Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано при ресурсных испытаниях колесных машин.
Цель изобретения - повышение точности воспроизведения эксплуатационных режимов нагружения
На чертеже изображен опорный барабан, общий вид
Опорный барабан содержит два торцовых диска 1 и 2, установленных в подшипниковых опорах 3 и 4 Подшипниковая опора 3 неподвижно смонтирована на основании 5, а подшипниковая опора 4 выполнена с возможностью вертикального перемещения и смонтирована на рычаге 6, шарнирно соединенном с выходным звеном привода возвратно-поступательного перемещения, выполненного в виде гидроцилинipa 7, уста новлекного корпусом шарнирно основании 5 Беговая поверхность огфного бара бана выполнена в виде стер/к ней м, pa щенных между обоими торцовым - инками и 2 и связанных с ними дв 1епеиными шар чирами 9, например карданными
Рычаг 6 связан с основанием 5 пятой 10 посредством шарниров с продольными горизонтальными осями 1 1 вращения, расположенными в продольных вертикальных плоскостях, проходящих через соответствующие оси 12 вращения двустепенных шарниров 9 Стержни 8 предназначены для установки колеса 13 испытываемой машины, а цапфа 14 - для кинематического соединения с приводным двигателем или тормозом На чертеже показаны только два стержня 8. попавшие в осевую плоскость проекции Остальные стержни, равномерно расположенные по окружности, условно не показаны
Колесо 13 испытываемой колесной машины устанавливается на беговую поверхность и входит в соприкосновение одновременно с двумя, тремя стержнями 8 При вращении опорного барабана от приводного двигателя (не показано) через цапфу 14 или от ко ie са 13 испытываемой колесной машины коле (.о 13 перекатывается по стержням 8, благо даря чему имитируется воздействие дорожных поверхностей Для имитации движения по дороге с поперечным уклоном гидроци
05
00
оо
С5
линдр 7 поднимает (опускает) подвижную подшипниковую опору 4, которая совершает плоскопараллельное движение благодаря расположению в одной плоскости осей 11 вращения шарниров тяги 10 и рычага 6 и соответствующих осей 12 вращения двусте- пенных шарниров 9. При этом тяги 10 и 8 в каждый момент времени параллельны. Торцовые диски 1 и 2 вращаются с одной угловой скоростью благодаря дву- степенным шарнирам 9, обеспечивающим поворот в двух плоско стях. Изменение угла поперечного наклона стержней 8 производится во время испытаний с помощью гидроцилиндра 7, что повышает точность воспроизведения эксплуатационных режимов нагружения.
Формула изобретения
Опорный барабан стенда для испытания 20 колесных машин, содержащий два торцовых
0
0
диска, установленных в подшипниковых опорах, одна из которых смонтирована на основании неподвижно, беговую поверхность выполненную в виде стержней, размещенных между обоими торцовыми дисками, и привод возвратно-поступательного перемещения, кинематически соединенный со стержнями, отличающийся тем, что, с целью повышения точности воспроизведения эксплуатационных режимов нагружения, стержни связаны с обоими торцовыми дисками двухстепенными шарнирами, другая подшипниковая опора установлена на рычаге, шарнирно соединенном с выходным звеном привода возвратно- поступательного перемещения и связанном с основанием тягой посредством шарниров с продольными горизонтальными осями вращения, расположенными в продольных вертикальных плоскостях, проходящих через соответствующие оси вращения двухстепенных шарниров.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 1991 |
|
RU2030727C1 |
Стенд для испытания колесных машин | 1983 |
|
SU1107026A1 |
Стенд для испытания одноколейных транспортных средств | 1989 |
|
SU1672264A1 |
Стенд для испытания транспортных средств | 1985 |
|
SU1276947A1 |
Стенд для испытания колесных машин | 1979 |
|
SU787934A1 |
Стенд для испытания транспортных средств | 1990 |
|
SU1770804A2 |
Стенд для испытания колесных машин | 1982 |
|
SU1041896A1 |
Стенд для испытания передач | 1972 |
|
SU935731A1 |
Стенд для испытания самоходных корнеклубнеуборочных машин и имитатор нагрузок на копатели корнеклубнеуборочных машин | 1982 |
|
SU1092370A1 |
Стенд для испытания мобильного энергетического средства с навесным орудием | 1989 |
|
SU1649352A1 |
Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано при ресурсных испытаниях колесных машин Цель изобретения - повышение точности воспроизведения эксплуатационных режимов нагружения. Опорный барабан содержит два торцовых диска 1, 2, связанные между собой стержнями 8 с помощью двухстепенных шарниров 9 Торцовый диск 1 установлен в неподвижной подшипниковой опоре 3, а торцовый диск 2 - в подшипниковой опоре 4, имеющей возможность вер тикального перемещения посредством шар- нирно-рычажного механизма При вертикальном перемещении подшипниковой опоры 4 изменяется угол поперечного наклона стержней 8, что имитирует движение колесной машины по дороге с поперечным уклоном 1 ил
Опорный барабан стенда для испытаний колесных машин | 1985 |
|
SU1237936A1 |
Авторы
Даты
1991-10-30—Публикация
1989-10-11—Подача