Изобретение относится к устройствам для ограждения мест пересечения железных и автомобильных дорог.
Цель изобретения - повышение надежности.
На чертеже фиг. 1 показан шлагбаум, общий вид; на фиг.2 - то же, вид с торца; на фиг.З - узел электропривода.
Шлагбаум содержит брус 1. укрепленный на основании 2 на оси 3. Реверсивный электродвигатель 4 с двухсекционным блоком 5 размещен в основании 2. На одну секцию блока 5 наматывается верхняя ветвь троса 6, а со второй секции блока 5 одновременно разматывается нижняя ветвь троса 6. Трос 6 закреплен за выдвижную надставку 7 Т-образного сечения зацепом 8 и переброшен через блок 9 и спаренные блоки 10, свободно вращающиеся на одной оси. Подвижные пальцы 11 и 12 связаны с фиксатором крайних положений при повороте в виде реверсивного переключателя 13. Подпружиненный блок 14 оттягивает нижнюю ветвь троса 6. Ограничение передвижения бруса 1 и надставки 7 обеспечено ограничителем перемещения в виде концевых выключателей 15 и 16. Шлагбаумом управляют с помощью блока 17. Устройство снабжено амортизатором 18.
Устройство работает следующим образом.
Например, шлагбаум закрыт. При поступлении сигнала о свободном перегоне переездная автоматика сработает на открытие шлагбаума. Блок 5, вращаясь, наматывает верхнюю ветвь троса 6, которая закреплена зацепом 8 за надставку 7, и задвигает ее в полость бруса 1. При дальнейшей работе электропривода начинает подниматься брус 1 до упора в концевой выключатель 15, при этом палец 12 перебрасывает переключатель 13. Нижняя ветвь троса 6 провисает и оттягивается блоком 14.
При поступлении сигнала о приближении поезда переездная автоматика сработает на закрытие шлагбаума. Электродвигатель 4, вращаясь в другую сторону, разматывает верхнюю ветвь троса б. Брус 1 под своим весом начинает опускаться до горизонтального положения. Нижняя ветвь
сл
С
о
00 Ю
О
троса 6 за это время подтягивается на блоки 5 и выдвигает надставку 7. Зацеп 8 и концевой выключатель 16 ограничивают дальнейшее передвижение надставки 7.
Формула изобретения Шлагбаум, содержащий брус, выполненный из двух размещенных одна в другой с возможностью продольного в горизонтальной плоскости перемещения первой части по отношению к второй, последняя из которых закреплена одним концом на опоре, механизм перемещения бруса, связанный с реверсивным двигателем, ограничители перемещения, один из которых закреплен на подвижной в горизонтальной плоскости части бруса для взаимодействия с другим ограничителем,
закрепленным на неподвижной в горизонтальной плоскости части бруса, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности, механизм перемещения бруса
выполнен в виде трособлочной системы, один блок которой связан с валом электродвигателя, а другой и третий закреплены на концах второй части бруса, причем трос пропущен через блоки в полости второй части бруса и закреплен одной ветвью на подвижной в горизонтальной плоскости части, при этом неподвижная в горизонтальной плоскости часть бруса закреплена на основании с возможностью поворота в вертикалькой плоскости и на оси поворота установлен фиксатор крайних ее положений при повороте, включенный в цепь питания электродвигателя.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Шлагбаум | 1990 |
|
SU1765048A1 |
Устройство для ограждения железнодорожного переезда | 1990 |
|
SU1799794A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОГРАЖДЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПЕРЕЕЗДА | 1992 |
|
RU2066649C1 |
ШЛАГБАУМ | 2021 |
|
RU2760100C1 |
Устройство ограждения железнодорожного переезда | 1989 |
|
SU1689177A1 |
Устройство для передачи пачки длинномерных изделий от транспортного средства к питателю | 1989 |
|
SU1684198A1 |
ШЛАГБАУМ ПЕРЕЕЗДНОЙ | 2003 |
|
RU2229405C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОГРАЖДЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПЕРЕЕЗДА | 2011 |
|
RU2489292C2 |
Устройство для ограждения железнодорожного переезда | 1991 |
|
SU1792868A1 |
ЛИФТ ДЛЯ ИНВАЛИДА В КОЛЯСКЕ, САМОУСТАНАВЛИВАЮЩИЙСЯ В ГОРИЗОНТАЛЬНОЙ ПЛОСКОСТИ | 2004 |
|
RU2287476C2 |
Изобретение относится к устройствам для ограждения мест пересечения железных и автомобильных дорог. Цель изобретения - повышение надежности. Шлагбаум имеет брус, выполненный из двух частей, одна из которых закреплена на основании с возможностью поворота в вертикальной плоскости, а другая установлена с возможностью перемещения в полости первой и тросо-блочной системой связана с реверсивным электродвигателем.3 ил.
Фиг.1
SS/ SSSSS SSSSSSf I и/
и
Фиг.2.
Фиг. J
Шлагбаум | 1979 |
|
SU839809A1 |
кл | |||
Устройство для сортировки каменного угля | 1921 |
|
SU61A1 |
Дверной замок, автоматически запирающийся на ригель, удерживаемый в крайних своих положениях помощью серии парных, симметрично расположенных цугальт | 1914 |
|
SU1979A1 |
Авторы
Даты
1991-11-07—Публикация
1989-07-31—Подача