4 фиг /
тем сокращения хода дробильной машины. Приемно-перегрузочное устройство с ваго- ноопрокидывателем 2, приемными бункерами, их предохранительными решетками 5 и надрешетными дробильными машинами 6 снабжено установленными между ротором вагоноопрокидывателя и предохранительными решетками 5 бункеров отсеивающими колосниковыми решетками 7. Перегружаемый уголь, падая на последние, замедляет
скорость своего движения и интенсивно разделяется на два класса, мелкий из которых беспрепятственно проваливается через ячейки предохранительных решеток 5 в приемные бункера, а крупный - (негабарит) сходит с колосниковых решеток 7 к роторам машин б, дробится ими на предохранительных решетках 5 до проходных размеров и также проваливается в приемные бункера устройства, 1 з.п. ф-лы, 2 ил.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для перегрузки горной массы | 1978 |
|
SU908393A1 |
Установка для дробления негабарита | 1978 |
|
SU876164A2 |
СПОСОБ ПОРТОВОЙ ПЕРЕВАЛКИ КАМЕННОГО УГЛЯ | 2009 |
|
RU2401239C1 |
Установка для измельчения сыпучегоМАТЕРиАлА | 1978 |
|
SU837408A1 |
Загрузочное устройство самоходного дробильного агрегата | 1973 |
|
SU451463A1 |
Перегрузочный пункт скальной породы в карьере | 1990 |
|
SU1765414A1 |
Дробильно-перегрузочный комплекс в карьере | 1989 |
|
SU1760117A1 |
ФРЕЗЕРНО-ДРОБИЛЬНАЯ МАШИНА | 2007 |
|
RU2356820C2 |
Приемный комплекс дробильно-перегрузочного пункта в карьере при комбинированном транспорте | 1990 |
|
SU1816517A1 |
Установка для дробления | 1978 |
|
SU814460A1 |
Изобретение относится к приемно-пе- регрузочным устройствам для перегрузки поступающих на тепловые электростанции полувагонах рядовых энергетических углей на магистральные конвейеры их трактов топливоподач и может найти применение также в угольной, горно-металлургической и других отраслях народного хозяйства, где преобладает массовая перегрузка грузов с включением негабаритных кусков, и позволяет повысить пропускную способность пу
Изобретение относится к приемно-пе- регрузочным устройствам, преимущественно для перегрузки поступающих на тепловые электростанции в полувагонах рядовых энергетических углей на магистраль- ные конвейеры их трактов топливоподач, и может найти применение в угольной, горнометаллургической и других отраслях народного хозяйства, где преобладает массовая перегрузка грузов с включением негабарит- ных кусков.
Цель изобретения - повышение пропускной способности путем сокращения хода дробильной машины.
На фиг. 1 схематично изображено при- емно-перегрузочное устройство, вид с торца его вагоноопрокидывателя; на фиг. 2 - разрез А-А на фиг. 1,
Приемно-перегрузочное устройство содержит основание 1, установленный на нем стационарный роторный вагоноопрокиды- ватель 2, например ВРС-125, с разгружаемым полувагоном 3 и сооруженный под вагоноопрокидывателем вдоль продольной его оси с боковым смещением в сторону опрокидывания полувагона 3 ряд подземных раздельных бункеров 4 с размещенными в их верхних частях горизонтальными предохранительными решетками 5 и передвижными надрешетными дробильными машинами 6, рельсовые пути которых уложены перпендикулярно продольной оси вагонопрокидывателя 2. Над основанием размещены между ротором вагоноопрокидывателя 2 и предохранительными решет- ками 5 пологонаклонные (вогнутые) колосниковые решетки 7, ширина которых превышает ширину предохранительных решеток 5, верхние загрузочные концы перекрывают в плане наиболее удаленные от вагоноопрокидывателя 2 концы предохранительных решеток 5, а нижние разгрузочные концы смещены в плане минимум на
ряд ячеек относительно противоположных концов предохранительных решеток 5, при этом высота расположения разгрузочных концов колосниковых решеток 7 над предохранительными решетками 5 устройства превышает высоту его дробильных машин, углы наклона к горизонту загрузочных концов колосниковых решеток 7 превышают углы наклона к горизонту их разгрузочных концов, а максимальный размер щелей между колосниками решеток I не превышает трех четвертей минимального проходногоразмераячеекпредохранительных решеток 5 устройства, причем его колосниковые решетки 7 снабжены упругими опорами 8.
Лриемно-перегрузочное устройство ра ботает следующим образом.
При повороте ротора взгоноопрокиды вателя 2 с установленным в нем под разгрузку полувагоном 3 на угол, величина которого превышает угол естественного откоса исходного разгружаемого угля, падающие струи последнего (не показаны) направляются по параболическим траекториям от разгружаемого полувагрна 3 в сторону наиболее удаленных от вагоноопрокидывателя 2 концов предохранительных решеток 5, при этом, попадая (в основном) на загрузочные концы и далее на рабочие полотна колосниковых решеток 7, исходный уголь, перемещаясь с замедлением скорости к их разгрузочным (сходовым) концам, разделяется на два класса, мелкий из которых (проход), проваливаясь через щели колосниковых решеток 7 и ячейки предохранительных решеток 5. оказывается без существенной задержки на последних в приемных бункерах 4, а крупный класс (сход) с замедленной скоростью сходит с нижних разгрузочных концов колосниковых решеток 7 на расположенные со стороны наезда дробильных машин 6 концы предохранительных решеток 5, где при введенных в работу дробильных машинах б дробится до проходных через ячейки предохранительных решеток 5 размеров (менее 350 мм) и также проваливается в приемный бункер 4, причем названное низкостепенное дробление ставнительно небольших по объему массивов, отделенных от связующих мелких классов и примеси мелкодисперсной пыли, негабаритных кусков осуществляется при незначительном ходе (порядка ) дробильных машин 6, укороченный цикл работы которых вполне может быть совмещен с циклом подачи полувагонов 3 (1,39-1,57 мин) в ротор вагоноопрокидывателя 2 и даже с циклом работы вагоноопрокидывателя 2 в целом ( 2 мин).
При этом упругие опоры 8 понижают уровень динамических нагрузок, оказываемых углепотоком на колосниковые решетки 7, и усиливают их вибрацию и тем самым интенсифицируют процесс выделения из него негабаритных кусков. Что касается дробления отдельных негабаритных, прошедших через колосниковые решетки 7 и задержавшихся на предохранительных решетках 5 кусков пластинчатой формы, то оно также может быть осуществлено без снижения скорости обработки полувагонов 3 при совмещении его цикла с циклом замены их ставок - маршрутов.
Плавный спуск по колосниковым решеткам перегружаемого грузопотока в сочетании с его торможением и разделением на противоположные классы, а также переход к дроблению отделенных от примеси мелкодисперсной пыли негабаритных кусков непосредственно приводят к уменьшению объемов выделяемой из грузопотока угольной пыли и тем самым гарантируют повышение экологической чистоты устройства.
10
Формула изобретения
0 повышения пропускной способности путем сокращения хода дробильной машины, оно снабжено расположенной под ротором конгруэнтно последнему колосниковой решеткой, установленной на ос5 новании со смещением в плане в поперечном направлении не менее чем на ряд ячеек предохранительной решетки и расположенной выше дробильной машины, причем расстояние между колосниками решетки не более трех четвертей минимального размера ячеек предохранительной
0 решетки.
6 5
А-А
фие.2
Шаранович П.А | |||
Комплексная механизация и автоматизация выгрузки твердого топлива на электростанциях | |||
М.: Энергия, 1978, с | |||
Приспособление к тростильной машине для прекращения намотки шпули | 1923 |
|
SU202A1 |
Авторы
Даты
1991-12-07—Публикация
1989-03-21—Подача