.Изобретение относится к устройствам для транспортирования изделий, например труб при нанесении на них различных покрытий и может быть использовано в раз- личных отраслях промышленности.
Цель изобретения - повышение надежности работы путем стабилизации скорости перемещения труб и повышения качества покрытия.
На фиг.1 схематично изображено устройство, общий вид; на фиг.2 - то же, вид сверху; на фиг.З - то же, вид сбоку; на фиг.4 - схема нанесения полимерного покрытия.
Устройство для транспортирования труб при нанесении покрытий состоит из последовательно установленных рольгангов 1, между которыми размещено транспортировочное приспособление 2, выполненное из рамы 3, на которой попарной закреплены четыре опорных колеса 4, установленных под острым углом относительно вертикальной плоскости, проходящей через диаметр колес 4. Последние соединены с приводом 5. Колеса 4 попарно связаны цепной передачей 6. Привод 5 за- - креплен на раме 3 и связан с муфтами 7 сцепления. На раме 3 размещен рычаг 8 с возможностью поворота относительно оси О-О. В верхней части рычага 8 закреплено самоустанавливающееся колесо 9, а над последним - компенсирующий механизм 10 для удержания изделия - трубы 11. Напротив транспортировочного приспособления 2 вдоль трассы транспортирования размещен орган 12 нанесения полимерного покрытия. Рольганги 1 имеют рамы 13 и закрепленные на последних транспортировочные колеса 14.
Устройство работает следующим образом.
До доставки трубы 11 на устройство (фиг.1 и 2) колеса 4 с помощью муфт 7 сцепления отключены от привода 5 и являются свободновращающимися. При прохождении передним торцом трубы 11 сечения 1-1 начинают вращаться колеса 4 путем подключения через цепную передачу 6 привода 5 с муфтой 7 сцепления, Одновременно на трубу 11 опускается самовращающееся колесо 9 на поворотном рычаге 8 под действием компенсирующего механизма 10,
При прохождении переднего торца трубы 11 сечения 11-11 срабатывает орган 12
нанесения покрытий на трубы. Трубы в потоке зоны покрытий идут вплотную прижатые одна к другой. При прохождении стыка двух соседних труб колесом 9 последнее
поднимается на время прохождения стыка (во избежание заклинивания), а затем опять опускается на трубу.
При прохождении передним торцом трубы 11 сечения Ill-Ill скорость перемещения трубы определяется только транспортировочным приспособлением, т.е. только действующими на трубу 11 колесами 4 и усилием прижатия колеса 9 независимо от вращающегося действия колеса 14 и других
воздействующих не трубоконструктивных элементов, участвующих в общем процессе нанесения покрытий.
Перед прохождением задним торцом трубы 11 сечения I-I через цепную передачу
6 отключаются колеса 4 от привода 5 с муфтой 7 сцепления и поднимается колесо 9. Колеса 4 становятся при этом самовращающимися, а движение трубы определяется работой рольганга 1 с колесами 14.
Устройство для транспортирования
труб при нанесении покрытий с транспортировочным приспособлением задает враща- тельно-поступательное движение трубе и стабилизирует ее скорость.
Формула изобретения Устройство для транспортирования труб при нанесении покрытий, включающее последовательно размещенные рольганги и
орган нанесения полимерного покрытия, о т- личающееся тем, что, с целью повышения надежности работы путем стабилизации скорости перемещения труб и повышения качества покрытия, оно снабжено транспортировочным приспособлением, размещенным между рольгангами напротив органа нанесения покрытия и выполненным в виде рамы с закрепленными на ней попарно четырьмя опорными колесами, установленными под острым углом относительно вертикальной плоскости, проходящей через их диаметр, и соединенными с приводом, и по меньшей мере одного самоустанавливающегося колеса, расположенного в вертикалькой плоскости между спаренными опорными колесами и установленного с возможностью свободного вращения и вертикального перемещения.
,ФГ
Ю
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Линия для нанесения защитного покрытия на наружную поверхность труб | 1989 |
|
SU1703192A1 |
УСТАНОВКА ДЛЯ ДОБЫЧИ ЖЕЛЕЗОМАРГАНЦЕВЫХ КОНКРЕЦИЙ СО ДНА ОКЕАНА | 2005 |
|
RU2289696C1 |
СТАН ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА СВАРНЫХ ДВУХШОВНЫХ ТРУБ | 2005 |
|
RU2296024C2 |
Автоматическая поточная линия для нанесения покрытий и сушки наружных поверхностей труб | 1986 |
|
SU1442483A1 |
Способ непрерывного изготовления труб с защитной оболочкой | 1988 |
|
SU1599231A1 |
ЛИНИЯ ДЛЯ НАНЕСЕНИЯ ПОКРЫТИЯ НА ДЛИННОМЕРНЫЕ ЦИЛИНДРИЧЕСКИЕ ИЗДЕЛИЯ | 1992 |
|
RU2048602C1 |
Способ транспортирования длинномерных тел вращения через зону нанесения покрытий | 1990 |
|
SU1795955A3 |
Установка для воздушно-плазменной резки труб на заготовки | 1980 |
|
SU941108A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ДОСТАВКИ ПРИБОРОВ И ОБОРУДОВАНИЯ В ОБСАЖЕННЫЕ СКВАЖИНЫ | 2020 |
|
RU2745495C1 |
Приспособление для автоматической загрузки топлива в топку | 1924 |
|
SU1305A1 |
Изобретение относится к транспортированию изделий, например труб, при нанесении на них различных покрытий и м.б. использовано в различных отраслях промети. Цель изобретения - повышение надежности работы путем стабилизации скорости перемещения труб и повышения качества покрытия. До доставки трубы (Т) 11 на устройство опорные колеса (К) 4 с помощью муфт 7 сцепления отключены от привода 5 и являются свободно вращающимися. При а I прохождении передним торцом Т 11 сечения I-I начинают вращаться К 4 путем подключения через цепную передачу 6 привода 5 с муфтой 7. Одновременно опускается сверху на Т 11 самовращающееся колесо на поворотном рычаге под действием компенсирующего механизма. При прохождении переднего торца Т 11 сечения II-II срабатывает орган нанесения покрытий на Т 11. В потоке зоны покрытий Т 11 идут вплотную, прижатые одна к другой. При прохождении стыка двух соседних Т 11 самовращающимся колесом последнее поднимается на время прохождения стыка (во избежание заклинивания), а затем опять опускается Т 11. При прохождении передним торцом Т 11 сечения Ill-Ill, скорость ее перемещения определяется только транспортировочным приспособлением, т.е. только действующими на Т 11 колесами 4 и усилием прижатия самовращающегося колеса, независимо от вращающегося действия колеса 14 и других воздействующих не трубоконструктивных элементов, участвующих в общем процессе нанесения покрытий. При этом Т 11 получает вращательно-поступательное движение и скорость ее стабилизируется. 4 ил. /4 /3 -& . -ЧГ7 fe О 00 vl СЛ СО Ю Направление движения n pyloi
е
/JJ
л
Фиг.1
Фиг. J
з j iii
Фиг. it ж nl
/4
it
Патент США N 4130453, кл | |||
Упругое экипажное колесо | 1918 |
|
SU156A1 |
Шеститрубный элемент пароперегревателя в жаровых трубках | 1918 |
|
SU1977A1 |
Патент ФРГ № 2900597 | |||
кл | |||
Солесос | 1922 |
|
SU29A1 |
Способ получения фтористых солей | 1914 |
|
SU1980A1 |
Авторы
Даты
1991-10-30—Публикация
1989-10-17—Подача