Изобретение относится к области упа ковывания, а именно к устройству для обвязывания кольцеобразных изделий, и может быть использовано в различных от раслях промышленности
Цель изобретения - повышение надеж ности устройства в работе
На фиг 1 изображено устройство, вид сбоку, на фиг 2 - разрез А-А на фиг 1
Устройство для обвязывания кольцеобразных изделий содержит раму 1 и переме дающуюся относительно нее каретку 2, на которой смонтированы механизмы 3 подачи лент обвязочного элемента, катушки 4 с лентой 5, механизм 6 захвата, приспособление 7 для прижима, ограничители 8, блоки 9 и 10 Механизм 6 захвата расположен по оси изделий и имеет цилиндрический стержень 11 с пазом 12 на боко вой поверхности и с закрепленной на конце щеткой 13, с которой взаимодействует подвижная щека 14 На стержне 1 1 смон тированы втулка 15 со шпонкой 16 с цилиндрическим концом, взаимодействующей L пазом 12 Паз 12 имеет винтообразную форм со стороны каретки 2 К втулке 15 по касательным к ее поверхности прикреп лены рычаги 17, которые в исходном поло жении втулки 15 (на конце стержня) па раллсльны радиусам, соединяющим ось механизма 6 захвата с осями механизмов 3 подачи, равномерно расположенных по ок ружности На каждом из рычагов 17 с помощью прикрепленных к нему кронштей нов 18 и 19 на осях смонтированы два ролика 20 и 21. оси которых перпенди кулярны упомянутому радиусу и рабочая поверхность которых находится в его зоне, и ролик 22 между ними, ось которого сориентирована по радиусч смещенномч по уму от упомянутого радиуса
При исходном положении втулки 15 ролики 20 и 21 в направлении, противо положном каретке 2, выступают за щеки 13 и 14 механизма 6 захвата и канала
О 00 СП
00
механизма 3 подачи, а ролик 22 - еще дальше за ролики 20 и 21
Механизм 3 подачи содержит радиаль- но перемещающуюся от пневмопривода гильзу 23, на конце которой, обращенном к механизму 6 захвата, смонтирована подпружиненная втулка 24 Через каналы в гильзе 23 и втулке 15 от катушки 4 подается лента 5, конец которой в исходном положении находится заподлицо с торцом втулки 15
На вертикальной стенке 25 каретки 2 смонтированы гайки 26, и в них ввернуты с возможностью регулировки вдоль оси
10
лики 20 и 21, которые от движения лен- гы 5 вращаются, а с торцом пакета 33 не взаимодействует и не испытывает трения. Втулка 15 фиксируется от поворота на стержне 11 шпонкой 16, взаимодействующей с пазом 12 стержня 11, большая часть которого расположена по его образующей Ближе к концу хода каретки, когда механизм 3 подачи и щеки 13 и 14 механизма 6 захвата проводятся в окна рамы 1 за дальний торец пакета 33, ограничи тели 8 проводятся рядом с лентой 5, шпонка 16 переходит в винтообразную часть паза 12, втулка 15 поворачивается, ролики 20 и 21 перемещаются по окруж20
устройства прижимы 7, сориентированные по радиусам, соответствующим осям механиз 15 ностям в направлении, указанном стрел- мов 3 подачи, и ограничители в зоне каждого кой, и выходят из-под ленты 5 одновременно благодаря разной длине рабочей части Ограничители 8 препятствуют уводу лен гы 5 в сторонч под действием роликов Их концы достигают торца пакета 33 и останавливаются, после чего начинают сжиматься пружины 29 Слабина ленты 5, образовавшаяся при выводе роликов 20 и 21, ликвидируется дальнейшим движением каретки 2, при этом лента 5 не подается огибает канат 31, один конец которого за- 25 из канала механизма 3 подачи В момент креплен к втулке 15, а другой - к про-касания лентой 5 торца пакета 33 к ней
подводится прижим 7 и фиксирует ленту 5 на торце С целью совмещения по времени
из роликов 20 и 21, представляющие собой стержни 27 с коническим концом, смещенные от упомянутого радиуса на половину ширины ленты 5 и перемещающиеся в направляющих 28 под действием пружин 29 Между втулкой 15 при ее исходном положении и неподвижной щекой 13 механизма 6 захвата на его стержне смонтирован шкив 30 Шкивы 30 и блоки 9 и 10
тивовесу 32, причем канат 31 проходит в окно стенки 25
Устройство работает следующим образом При исходном положении каретки 2 гильза 23 механизма 3 подачи подводится к разведенным щекам 13 и 14 механизма 6 захвата, втулка 24 утапливается в гильз, конец ленты 5 заводится между щеками 13 и 14 Щека 14 подводится к щеке 13, зажимая конец ленты 5 Гильза 23 взаимодействии положение прижима 7 по длине предварительно регулируется 10 С момента вывода роликов из-под лен- гы 5 шпонка 16 переходит в прямолинейную часть паза 12 и дальнейшее перемещение каретки 2 происходит без поворота втулки 15 Во время поворота втулки 15 ролик 22 катится по торцу пакета
водится в исходное положение, втулка 24 35 33, благодаря чему на пакет 33 не переда- возвращается, выдвигаясь из гильзы 23ется от втулки 15 крутящий момент После сжатия пакета 33 прижимом 7 на необ- величину каретка 2 останавливается, лента 5 отрезается заподлицо с торцом
ежд механизмом 3 подачи и механизмом 6 захвата образуется радиальная ветвь ленты 5
На рам 1 устанавливается пакет 33 40 втулки 15 механизма 3 подачи, одновременкольцеобразных изделий, например пневматических шин
Каретка 2 движется в направлении па кета 33, механизм 6 захвата проводится в отверстие пакета 33, а механизм 3 подано отводится щека 14 механизма 6 захва- га, освобожденные концы ленты 5 накладываются друг на друга на торце пакета 33 и скрепляются, образуя полную петлю В процессе перемещения втулки 15 по стержчи - над боковой поверхностью пакета 33 5 ню 11 механизма 6 захвата при движеВ начале движения каретки 2 с торцом пакета 33 начинает взаимодействовать ролик 22, при этом втулка 15 останавливается, а стержень 11 механизма 6 захвата продолжает двигаться в ее отверстии Между роликами 20 и 21 и торцом пакета 33 сохраняется зазор, что обеспечивает свободное вращение роликов Радиальная вс гвь ленты 5, перемещаясь с кареткой 2, подходит к роликам 20 и 21, которые ограничи50
нии каретки 2 противовес 32, связанный с втулкой канатом 31, который огибает шкив 30 и блоки 9 и 10, поднимается
После скрепления концов ленты 5 каретка 2 отводится, все ее механизмы приводятся в исходное положение, ограничители 8 - пружинами 29, втулка 15 с рычагами 17 и роликами 20-22 - противовесом 32 и канатом 31, причем ее исходное положение относительно каретки 2 довают ее движение, и она принимает фор-gg стигается раньше окончания возврата каретм полупетли, удлиняющейся по мере дви-ки 2, и ролики 22 отводятся от. пакета
жения, причем подача ленты 5 производит-33, что дает возможность осуществить
ся из катушки 4 через канал механизмасброс обвязанного пакета 33 и подачу но3 подачи При этом лента 5 огибает ро-вого пакета 33 без взаимодействия с ними
лики 20 и 21, которые от движения лен- гы 5 вращаются, а с торцом пакета 33 не взаимодействует и не испытывает трения. Втулка 15 фиксируется от поворота на стержне 11 шпонкой 16, взаимодействующей с пазом 12 стержня 11, большая часть которого расположена по его образующей Ближе к концу хода каретки, когда механизм 3 подачи и щеки 13 и 14 механизма 6 захвата проводятся в окна рамы 1 за дальний торец пакета 33, ограничи тели 8 проводятся рядом с лентой 5, шпонка 16 переходит в винтообразную часть паза 12, втулка 15 поворачивается, ролики 20 и 21 перемещаются по окружностям в направлении, указанном стрел- кой, и выходят из-под ленты 5 одновременно благодаря разной длине рабочей части Ограничители 8 препятствуют уводу лен гы 5 в сторонч под действием роликов Их концы достигают торца пакета 33 и останавливаются, после чего начинают сжиматься пружины 29 Слабина ленты 5, образовавшаяся при выводе роликов 20 и 21, ликвидируется дальнейшим движением каретки 2, при этом лента 5 не подается 5 из канала механизма 3 подачи В момент касания лентой 5 торца пакета 33 к ней
взаимодействии положение прижима 7 по длине предварительно регулируется С момента вывода роликов из-под лен- гы 5 шпонка 16 переходит в прямолинейную часть паза 12 и дальнейшее перемещение каретки 2 происходит без поворота втулки 15 Во время поворота втулки 15 ролик 22 катится по торцу пакета
33, благодаря чему на пакет 33 не переда- ется от втулки 15 крутящий момент Посвтулки 15 механизма 3 подачи, одновременно отводится щека 14 механизма 6 захва- га, освобожденные концы ленты 5 накладываются друг на друга на торце пакета 33 и скрепляются, образуя полную петлю В процессе перемещения втулки 15 по стержню 11 механизма 6 захвата при движеню 11 механизма 6 захвата при движе
нии каретки 2 противовес 32, связанный с втулкой канатом 31, который огибает шкив 30 и блоки 9 и 10, поднимается
После скрепления концов ленты 5 каретка 2 отводится, все ее механизмы приводятся в исходное положение, ограничители 8 - пружинами 29, втулка 15 с рычагами 17 и роликами 20-22 - противовесом 32 и канатом 31, причем ее исходное положение относительно каретки 2 доФормула изобретения
Устройство для обвязывания кольцеобразных изделий, содержащее рам с ста- новленной на ней с возможностью перемещения кареткой, механизм подачи обвя-шч- ного элемента и механизм захвата обвязочного элемента, в корпусе которого вы полней паз, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности в работе, оно снабжено ограничителями, представляющими со
бой гюдпрх/кипенные стер/кии, установленные на каретке, втулкой с цилиндрической шпонкой и скрепленными на ней рычагами, на свободных концах которых установлены ролики, и противовесом, смонти рованным на каретке, причем частой механизма захвата обвязочного элемента со стороны каретки имеет винтообраw ю фор- м, при этом цилиндрическая шпонка ра теще и а в паи. а втчлка свяижа с противовесом
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для обвязки кольцеобразных изделий | 1985 |
|
SU1244028A1 |
Устройство для обвязки кольцеобразных изделий | 1990 |
|
SU1742139A2 |
Устройство для упаковывания пакета изделий | 1988 |
|
SU1558779A1 |
Устройство для скручивания концов обвязочной проволоки | 1986 |
|
SU1369994A1 |
Устройство для скручивания петли обвязочной проволоки | 1983 |
|
SU1122564A1 |
Устройство для обвязки кольцеобразных изделий | 1986 |
|
SU1402493A2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБВЯЗЫВАНИЯ ИЗДЕЛИЙ | 1995 |
|
RU2088501C1 |
Устройство для обвязки предметов | 1986 |
|
SU1409525A1 |
Устройство для обвязывания кольцеобразных изделий | 1988 |
|
SU1558780A1 |
Способ скрепления концов обвязочной ленты зажимами и устройство для его осуществления | 1990 |
|
SU1784543A1 |
Изобретение относится к упаковыва нию, а именно к устройств} для обвя зывания кольцеобразных изделий, может быть использовано в различных отраслях промышленности и направлено на повыше ние надежности в работе устройства Уст ройство для обвязывания кольцеобразных изделий содержит раму с установленной на ней с возможностью перемещения ка реткой, механизм подачи обвязочного элемен та, механизм захвата обвязочного элемента . пазом, ограничители, представляющие собой подпружиненные стержни, становлен ные на каретке, втулку с цилиндрической шпонкой и закрепленные на ней рычаги, на свободных концах которых установлены ро лики, и противовес, смонтированный на ка ретке Участок паза механизма захвата обвязочного элемента со стороны каретки имеет винтообразную форм Цилиндричес кая шпонка установлена в пазу, а втчлка связана L противовесом 2 ил
29
5
23
фиг
-1ГП
17
Способ сборки покрышек пневматических шин | 1988 |
|
SU1558700A1 |
Авторы
Даты
1991-10-23—Публикация
1989-10-16—Подача