Фиг.1
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПРИВОД ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ОРГАНА ВЫЕМОЧНОГО КОМБАЙНА (ВАРИАНТЫ) | 1994 |
|
RU2061863C1 |
Пневматический гайковерт | 1990 |
|
SU1782717A1 |
Механизм подачи очистного комбайна | 1982 |
|
SU1082943A1 |
Механизм подачи горной машины | 1990 |
|
SU1789018A3 |
Тормозное устройство выемочного комбайна | 1986 |
|
SU1666692A1 |
Устройство для возведения анкерной крепи с проходческого комбайна | 1983 |
|
SU1265361A1 |
Устройство для переключения барабана маневровой лебедки при реверсе двигателя | 1991 |
|
SU1757990A1 |
Рельсосверлильный станок | 1989 |
|
SU1712517A1 |
Угольный узкозахватный комбайн | 1983 |
|
SU1104260A1 |
Электропривод с ручным дублером | 2019 |
|
RU2730750C1 |
Изобретение относится к горной промети. Цель изобретения - повышение надежности и безопасности обслуживания. В корпусе комбайна расположены приводой двигатель, связанный с основным редуктором (ОР) который соединен с поворотным редуктором-рукоятью (РР) посредством механизма отключения Механизм отключения выполнен в виде зубчатой муфты 8 с промежуточным валом 9, в полости которого уста- новлена с возможностью осевого перемещения и поворота втулка 12 с штифтом 13, и вала 15 отключения с винтовым пазом 16. Последний выходит на наружную поверхность корпуса комбайна и на его торце выполнено гнездо под ключ. При необходимости отключения РР от ОР вал 15 при помощи ключа поворачивают Паз 16, взаимодействуя с штифтом 13, смещает вал 9 относительно зубчатых венцов 10 и 11 муфты 8 и разъединяет ОР с РР 3 ил.
Фиг.З 19
Клапанный регулятор для паровозов | 1919 |
|
SU103A1 |
Авторы
Даты
1991-10-30—Публикация
1988-12-21—Подача