название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВАРИЙНОЙ ОСТАНОВКИ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ | 2005 |
|
RU2286895C1 |
СПОСОБ ЭФФЕКТИВНОГО ТОРМОЖЕНИЯ ПРИЦЕПОВ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ | 2005 |
|
RU2323110C2 |
ТОРМОЗНОЙ БЛОК ДИСКОВОГО ТОРМОЗА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2015 |
|
RU2605663C2 |
Блокируемый рычажный механизм управления строительно-дорожной машины | 1989 |
|
SU1672426A1 |
СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА (ВАРИАНТЫ) | 2017 |
|
RU2690131C2 |
СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1993 |
|
RU2083395C1 |
Способ испытания стояночного тормоза | 1988 |
|
SU1626111A1 |
Рельсовый тормоз | 1990 |
|
SU1763274A1 |
Комплекс подъемов переменного уклона | 2016 |
|
RU2654234C2 |
ДИСКОВЫЙ ТОРМОЗ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ | 2008 |
|
RU2390449C2 |
Изобретение относится к испытаниям элементов конструкции транспортных единиц железных дорог и касается в частности, испытаний стояночного тормоза. Цель изобретения - удешевление испытаний. Груженный до полной грузоподъемности вагон устанавливают буксирующим механизмом на наклонном участке железнодорожного пути в неподвижном состоянии, затормаживают его стояночным тормозом с усилием на штурвале 6, не превышающем нормативных значений, затем отключают буксирующим механизмом. Наклонный участок пути выполнен в виде клиньев башмаков 3, закрепляемых на рельсах горизонтального пути 1. Клинья башмаков 3 выполняют либо с различными фиксированными уклонами требуемой крутизны, либо с регулируемыми уклонами. 2 з.п. ф-лы, 3 ил. tf С
Способ испытания стояночного тормоза | 1988 |
|
SU1626111A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
( УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА ТРАНСПОРТНЫХ ЕДИНИЦ |
Авторы
Даты
1991-12-15—Публикация
1989-11-15—Подача