Устройство для нажатия на педаль тормоза Советский патент 1989 года по МПК B60T17/22 

Описание патента на изобретение SU1521639A1

/ff

Похожие патенты SU1521639A1

название год авторы номер документа
Устройство для нажатия на педаль тормоза 1989
  • Васильев Валерий Иванович
  • Дик Иван Иванович
  • Осипов Георгий Владимирович
SU1696331A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ НАЖАТИЯ НА ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА 1991
  • Васильев В.И.
  • Дик И.И.
  • Дик Д.И.
  • Осипов Г.В.
RU2009916C1
Устройство для нажатия на педаль тормоза 1982
  • Михеева Степанида Илларионовна
  • Альт Виктор Валентинович
  • Машьянов Алексей Васильевич
  • Кишкурно Владимир Иннокентьевич
  • Шабанов Юрий Семенович
SU1057350A1
Устройство для нажатия на педаль тормоза при диагностировании тормозов транспортного средства 1980
  • Ли Владимир
  • Пошевкин Олег Борисович
SU937253A1
Передвижная станция диагностики технического состояния автомобилей 1971
  • Говорущенко Николай Яковлевич
  • Мостославский Владимир Яковлевич
  • Вейнбрин Эдуард Александрович
  • Кирпичнко Борис Иванович
  • Зрелов Валерий Иванович
SU492777A1
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА 1990
  • Глин Филлип Реджинальд Фарр[Gb]
RU2041090C1
ВПТБ ^тп ^^^щ^щ 1973
  • Авторы Изобретени Н. Я. Говорущеико, В. Н. Варфоломеев, Б. И. Кнрпиченко, В. Я. Мостославский В. И. Зрелов
SU406136A1
ПРИВОДНОЕ УСТРОЙСТВО ТОРМОЗНОГО КРАНА 2013
  • Клименко Валерий Иванович
  • Богомолов Виктор Александрович
RU2558634C2
Устройство для испытания тормозов транспортного средства 1988
  • Яновский Владимир Лазаревич
  • Феллер Самуил Соломонович
  • Сея Улдис Альбертович
  • Ефимов Юрий Александрович
SU1527539A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2000
  • Дьяков И.Ф.
  • Кузнецов В.А.
  • Брюханов Д.А.
RU2178366C2

Иллюстрации к изобретению SU 1 521 639 A1

Реферат патента 1989 года Устройство для нажатия на педаль тормоза

Изобретение относится к устройствам для испытания и диагностирования транспортных средств. Целью изобретения является повышение точности диагностирования и безопасности процесса определения тормозных характеристик. Устройство закрепляется на педали тормоза с помощью быстродействующего захвата 10, шарнирно соединенного с фигурным рычагом 6, связанным кинематически через промежуточную деталь 3, выполненную в форме сектора, со штоком приводного механизма 1, закрепленного на стойке 2, установленной неподвижно на каркасе транспортного средства. В вилке рычага 6 шарнирно установлена платформа 8 с динамометрическим приспособлением 9. Водитель нажимает на платформу 8, при этом усилие на педаль передается через динамометрическое приспособление 9. Перемещение педали происходит без перемещения штока приводного механизма 1 за счет детали 3 и рычага 6. При автоматизированном режиме усилие от приводного механизма 1 передается на педаль тормоза через предохранитель, палец 7, рычаг 6, платформу 8 и динамометрическое приспособление 9. При превышении допустимой величины усилия срабатывает предохранитель, предохраняя тормозное управление от поломок. 1 ил.

Формула изобретения SU 1 521 639 A1

Фиг.1

чивается относительно точки крепления на платформе 8. Следовательно, шток приводного механизма 1 остается неподвижным и возрастание усилия на педали обуслов 1ено только характеристикой тормозов.

При автоматическом режиме управления устройство остается в исходном положении, показанном на фиг. 1. Приводной механизм I, закрепленный на стойке 2, по сигналу с пульта управления воздействует на

Изобретение относится к устройствам для испытания и диагностирования транспортных средств, в частности для определения тормозных характеристик на автоматизированных испытательских и диагностических стендах.

Цель изобретения - повышение точности диагностирования и безопасности процесса определения тормозных характеристик.

На фиг. 1 изображено предлагаемое устройство, обший вид; на фиг. 2 - вид А на Ю деталь 3. Усилие приводного механизма фиг. 1; на фиг. 3 - разрез Б-Б на фиг. 2; напередается на педаль тормоза через пружинфиг. 4 - сектор, вид сзади.ный предохранитель 5, палец 7, рычаг 6,

Устройство содержит приводной меха-платформу 8 и динамометрическое приспонизм 1, закрепленный на стойке 2, устано в-собление 9, которое одновременно контроленной неподвижно на каркасе транспорт- с лирует его величину. При превышении до- ного средства, промежуточную деталь 3, вы-пустимой величины усилия срабатывает пруполненную в форме сектора с дуговым вырезом 4 и пружинным предохранителем 5, шарнирно соединенный с деталью 3 вильчатый фигурный рычаг 6 с закрепленным на нем пальцем 7, платформу 8 с закреплен- 20 ным на ней динамометрическим приспособлением 9 и быстродействующий захват 10 для крепления устройства на тормозной

жинный предохранитель 5 и происходит поворот промежуточной детали 3 относительно точки крепления на рычаге 6, что предохраняет тормозное управление от поломок.

Формула изобретения

Устройство для нажатия на педаль тормоза, содержащее приводной механизм, закрепленный на стойке, жестко связанной с каркасом транспортного средства, и кинематически связанный штоком с рычагом, воздействующим на тормозную педаль, быстродействующий захват для соединения приспособления с педалью тормоза и дина.мометрипедали.

На педали тормоза с помощью быстродействующего захвата 10 закреплены платформа 8 и рычаг 6 с промежуточной деталью.

Устройство работает следующим образом.

25

Устройство для нажатия на педаль тормоза, содержащее приводной механизм, закрепленный на стойке, жестко связанной с каркасом транспортного средства, и кинематически связанный штоком с рычагом, воздействующим на тормозную педаль, быстродействующий захват для соединения приспособления с педалью тормоза и дина.мометриДля контроля величины усилии нажа- зо ское устройство, отличающееся тем, что, с

тия на педаль тормоза водитель, управляя транспортным средством, нажимает на платформу 8, усилие от которой передается через динамометрическое приспособление 9 на педаль тормоза, при этом датчик динамоцелью повышения точности диагностирования и безопасности процесса определения тормозных характеристик, оно снабжено промежуточной деталью в форме сектора, расположенного в вертикальной плоскости.

метрического приспособления 9 преобразует35 верхний угол которого шарнирно соединен с

это усилие в электрический сигнал (кото-штоком приводного механизма, а центральрый используется для формирования зако-ный угол сектора шарнирно закреплен на

на при автоматическом режиме управления),одном конце рычага, другой конец которого

в результате чего приводной механизм 1 не-выполнен в виде вилки, внутри которой

изменной длины поворачивается относитель-расположена шарнирно соединенная с ней

но точки крепления на стойке 2, а де- платформа, а динамометрическое приспособталь 3 - относительно точки крепленияление закреплено на платформе со стороны

на рычаге 6. Поворот детали 3 происходитпедали тормоза, при этом быстродейстеуюдо упора пальца 7, перемешающегося вщий захват шарнирно соединен с платфордуговом вырезе 4, в деталь 3. При даль-мой, в промежуточной детали выполнен дугонейшем перемещении платформы 8 система,д вырез, на рычаге закреплен палец,

состоящая из приводного механизма I, стойки 2 и промежуточной детали 3, работает как жесткий элемент, а рычаг 6 поворавходящии в указанный вырез, а в верхней части вырез перекрыт пружинным предохранителем.

чивается относительно точки крепления на платформе 8. Следовательно, шток приводного механизма 1 остается неподвижным и возрастание усилия на педали обуслов 1ено только характеристикой тормозов.

При автоматическом режиме управления устройство остается в исходном положении, показанном на фиг. 1. Приводной механизм I, закрепленный на стойке 2, по сигналу с пульта управления воздействует на

деталь 3. Усилие приводного механизма передается на педаль тормоза через пружинлирует его величину. При превышении до- пустимой величины усилия срабатывает пружинный предохранитель 5 и происходит поворот промежуточной детали 3 относительно точки крепления на рычаге 6, что предохраняет тормозное управление от поломок.

Формула изобретения

Устройство для нажатия на педаль тормоза, содержащее приводной механизм, закрепленный на стойке, жестко связанной с каркасом транспортного средства, и кинематически связанный штоком с рычагом, воздействующим на тормозную педаль, быстродействующий захват для соединения приспособления с педалью тормоза и дина.мометрицелью повышения точности диагностирования и безопасности процесса определения тормозных характеристик, оно снабжено промежуточной деталью в форме сектора, расположенного в вертикальной плоскости.

входящии в указанный вырез, а в верхней части вырез перекрыт пружинным предохранителем.

(риг. 2

дзиг.З

сриаЛ

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1989 года SU1521639A1

Устройство для нажатия на педаль тормоза 1982
  • Михеева Степанида Илларионовна
  • Альт Виктор Валентинович
  • Машьянов Алексей Васильевич
  • Кишкурно Владимир Иннокентьевич
  • Шабанов Юрий Семенович
SU1057350A1
Способ получения молочной кислоты 1922
  • Шапошников В.Н.
SU60A1

SU 1 521 639 A1

Авторы

Васильев Валерий Иванович

Дик Иван Иванович

Ильясов Радик Зиннатович

Седлецких Александр Владимирович

Даты

1989-11-15Публикация

1988-03-28Подача