Приемно-перегрузочное устройство для роторного вагоноопрокидывателя Советский патент 1991 года по МПК B65G67/48 

Описание патента на изобретение SU1696364A1

4 фиг /

тем сокращения хода дробильной машины. Приемно-перегрузочное устройство с ваго- ноопрокидывателем 2, приемными бункерами, их предохранительными решетками 5 и надрешетными дробильными машинами 6 снабжено установленными между ротором вагоноопрокидывателя и предохранительными решетками 5 бункеров отсеивающими колосниковыми решетками 7. Перегружаемый уголь, падая на последние, замедляет

скорость своего движения и интенсивно разделяется на два класса, мелкий из которых беспрепятственно проваливается через ячейки предохранительных решеток 5 в приемные бункера, а крупный - (негабарит) сходит с колосниковых решеток 7 к роторам машин б, дробится ими на предохранительных решетках 5 до проходных размеров и также проваливается в приемные бункера устройства, 1 з.п. ф-лы, 2 ил.

Похожие патенты SU1696364A1

название год авторы номер документа
Устройство для перегрузки горной массы 1978
  • Хазан Виктор Борисович
  • Иноземцева Надежда Николаевна
SU908393A1
Установка для дробления негабарита 1978
  • Тартаковский Борис Нусимович
  • Бро Семен Маерович
  • Пригунов Александр Сергеевич
  • Палей Борис Захарович
  • Чубенко Николай Сергеевич
SU876164A2
СПОСОБ ПОРТОВОЙ ПЕРЕВАЛКИ КАМЕННОГО УГЛЯ 2009
  • Смирнов Александр Александрович
  • Стариков Александр Петрович
  • Нусенкис Виктор Леонидович
  • Степанов Олег Николаевич
  • Пашута Валерий Леонидович
  • Дементьева Татьяна Николаевна
RU2401239C1
Установка для измельчения сыпучегоМАТЕРиАлА 1978
  • Жуйков Александр Васильевич
  • Тихоньков Владимир Семенович
  • Лазебников Анатолий Николаевич
SU837408A1
Загрузочное устройство самоходного дробильного агрегата 1973
  • Замеров Александр Степанович
  • Окользин Евгений Петрович
  • Лебедев Михаил Алексеевич
SU451463A1
Перегрузочный пункт скальной породы в карьере 1990
  • Леляков Игорь Иванович
  • Малушка Александр Иванович
  • Эскин Владимир Самуилович
  • Бенько Николай Петрович
  • Гонцул Владимир Алексеевич
  • Гончаренко Владимир Андреевич
  • Козак Леонид Григорьевич
  • Олюха Виктор Сергеевич
  • Крикун Евгений Дмитриевич
SU1765414A1
Дробильно-перегрузочный комплекс в карьере 1989
  • Золотых Виктор Сергеевич
  • Лабазов Юрий Михайлович
  • Перун Надежда Ивановна
  • Кандаурова Александра Николаевна
SU1760117A1
ФРЕЗЕРНО-ДРОБИЛЬНАЯ МАШИНА 2007
  • Малявин Николай Васильевич
  • Бойко Сергей Викторович
RU2356820C2
Приемный комплекс дробильно-перегрузочного пункта в карьере при комбинированном транспорте 1990
  • Семенов Владимир Семенович
  • Левина Валентина Викторовна
  • Синяев Юрий Николаевич
  • Карпухин Михаил Гаврилович
SU1816517A1
Установка для дробления 1978
  • Хазан Виктор Борисович
  • Иноземцева Надежда Николаевна
SU814460A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 696 364 A1

Реферат патента 1991 года Приемно-перегрузочное устройство для роторного вагоноопрокидывателя

Изобретение относится к приемно-пе- регрузочным устройствам для перегрузки поступающих на тепловые электростанции полувагонах рядовых энергетических углей на магистральные конвейеры их трактов топливоподач и может найти применение также в угольной, горно-металлургической и других отраслях народного хозяйства, где преобладает массовая перегрузка грузов с включением негабаритных кусков, и позволяет повысить пропускную способность пу

Формула изобретения SU 1 696 364 A1

Изобретение относится к приемно-пе- регрузочным устройствам, преимущественно для перегрузки поступающих на тепловые электростанции в полувагонах рядовых энергетических углей на магистраль- ные конвейеры их трактов топливоподач, и может найти применение в угольной, горнометаллургической и других отраслях народного хозяйства, где преобладает массовая перегрузка грузов с включением негабарит- ных кусков.

Цель изобретения - повышение пропускной способности путем сокращения хода дробильной машины.

На фиг. 1 схематично изображено при- емно-перегрузочное устройство, вид с торца его вагоноопрокидывателя; на фиг. 2 - разрез А-А на фиг. 1,

Приемно-перегрузочное устройство содержит основание 1, установленный на нем стационарный роторный вагоноопрокиды- ватель 2, например ВРС-125, с разгружаемым полувагоном 3 и сооруженный под вагоноопрокидывателем вдоль продольной его оси с боковым смещением в сторону опрокидывания полувагона 3 ряд подземных раздельных бункеров 4 с размещенными в их верхних частях горизонтальными предохранительными решетками 5 и передвижными надрешетными дробильными машинами 6, рельсовые пути которых уложены перпендикулярно продольной оси вагонопрокидывателя 2. Над основанием размещены между ротором вагоноопрокидывателя 2 и предохранительными решет- ками 5 пологонаклонные (вогнутые) колосниковые решетки 7, ширина которых превышает ширину предохранительных решеток 5, верхние загрузочные концы перекрывают в плане наиболее удаленные от вагоноопрокидывателя 2 концы предохранительных решеток 5, а нижние разгрузочные концы смещены в плане минимум на

ряд ячеек относительно противоположных концов предохранительных решеток 5, при этом высота расположения разгрузочных концов колосниковых решеток 7 над предохранительными решетками 5 устройства превышает высоту его дробильных машин, углы наклона к горизонту загрузочных концов колосниковых решеток 7 превышают углы наклона к горизонту их разгрузочных концов, а максимальный размер щелей между колосниками решеток I не превышает трех четвертей минимального проходногоразмераячеекпредохранительных решеток 5 устройства, причем его колосниковые решетки 7 снабжены упругими опорами 8.

Лриемно-перегрузочное устройство ра ботает следующим образом.

При повороте ротора взгоноопрокиды вателя 2 с установленным в нем под разгрузку полувагоном 3 на угол, величина которого превышает угол естественного откоса исходного разгружаемого угля, падающие струи последнего (не показаны) направляются по параболическим траекториям от разгружаемого полувагрна 3 в сторону наиболее удаленных от вагоноопрокидывателя 2 концов предохранительных решеток 5, при этом, попадая (в основном) на загрузочные концы и далее на рабочие полотна колосниковых решеток 7, исходный уголь, перемещаясь с замедлением скорости к их разгрузочным (сходовым) концам, разделяется на два класса, мелкий из которых (проход), проваливаясь через щели колосниковых решеток 7 и ячейки предохранительных решеток 5. оказывается без существенной задержки на последних в приемных бункерах 4, а крупный класс (сход) с замедленной скоростью сходит с нижних разгрузочных концов колосниковых решеток 7 на расположенные со стороны наезда дробильных машин 6 концы предохранительных решеток 5, где при введенных в работу дробильных машинах б дробится до проходных через ячейки предохранительных решеток 5 размеров (менее 350 мм) и также проваливается в приемный бункер 4, причем названное низкостепенное дробление ставнительно небольших по объему массивов, отделенных от связующих мелких классов и примеси мелкодисперсной пыли, негабаритных кусков осуществляется при незначительном ходе (порядка ) дробильных машин 6, укороченный цикл работы которых вполне может быть совмещен с циклом подачи полувагонов 3 (1,39-1,57 мин) в ротор вагоноопрокидывателя 2 и даже с циклом работы вагоноопрокидывателя 2 в целом ( 2 мин).

При этом упругие опоры 8 понижают уровень динамических нагрузок, оказываемых углепотоком на колосниковые решетки 7, и усиливают их вибрацию и тем самым интенсифицируют процесс выделения из него негабаритных кусков. Что касается дробления отдельных негабаритных, прошедших через колосниковые решетки 7 и задержавшихся на предохранительных решетках 5 кусков пластинчатой формы, то оно также может быть осуществлено без снижения скорости обработки полувагонов 3 при совмещении его цикла с циклом замены их ставок - маршрутов.

Плавный спуск по колосниковым решеткам перегружаемого грузопотока в сочетании с его торможением и разделением на противоположные классы, а также переход к дроблению отделенных от примеси мелкодисперсной пыли негабаритных кусков непосредственно приводят к уменьшению объемов выделяемой из грузопотока угольной пыли и тем самым гарантируют повышение экологической чистоты устройства.

10

Формула изобретения

1.Приемно-перегрузочное устройство для роторного вагоноопрокидывателя, содержащее расположенный под последним на основании приемный бункер с закреп5 ленной вверхней его части предохранительной решеткой, на которой установлена с возможностью перемещений по поперечным направляющим дробильная машина, отличающееся тем, что, с целью

0 повышения пропускной способности путем сокращения хода дробильной машины, оно снабжено расположенной под ротором конгруэнтно последнему колосниковой решеткой, установленной на ос5 новании со смещением в плане в поперечном направлении не менее чем на ряд ячеек предохранительной решетки и расположенной выше дробильной машины, причем расстояние между колосниками решетки не более трех четвертей минимального размера ячеек предохранительной

0 решетки.

2.Приемно-перегрузочное устройство по п. 1, отличающееся тем, что, колосниковые решетки установлены на упругих опорах.

6 5

А-А

фие.2

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1991 года SU1696364A1

Шаранович П.А
Комплексная механизация и автоматизация выгрузки твердого топлива на электростанциях
М.: Энергия, 1978, с
Приспособление к тростильной машине для прекращения намотки шпули 1923
  • Чистяков А.И.
SU202A1

SU 1 696 364 A1

Авторы

Петренко Петр Иванович

Даты

1991-12-07Публикация

1989-03-21Подача