Устройство для транспортирования, перегрузки и накопления штучных грузов Советский патент 1991 года по МПК B65G47/60 

Описание патента на изобретение SU1694459A1

го конвейера или на него осуществляются при рабочем транспортировочном процессе. Особый недостаток известных решений в отношении возможности хранения отдельных частей у постоянно работающего цепного конвейера заключается в применении стрелочной системы, что обеспечивает транспортировку грузов только в одном направлении.

Для этого передаточные средства при- спосабливаются к непрерывно происходящему транспортному процессу. В цепном конвейере вертикально располагается хранилище, которое состоит из несущей конструкции и грузовой рамы. Телескопические рычаги на месте передачи дополняются поворотными крючками.

Также известны подобные приспособления для надземного перемещения подвешенных частей - заявка ФРГ № 3149593, кл. В 65 G 47/32, 30,06.83 - где происходит автоматическое осуществление непрерывного процесса транспортировки, в котором участвует по меньшей мере одна погрузочная станция. Эта погрузочная станция имеет подвижные погрузочные рычаги, снабженные зажимной головкой для по меньшей мере одного переносчика материала.

Недостатком является то, что здесь не обеспечивается возможность хранения и невозможно транспортировать части от конвейера к хранилищу и наоборот по тре- бованию из хранилища к конвейеру. Такие же недостатки в отношении транспортиров- ки имеет устройство, описанное в хозяйственном патенте ГДР № 131636, кл, В 65 G 47/06, 1978, которые обуславливают трудности в выполнении технически повышенных задач, например, сохранение порядка последовательности транспортировки при хранении.

Все известные решения в отношении возможности хранения частей у постоянно работающего цепного конвейера исходят из цепного конвейера со стрелочной системой, которая обеспечивает только одну транспортную возможность. Поэтому требуется искать такое транспортно-техническое решение, которое сделает возможными транс- портировку и изъятие частей в хранилище или из хранилища на одном месте цепного конвейера и которое требует мало места для размещения.

Цель изобретения - расширение техно- логических возможностей устройства за счет обеспечения возврата штучных грузов на цепной конвейер, а именно разработка многосторонне применимого устройства для загрузки и изъятия с возможностью временного хранения, которое исключает недостатки известных устройства соответствует повышенным требованиям, т.е. осуществляет новые технологические требуемые, экономически действенные и технически комбинируемые функции. При применении нескольких таких устройств длля транспортировки и изъятия должна быть использована возможность хранения в малом помещении и повышена эффективность.

Задача изобретения - создание такого устройства, которое обеспечивает транспортировку и изъятие подвешенных частей в хранилище или из хранилища на одном месте цепного конвейера и которое требует малого места для размещения. Благодаря применению данного устройства перемещения создается возможность сохранить последовательность частей, которые поступают с конвейера также при повторной транспортировке на конвейере. Если же последовательность висящих на конвейере частей не важна, то могут осуществляться изъятие частей с конвейера, хранение и новая транспортировка посредством соот- вествующего устройства. Функция хранения может также быть использована для других технологических процессов. Грузовая рама направляющих рельсах может быть, например, использована для выпаривания, охлаждения или высушки подвешенных частей.

В соотв етствии с изобретением задача решается путем функциональных изменений известных транспортно-технических узлов известного передаточного устройства, описанного в хозяйственном патенте ГДР № 131636, таким образом, что при известных функциях, описанных в хозяйственном патенте, в отношении передачи от грузовой рамы к постоянно идущему или работающему в определенном ритме конвейеру, создается в соответствии с изобретением соответствующее устройство; которое осуществляет транспортировку грузовой рамы также в обратном направлении.

В соответствии с изобретением направляющие рельсы с маневровыми механизмами для функции хранения так сконструированы, что грузовые рамы с подвешенными частями в результате реверсирования подающих захватов могут двигаться в обоих направлениях. Это происходит посредством маневрового мостика. который таким образом переставляется, что связанные с шатуном подающие захваты приводятся в рабочее положение с направлением налево или направо и при

этом передвигают грузовые рамы по направляющим рельсам. При обратном движении скользят подающие захваты мимо грузовой рамы до возвращения назад в исходное положение.

Пример. Изобретение объясняется следующими примерами и чертежами.

На фиг.1 изображено устройство, вид сбоку; на фиг.2 -маневровый механизм, вид сбоку, узел I на фиг. 1; на фиг.З - разрез А-А на фиг.2.

На изображенной на фиг.1 несущей конструкции 1 расположены направляющие рельсы 2 и поворотные рычаги 5 с крючком 4 таким образом, что грузовые рамы 9 снимаются с конвейера 3 и переставляются на опорные плиты скольжения 6 направляющих рельсов 2. Посредством маневровых механизмов, расположенных внутри направляющей рельсы 2, т.е. поворотных захватов 7, штанг возвратно-поступательного перемещения 8 и упоров в виде мостика 10 (фиг.2) происходит дальнейшая транспортировка до транспортировочного приспособления. Оттуда могут бывшие в хранении грузовые рамы 9 поступать или обратно к конвейеру или к поворотному приспособлению 11. Поворотное приспособление 11 расположено с лобовой стороны устройства для транспортировки, перегрузки и накопления таким образом, что грузовые рамы 9 могут быть приняты с первого устройства для транспортирования, перегрузки и накопления и переданы другому устройству для транспортирования, перегрузки и накопления.

Если направляющие рельсы 2 используются только в качестве хранилища, то поворотные приспособления 11 и соседняя установка для транспортировки отпадают. Тем самым, изменяется технологически требуемый порядок или последовательность грузовых рам 9 для транспортировки к конвейеру 3.

Направляющие ральсы 2 с маневровыми механизмами для функции хранения созданы таким образом, что грузовые рамы 9 с частями на опорных плитах скольжения 6 в результате реверсирования поворотных захватов 7 могут двигаться в обоих направлениях (фиг.2 и 3).

Реверсирование происходит посредством передвижного мостика 10, который электромеханически, гидравлически или

пневматически переставляется так, что связанные штангой возвратно-поступательного перемещения 8 поворотные захваты 7 приводятся в рабочее положение для движения налево или направо. Передвижной мостик 10 вместе с приводом, штангой возвратно-поступательного перемещения 8 и поворотными захватами 7 передвигаются при помощи дополнительного электромеханического, гидравлического или пневматического привода на определенное расстояние.

Штанга возвратно-поступательного перемещения 8 располагается на направляющей рельсе 2 с возможностью скольжения или качения. Поворотные захваты 7 толкают при этом грузовые рамы 9 на опорных плитах скольжения 6 вперед. 0При обратном движении скользят поворотные захваты 7

мимо грузовых рам 9 до прихода в исходное положение. В результате перестановки передвижного мостика 10 приводятся другие поворотные захваты 7 в рабочее положение.

Формула изобретения

Устройство для транспортирования, перегрузки и накопления штучных грузов,

включающее непрерывно движущийся или работающий в определенном ритме цепной конвейер, установленные на несущей конструкции повортные рычаги с крюками для передачи штучных грузов и направляющие рельсы, поперечно расположенные к цепному конвейеру и размещенные на направляющих рельсах штанги возвратно-поступательного перемещения с поворотными захватами и упорами для их

однонаправленного поворота, отличаю- щое е с я тем, что, с целью расширения технологических возможностей устройства путем обеспечения возврата штучных грузов на цепной конвейер, поворотные

захваты установлены на штанге последовательно вдоль направления ее перемещения, а упоры для их однонаправленного поворота выполнены в виде мостика, установленного с возможностью фиксированного перемещения вдоль штанги и однонаправленного фиксирования одного из поворотных захватов и освобождения от фиксирования другого поворотного захвата.

1ГЪ

cu

ГЗ

О

1 гпф

Похожие патенты SU1694459A1

название год авторы номер документа
ШТАБЕЛЕУКЛАДЧИК 1965
SU174128A1
Установка для перегрузки штучных грузов 1989
  • Лутыка Валентин Иванович
  • Чупин Василий Яковлевич
  • Уханов Анатолий Миронович
  • Ставаракий Анатолий Петрович
SU1775338A1
ПЕРЕГРУЖАТЕЛЬ ТАРНО-ШТУЧНЫХ ГРУЗОВ 2000
  • Федоров М.В.
  • Лускань О.А.
RU2203213C2
СПОСОБ ПОДЪЕМА И ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ГРУЗА В ЯЧЕЙКУ ДЛЯ ЕГО ХРАНЕНИЯ И МНОГОЭТАЖНОЕ ХРАНИЛИЩЕ ГРУЗОВ 1998
  • Соболев В.М.
  • Комаров В.И.
  • Сараев Ю.П.
RU2131966C1
Загрузочное устройство 1984
  • Гусев Леонид Петрович
  • Филатов Евгений Лазаревич
SU1222604A1
Шаговый конвейер 1978
  • Рубин Эдуард Абрамович
  • Лившиц Давид Абрамович
  • Лемельман Вильям Лазерович
  • Каневская Мария Абрамовна
SU781136A1
Вагон для пакетированных грузов 1988
  • Калядин Валерий Васильевич
SU1684200A1
Конвейер для транспортировки и перегрузки штучных грузов 1972
  • Горбачевский Анатолий Григорьевич
  • Мансуров Александр Сергеевич
SU540779A1
Устройство для захвата и передачи штучных грузов с конвейера на конвейер 1977
  • Медведник Семен Вульфович
SU663644A1
Устройство для подачи грузов в проемы зданий 1985
  • Климов Владислав Валерианович
  • Крашенинников Александр Егорович
SU1361105A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 694 459 A1

Реферат патента 1991 года Устройство для транспортирования, перегрузки и накопления штучных грузов

Формула изобретения SU 1 694 459 A1

Фиг.З

-8

SU 1 694 459 A1

Авторы

Пилц Лудвиг

Рефелд Вольфганг

Даты

1991-11-30Публикация

1984-11-11Подача