Изобретение относится к устройствам для испытания и диагностирования транспортных средств, в частности для определе- ния тормозных характеристик на автоматизированных испытательных и диагностических стендах.
Цель изобретения - упрощение конструкции.
На фиг.1 схематично показано устройство, общий вид; на фиг.2 - вид А на фиг.1.
Устройство содержит приводной механизм 1, закрепленный на стойке 2, расположенной вне рабочей зоны водителя и закрепленной на каркасе автомобиля, стакан 3 с двумя осевыми прорезями 4 и размещенной на нем площадкой 5 с пружинным
предохранительным устройством 6, палец 7, платформу 8 с закрепленным на ней динамометрическим приспособлением 9 и быстродействующим захватом 10 для закрепления устройства на тормозной педали.
Устройство работает следующим образом.
На педали тормоза с помощью быстродействующего захвата 10 закрепляется платформа 8 с динамометрическим приспособлением 9. Стойка 2 с приводным механизмом 1 закрепляется неподвижно на каркасе автомобиля вне сидения водителя. Приводной механизм 1 с помощью пальца 7. входящего в прорези 4, соединяется со
О
ю о
СО
со
стаканом, шарнирно соединенным с платформой 8.
При управлении транспортным средством с помощью водителя с одновременным контролем и записью величины усилия на- жатия на педаль тормоза водитель нажимает на платформу 8, при этом усилие передается через динамометрическое приспособление 9 на педаль тормоза, а датчик динамометрического приспособления 9 преобразует это усилие в электрический сигнал, который используется для формирования закона при автоматическом режиме управления. При этом палец 7 приводного механизма 1 перемещается в прорези 4 ста- кана 3, а длина приводного механизма 1 остается неизменной, и возрастание усилия на педали обусловлено только характеристикой тормозов.
При автоматическом режиме управле- имя приводной механизм 1, закрепленный на стойке 2, по сигналу с пульта управления воздействует на стакан 3. Усилие приводного механизма 1 передается на педаль тормоза через палец 7, пружинное предохранительное устройство 6, стакан 3, платформу 8 и динамометрическое приспособление 9, которое одновременно контролирует его величину. При превышении допустимой величины усилия срабатывает пружинное предохранительное устройство 6, происходит поворот рычага устройства 6, шарнирно закрепленного на площадке 5, и палец 7 приводного механизма 1 перемещается в прорезях 4 стакана 3, что предохраняет тормозное устройство от поломок. Формула изобретения Устройство для нажатия на педаль тормоза, содержащее приводной механизм, шток которого через промежуточный узел, кинематически связан с платформой, соединенной захватом с педалью, между которой и платформой установлено динамометрическое приспособление, при этом в промежуточном узле подвижно установлен палец, взаимодействующий с пружинным предохранительным механизмом, отличающееся тем, что, с целью упрощения конструкции, промежуточный узел выполнен в виде стакана, имеющего в стенках продольные прорези, через которые пропущен палец, жестко связанный со штоком приводного механизма, а дно стакана шарнирно соединено с платформой.
2
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ НАЖАТИЯ НА ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА | 1991 |
|
RU2009916C1 |
Устройство для нажатия на педаль тормоза | 1988 |
|
SU1521639A1 |
Устройство для нажатия на педаль тормоза | 1982 |
|
SU1057350A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РУЧНОГО УПРАВЛЕНИЯ ПЕДАЛЬЮ ТОРМОЗА АВТОМОБИЛЯ | 1991 |
|
RU2043215C1 |
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА | 1990 |
|
RU2041090C1 |
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМОЙ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2001 |
|
RU2270771C2 |
Передвижная станция диагностики технического состояния автомобилей | 1971 |
|
SU492777A1 |
СИЛОВОЕ УСТРОЙСТВО К КОМПЬЮТЕРУ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ВИРТУАЛЬНЫМ САМОЛЕТОМ | 2012 |
|
RU2498833C1 |
СПОСОБ И РЕГУЛИРОВОЧНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ РЫЧАГА АВТОМОБИЛЬНОЙ ПЕДАЛИ | 1992 |
|
RU2116908C1 |
ПРИВОДНОЕ УСТРОЙСТВО ТОРМОЗНОГО КРАНА | 2013 |
|
RU2558634C2 |
Изобретение относится к устройствам для испытания и диагностирования транспортных средств, в частности для определе- ния тормозных характеристик на автоматизированных испытательных и диагностических стендах. Цель изобретения - упрощение конструкции. Устройство содержит приводной механизм 1, закрепленный на каркасе автомобиля, стакан 3 с прорезями 4 и размещенной на нем площадкой с предохранительным пружинным устройством, платформу 8 с динамометрическим приспособлением 9 и быстродействующим захватом 10. Устройство закрепляется на педали тормоза с помощью быстродействующего захвата 10. Водитель нажимает на платформу 8, при этом усилие на педаль передается через динамометрическое приспособление 9. Перемещение педали происходит без перемещения штока приводного механизма 1 за счет движения стакана 3. При автоматизированном режиме усилие от приводного механизма 1 передается на педаль тормоза через палец 7, стакан 3. При превышении допустимой величины усилия срабатывает предохранительное устройство, предохраняя тормозное Устройство от поломок. 2 ил.
.ю
Педаль тормоза
Фиг 1
бидА
5
6
Устройство для нажатия на педаль тормоза | 1988 |
|
SU1521639A1 |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1991-12-07—Публикация
1989-12-26—Подача