СП
с
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Транспортное средство | 1979 |
|
SU901136A1 |
Транспортное средство | 1981 |
|
SU1071501A2 |
Пневмоколесное канатное транспортное средство | 1981 |
|
SU998183A1 |
ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА (ВАРИАНТЫ) | 2016 |
|
RU2633667C2 |
СЕКЦИОННОЕ УПРУГОСГИБАЕМОЕ СУДНО, ЕГО КАЧЕПРИВОДНОЙ ДВИЖИТЕЛЬ И СПОСОБ ДОСТАВКИ ГРУЗОВ МОРЕМ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЭНЕРГИИ ВОЛН | 2007 |
|
RU2356783C2 |
АВТОМОБИЛЬ | 1993 |
|
RU2093404C1 |
ВОЕННАЯ ГУСЕНИЧНАЯ МАШИНА | 2007 |
|
RU2404400C2 |
Воздушная транспортная система инженера в.н.андрейченко | 1976 |
|
SU770890A1 |
ПАССАЖИРСКОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 1992 |
|
RU2089421C1 |
Грузопассажирское транспортное средство | 1986 |
|
SU1393704A1 |
Изобретение относится к транспортным средствам, преимущественно к шахтному пневмоколесному транспорту, и предназначено для перевозки людей и грузов в стесненных подземных условиях. Цель изобретения - увеличение полезного объема транспортного средства и стабилизация поворотной площадки при часто изменяющихся направлениях движения. Транспортное средство состоит из двух шарнирно соединенных по днищу и крыше секций 1 и 2, поворотной площадки 11 между ними. В колесах смонтированы пневмоколесные движители 18. На поворотной площадке по периферии установлены сиденья 12. Площадка оснащена рычажным механизмом с пальцами-фиксаторами в направляющих. 4 ил,
о
Ч)
io о
00
Изобретение относится к транспортным средствам, преимущественно к шахтному пне вмоколесному транспорту, и предназначено для перевозки людей и грузов в стесненных подземных условиях.
Целью изобретения является увеличение полезного объема транспортного средства и стабилизация поворотной площадки при часто изменяющихся направлениях движения.
На фиг. 1 схематически показано транспортное средство, общий вид; на фиг. 2 -то же, вид сверху со снятой крышей; на фиг. 3 - площадка с рычажным механизмом, вид снизу; на фиг. 4 - сечение А-А на фиг. 3.
Транспортное средство состоит из двух секций 1 и 2, шарнирно соединенных по осям 3 и 4, включающих моторный отсек 5, являющийся одновременно двухместной кабиной водителя с сиденьями 6, рулевой колонкой 7 и элементами 8 управления; отсек для пассажиров и грузов 9 с сиденьями 10. Между секциями 1 и 2 расположена поворотная площадка 11 с сиденьями 12. К нижней части площадки 11 прикреплены на- правляЮщие 13 для пальцев-фиксаторов 14 равноплечных рычажных механизмом 15, состоящих из двух тяг, концы которых через шарниры 16 и проушины 17 соединены с секциями 1 и 2. В колесах вмонтированы пневмоколесные движители 18.
При перемещении транспортного средства на пневмоколесных движителях 18 в прямом направлении рычажные механизмы 15 образуют параллелограмм с одинаковым удалением пальцев-фиксаторов 14 от центра поворотной площадки 1 1. При повороте транспортного средства, например, влево
происходит складывание секций 1 и 2 по осям 3 и 4, при этом левое плечо рычажного механизма 15 складывается, а правое плечо - выпрямляется, скользя пальцами-фиксаторами 14 по направляющим 13. Работа рычажного механизма при повороте транспортного средства направо происходит наоборот указанному,
Как видно из работы рычажного механизма, при движении транспортного средства с часто меняющимися направлениями поворотиэя площадка с пассажирами все время остается на месте относительно направления движения, т.е. площадка постоянно сориентирована в прямом направлении движения.
Формула изобретения Транспортное средство, преимущественно шахтное, состоящее из двух шарнирно соединенных по днищу и крыше секций и поворотной площадки между ними, ось вращения которой совпадает с осью шарнирного соединения секций, о т л и ч а ю- щ е е с я тем, что, с целью увеличения полезного объема транспортного средства и стабилизации пороротной площадки при часто меняющихся направлениях движения, оно снабжено сидениями, установленными на периферии поворотной площадки, и рычажным механизмом, содержащим направляющие, закрепленные на поворотной площадке, и четыре рычага, установленных попарно с возможностью вращения на секциях с каждой стороны от шарнирного соединения секций транспортного средства и связанных пальцами для взаимодействия с направляющими, ось которых выполнена перпендикулярно оси поворота секций.
Ф«гЗ
cpur.l/
Транспортное средство | 1979 |
|
SU901136A1 |
Способ крашения тканей | 1922 |
|
SU62A1 |
Авторы
Даты
1991-11-15—Публикация
1989-06-02—Подача