Транспортное средство Советский патент 1991 года по МПК B62D15/00 

Описание патента на изобретение SU1691208A1

СП

с

Похожие патенты SU1691208A1

название год авторы номер документа
Транспортное средство 1979
  • Вейнгардт Гарри Робертович
  • Фешин Владимир Михайлович
  • Дубровина Галина Сергеевна
SU901136A1
Транспортное средство 1981
  • Вейнгардт Гарри Робертович
  • Фешин Владимир Михайлович
  • Ланц Галина Сергеевна
SU1071501A2
Пневмоколесное канатное транспортное средство 1981
  • Вейнгардт Гарри Робертович
  • Кабиев Сариккали Куаталиевич
  • Фешин Владимир Михайлович
  • Байнкенжин Асылбек Есимсеитович
SU998183A1
ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА (ВАРИАНТЫ) 2016
  • Семенов Дахир Курманбиевич
RU2633667C2
АВТОМОБИЛЬ 1993
  • Чикин Герман Германович
RU2093404C1
СЕКЦИОННОЕ УПРУГОСГИБАЕМОЕ СУДНО, ЕГО КАЧЕПРИВОДНОЙ ДВИЖИТЕЛЬ И СПОСОБ ДОСТАВКИ ГРУЗОВ МОРЕМ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЭНЕРГИИ ВОЛН 2007
  • Горшков Владислав Васильевич
RU2356783C2
ВОЕННАЯ ГУСЕНИЧНАЯ МАШИНА 2007
  • Башков Михаил Владимирович
  • Корнеев Анатолий Николаевич
  • Косиченко Дмитрий Юрьевич
  • Крыхтин Юрий Иванович
  • Поздняков Александр Викторович
  • Ханакин Владимир Васильевич
RU2404400C2
Воздушная транспортная система инженера в.н.андрейченко 1976
  • Андрейченко Виктор Николаевич
SU770890A1
ПАССАЖИРСКОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО 1992
  • Жуков Анатолий Александрович
RU2089421C1
Грузопассажирское транспортное средство 1986
  • Тур Евгений Яковлевич
  • Виноградов Юрий Сергеевич
  • Круглов Валерий Зинонович
SU1393704A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 691 208 A1

Реферат патента 1991 года Транспортное средство

Изобретение относится к транспортным средствам, преимущественно к шахтному пневмоколесному транспорту, и предназначено для перевозки людей и грузов в стесненных подземных условиях. Цель изобретения - увеличение полезного объема транспортного средства и стабилизация поворотной площадки при часто изменяющихся направлениях движения. Транспортное средство состоит из двух шарнирно соединенных по днищу и крыше секций 1 и 2, поворотной площадки 11 между ними. В колесах смонтированы пневмоколесные движители 18. На поворотной площадке по периферии установлены сиденья 12. Площадка оснащена рычажным механизмом с пальцами-фиксаторами в направляющих. 4 ил,

Формула изобретения SU 1 691 208 A1

о

Ч)

io о

00

Изобретение относится к транспортным средствам, преимущественно к шахтному пне вмоколесному транспорту, и предназначено для перевозки людей и грузов в стесненных подземных условиях.

Целью изобретения является увеличение полезного объема транспортного средства и стабилизация поворотной площадки при часто изменяющихся направлениях движения.

На фиг. 1 схематически показано транспортное средство, общий вид; на фиг. 2 -то же, вид сверху со снятой крышей; на фиг. 3 - площадка с рычажным механизмом, вид снизу; на фиг. 4 - сечение А-А на фиг. 3.

Транспортное средство состоит из двух секций 1 и 2, шарнирно соединенных по осям 3 и 4, включающих моторный отсек 5, являющийся одновременно двухместной кабиной водителя с сиденьями 6, рулевой колонкой 7 и элементами 8 управления; отсек для пассажиров и грузов 9 с сиденьями 10. Между секциями 1 и 2 расположена поворотная площадка 11 с сиденьями 12. К нижней части площадки 11 прикреплены на- правляЮщие 13 для пальцев-фиксаторов 14 равноплечных рычажных механизмом 15, состоящих из двух тяг, концы которых через шарниры 16 и проушины 17 соединены с секциями 1 и 2. В колесах вмонтированы пневмоколесные движители 18.

При перемещении транспортного средства на пневмоколесных движителях 18 в прямом направлении рычажные механизмы 15 образуют параллелограмм с одинаковым удалением пальцев-фиксаторов 14 от центра поворотной площадки 1 1. При повороте транспортного средства, например, влево

происходит складывание секций 1 и 2 по осям 3 и 4, при этом левое плечо рычажного механизма 15 складывается, а правое плечо - выпрямляется, скользя пальцами-фиксаторами 14 по направляющим 13. Работа рычажного механизма при повороте транспортного средства направо происходит наоборот указанному,

Как видно из работы рычажного механизма, при движении транспортного средства с часто меняющимися направлениями поворотиэя площадка с пассажирами все время остается на месте относительно направления движения, т.е. площадка постоянно сориентирована в прямом направлении движения.

Формула изобретения Транспортное средство, преимущественно шахтное, состоящее из двух шарнирно соединенных по днищу и крыше секций и поворотной площадки между ними, ось вращения которой совпадает с осью шарнирного соединения секций, о т л и ч а ю- щ е е с я тем, что, с целью увеличения полезного объема транспортного средства и стабилизации пороротной площадки при часто меняющихся направлениях движения, оно снабжено сидениями, установленными на периферии поворотной площадки, и рычажным механизмом, содержащим направляющие, закрепленные на поворотной площадке, и четыре рычага, установленных попарно с возможностью вращения на секциях с каждой стороны от шарнирного соединения секций транспортного средства и связанных пальцами для взаимодействия с направляющими, ось которых выполнена перпендикулярно оси поворота секций.

Ф«гЗ

cpur.l/

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1991 года SU1691208A1

Транспортное средство 1979
  • Вейнгардт Гарри Робертович
  • Фешин Владимир Михайлович
  • Дубровина Галина Сергеевна
SU901136A1
Способ крашения тканей 1922
  • Костин И.Д.
SU62A1

SU 1 691 208 A1

Авторы

Филиппов Сергей Владимирович

Кабиев Сериккали Куаталиевич

Хаиров Картай Балахметович

Гладких Федор Алексеевич

Вейнгардт Гарри Робертович

Абжанов Руслан Абжанович

Даты

1991-11-15Публикация

1989-06-02Подача