SU1570A1

Иллюстрации к изобретению SU 16 847 A1

Реферат патента 1930 года Подъемная таль

Формула изобретения SU 16 847 A1

SU 16 847 A1

Авторы

Макаров И.И.

Шнеер Л.М.

Даты

1930-09-30Публикация

1928-07-14Подача