/ff
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для нажатия на педаль тормоза | 1989 |
|
SU1696331A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ НАЖАТИЯ НА ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА | 1991 |
|
RU2009916C1 |
Устройство для нажатия на педаль тормоза | 1982 |
|
SU1057350A1 |
Устройство для нажатия на педаль тормоза при диагностировании тормозов транспортного средства | 1980 |
|
SU937253A1 |
Передвижная станция диагностики технического состояния автомобилей | 1971 |
|
SU492777A1 |
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА | 1990 |
|
RU2041090C1 |
ВПТБ ^тп ^^^щ^щ | 1973 |
|
SU406136A1 |
ПРИВОДНОЕ УСТРОЙСТВО ТОРМОЗНОГО КРАНА | 2013 |
|
RU2558634C2 |
Устройство для испытания тормозов транспортного средства | 1988 |
|
SU1527539A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2000 |
|
RU2178366C2 |
Изобретение относится к устройствам для испытания и диагностирования транспортных средств. Целью изобретения является повышение точности диагностирования и безопасности процесса определения тормозных характеристик. Устройство закрепляется на педали тормоза с помощью быстродействующего захвата 10, шарнирно соединенного с фигурным рычагом 6, связанным кинематически через промежуточную деталь 3, выполненную в форме сектора, со штоком приводного механизма 1, закрепленного на стойке 2, установленной неподвижно на каркасе транспортного средства. В вилке рычага 6 шарнирно установлена платформа 8 с динамометрическим приспособлением 9. Водитель нажимает на платформу 8, при этом усилие на педаль передается через динамометрическое приспособление 9. Перемещение педали происходит без перемещения штока приводного механизма 1 за счет детали 3 и рычага 6. При автоматизированном режиме усилие от приводного механизма 1 передается на педаль тормоза через предохранитель, палец 7, рычаг 6, платформу 8 и динамометрическое приспособление 9. При превышении допустимой величины усилия срабатывает предохранитель, предохраняя тормозное управление от поломок. 1 ил.
Фиг.1
чивается относительно точки крепления на платформе 8. Следовательно, шток приводного механизма 1 остается неподвижным и возрастание усилия на педали обуслов 1ено только характеристикой тормозов.
При автоматическом режиме управления устройство остается в исходном положении, показанном на фиг. 1. Приводной механизм I, закрепленный на стойке 2, по сигналу с пульта управления воздействует на
Изобретение относится к устройствам для испытания и диагностирования транспортных средств, в частности для определения тормозных характеристик на автоматизированных испытательских и диагностических стендах.
Цель изобретения - повышение точности диагностирования и безопасности процесса определения тормозных характеристик.
На фиг. 1 изображено предлагаемое устройство, обший вид; на фиг. 2 - вид А на Ю деталь 3. Усилие приводного механизма фиг. 1; на фиг. 3 - разрез Б-Б на фиг. 2; напередается на педаль тормоза через пружинфиг. 4 - сектор, вид сзади.ный предохранитель 5, палец 7, рычаг 6,
Устройство содержит приводной меха-платформу 8 и динамометрическое приспонизм 1, закрепленный на стойке 2, устано в-собление 9, которое одновременно контроленной неподвижно на каркасе транспорт- с лирует его величину. При превышении до- ного средства, промежуточную деталь 3, вы-пустимой величины усилия срабатывает пруполненную в форме сектора с дуговым вырезом 4 и пружинным предохранителем 5, шарнирно соединенный с деталью 3 вильчатый фигурный рычаг 6 с закрепленным на нем пальцем 7, платформу 8 с закреплен- 20 ным на ней динамометрическим приспособлением 9 и быстродействующий захват 10 для крепления устройства на тормозной
жинный предохранитель 5 и происходит поворот промежуточной детали 3 относительно точки крепления на рычаге 6, что предохраняет тормозное управление от поломок.
Формула изобретения
Устройство для нажатия на педаль тормоза, содержащее приводной механизм, закрепленный на стойке, жестко связанной с каркасом транспортного средства, и кинематически связанный штоком с рычагом, воздействующим на тормозную педаль, быстродействующий захват для соединения приспособления с педалью тормоза и дина.мометрипедали.
На педали тормоза с помощью быстродействующего захвата 10 закреплены платформа 8 и рычаг 6 с промежуточной деталью.
Устройство работает следующим образом.
25
Устройство для нажатия на педаль тормоза, содержащее приводной механизм, закрепленный на стойке, жестко связанной с каркасом транспортного средства, и кинематически связанный штоком с рычагом, воздействующим на тормозную педаль, быстродействующий захват для соединения приспособления с педалью тормоза и дина.мометриДля контроля величины усилии нажа- зо ское устройство, отличающееся тем, что, с
тия на педаль тормоза водитель, управляя транспортным средством, нажимает на платформу 8, усилие от которой передается через динамометрическое приспособление 9 на педаль тормоза, при этом датчик динамоцелью повышения точности диагностирования и безопасности процесса определения тормозных характеристик, оно снабжено промежуточной деталью в форме сектора, расположенного в вертикальной плоскости.
метрического приспособления 9 преобразует35 верхний угол которого шарнирно соединен с
это усилие в электрический сигнал (кото-штоком приводного механизма, а центральрый используется для формирования зако-ный угол сектора шарнирно закреплен на
на при автоматическом режиме управления),одном конце рычага, другой конец которого
в результате чего приводной механизм 1 не-выполнен в виде вилки, внутри которой
изменной длины поворачивается относитель-расположена шарнирно соединенная с ней
но точки крепления на стойке 2, а де- платформа, а динамометрическое приспособталь 3 - относительно точки крепленияление закреплено на платформе со стороны
на рычаге 6. Поворот детали 3 происходитпедали тормоза, при этом быстродейстеуюдо упора пальца 7, перемешающегося вщий захват шарнирно соединен с платфордуговом вырезе 4, в деталь 3. При даль-мой, в промежуточной детали выполнен дугонейшем перемещении платформы 8 система,д вырез, на рычаге закреплен палец,
состоящая из приводного механизма I, стойки 2 и промежуточной детали 3, работает как жесткий элемент, а рычаг 6 поворавходящии в указанный вырез, а в верхней части вырез перекрыт пружинным предохранителем.
чивается относительно точки крепления на платформе 8. Следовательно, шток приводного механизма 1 остается неподвижным и возрастание усилия на педали обуслов 1ено только характеристикой тормозов.
При автоматическом режиме управления устройство остается в исходном положении, показанном на фиг. 1. Приводной механизм I, закрепленный на стойке 2, по сигналу с пульта управления воздействует на
деталь 3. Усилие приводного механизма передается на педаль тормоза через пружинлирует его величину. При превышении до- пустимой величины усилия срабатывает пружинный предохранитель 5 и происходит поворот промежуточной детали 3 относительно точки крепления на рычаге 6, что предохраняет тормозное управление от поломок.
Формула изобретения
Устройство для нажатия на педаль тормоза, содержащее приводной механизм, закрепленный на стойке, жестко связанной с каркасом транспортного средства, и кинематически связанный штоком с рычагом, воздействующим на тормозную педаль, быстродействующий захват для соединения приспособления с педалью тормоза и дина.мометрицелью повышения точности диагностирования и безопасности процесса определения тормозных характеристик, оно снабжено промежуточной деталью в форме сектора, расположенного в вертикальной плоскости.
входящии в указанный вырез, а в верхней части вырез перекрыт пружинным предохранителем.
(риг. 2
дзиг.З
сриаЛ
Устройство для нажатия на педаль тормоза | 1982 |
|
SU1057350A1 |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1989-11-15—Публикация
1988-03-28—Подача