Предлагаемое изобретение касается подъемной тали с приспособлением для двухстороннего захвата звеньев грузовой цепи и с передаточным механизмом, состоящим из насаженных на общем валу червяков, сцепленных с винтовыми колесами, укрепленными на общих валиках со звездочками. Для уменьшения у подобных талей нагрузки на детали передачи предлагается винтовые колеса ввести в сцепление между собой и один конец грузовой цепи, огибающей блок крюка и одну из звездочек, закрепить в верхней обойме, а другой конец поместить между звездочками.
На схематическом чертеже фиг. 1 изображает наружный вид предлагаемой тали; фиг. 2 - разрез по линии 1 -1 на фиг. 1.
На осях F, FI, помещенных в верхней обойме, насажены винтовые колеса В и i, скрепленные со звездочками Е и EI и находящиеся в зацеплении, как между собой, так и с насаженными на общем валу червяками D, имеющими противоположные нарезки. Грузовая цепь Q, закрепленная одним концом в месте AI на верхней обойме и огибающая последовательно блок подъемного крюка А и правую по чертежу звездочку EI, другим свободным концом помещается между звездочками Ей Е, так что звенья цепи Q захватываются зубцами последних с двух сторон.1
Нагрузка, приложенная к крюку А, разлагается на две части, приложенные в 1 и з; в свою очередь нагрузка в А разлагается в точке С на две части, вследствие одновременного захвата звеньев цепи обеими звездочками и непосредственного сцепления между собой винтовых шестерен В и BI.
Предмет патента.
1. Подъемная таль с приспособлением двухстороннего захвата звеньев грузовой цепи и с винтовым передаточным механизмом, состоящим из сидящих на одном валу двух с противоположными нарезками червяков, сцепляющихся с винтовыми колесами, заклиненными на общих валиках со звездочками, оси которых сочленены между собою, отличающаяся тем, что винтовые колеса В и BI, зубцы коих спрофилированы для работы с червяком, введены между собою в непосредственное зацепление.
2. Применение в охарактеризованной в 1 подъемной тали грузовой цепи Q, которая одним концом закреплена на верхней обойме и, огибая последовательно блок подъемного крюка А и одну из звездочек , другим свободным концом помещается между указанными звездочками, которые своими гребнями захватывают звенья цепи Q с двух сторон.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Цепная таль | 1990 |
|
SU1772077A1 |
ТАЛЬ С РАСЦЕПЛЯЕМОЙ ЧЕРВЯЧНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ | 1932 |
|
SU31112A1 |
ВИРАЖ БЕГОВОЙ ДОРОЖКИ ЗАЛА | 1992 |
|
RU2016998C1 |
Корообдирный станок | 1933 |
|
SU33282A1 |
ТАЛЬ ДЛЯ ПОДЪЕМА ОПАСНЫХ ГРУЗОВ | 2009 |
|
RU2401243C1 |
Механизм подачи стола универсально-резального станка для нарезания зубчатых колес методом обкатки | 1935 |
|
SU49723A1 |
Цепная таль | 1985 |
|
SU1248950A1 |
ПОДВЕСНОЕ МАНИПУЛИРУЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО С РУЧНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ | 2014 |
|
RU2561559C1 |
Ручная таль | 1990 |
|
SU1761659A1 |
Приспособление для укладки и разборки железнодорожных путей звеньями | 1924 |
|
SU1570A1 |
Авторы
Даты
1930-09-30—Публикация
1928-07-14—Подача