Изобретение относится к сельскому хозяйству и может быть использовано при поливе сельскохозяйственных культур многоопорнымй дождевальными машинами.
Целью изобретения является повыгае- ние надежности системы в работе.
На чертеже показана пршшипиаль ная схема системы аварийной загщты многоопорной дождевальной машины.
Система аварийной защиты состоит из установленного на напорном трубо - проводе 1 запорного .органа 2 с пори- невым гидродвигателем 3. Надпоршневая 4 и подпорпневая 5 полости гидро- двигателя 3 связаны гидрореле 6 с гидроприводом 7. Гидропривод 7 соединен с концом трубки управления 8. Начало трубки 8 соединено посредством обратного клапана 9 с гидрореле 6 и подпоршневой полостью гидродвигателя 3. Начало трубки 8 подключено через вентиль 10 к напорному трубопроводу 1 до запорного органа 2. Трубка 8 проходит через все опоры 11 додцеваль- ной машины. На трубке 8 установлены краны 12, взаимодействуюттие с датчиками положения опор (на чертеже не
00 -vj
показаны). Система имеет индивидуальный источник давления 13, например рессивер, и вентили дистанционного пугка 14 и останова машины 15. Вентиль пуска 14 соединен с источником давления 13 и началом трубки 8 до обратного клапана 9, вентиль останова 15 установлен параллельно вентилю 14 и связан с атмосферой. На системе име-jQ ются вентиль 16 местного останова машины.
Система аварийной защиты самоходной системы работает следующим образом.15
При подаче давления в трубку управления 8 с помощью вентиля 10 или вентиля дистанционного пуска 14 сработает гидрореле 6, если не будет излома магаины и краны 12 будут закрыты. С мощью гидрореле 6 давление будет подано в подпоршневую полость 5 гидродвигателя .3, а его надпорпевая полость 4 будет соединена с атмосферой. Запорный орган 2 откроется и вода поступит 25 Формула изобретения в машину, которая начнет движение и полив. Одновременно с появлением давления в полости 5 гидродвигателя 3 оно через обратный клапан 9 будет поПри работе машины в случае недопустимого излома также открывается какой-либо кран 1.. Вода из трубки 8 через сливной кран 12 сливается, управляющее давление в гидрореле 6 падает. Гидрореле 6 возвращается в исходное положение. Гидродвигатель 3 закрывает запорный орган 2. Дополнительно вода не будет поступать в трубку 8 через обратный клапан 9,. так как не будет давления в полости 5 гидродвигателя 3. Мамина остановится. Слива через кран 12 не будет, если после пуска машины вентиль 10 или 14 возвратили в исходное (закрытое) положение.
Для определения номера аварийно выбежавшей или отставшей опоры 11 открывают вентиль 10 и по течи из кранов 12 находят место излома трубопровода мапины.
1. Система аварийной защиты самоходной многоопорной дождевальной машины, включающая установленный на на Формула изобретения
При работе машины в случае недопустимого излома также открывается какой-либо кран 1.. Вода из трубки 8 через сливной кран 12 сливается, управляющее давление в гидрореле 6 падает. Гидрореле 6 возвращается в исходное положение. Гидродвигатель 3 закрывает запорный орган 2. Дополнительно вода не будет поступать в трубку 8 через обратный клапан 9,. так как не будет давления в полости 5 гидродвигателя 3. Мамина остановится. Слива через кран 12 не будет, если после пуска машины вентиль 10 или 14 возвратили в исходное (закрытое) положение.
Для определения номера аварийно выбежавшей или отставшей опоры 11 открывают вентиль 10 и по течи из кранов 12 находят место излома трубопровода мапины.
Формула изобретения
1. Система аварийной защиты самоходной многоопорной дождевальной машины, включающая установленный на на
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Система аварийной защиты самоходной многоопорной дождевальной машины | 1982 |
|
SU1029921A1 |
Система аварийной гидрозащиты многоопорной дождевальной машины | 1987 |
|
SU1503714A1 |
Система аварийной защиты самоходной многоопорной дождевальной машины | 1986 |
|
SU1386116A1 |
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ДОЖДЕВАЛЬНАЯ МАШИНА | 2001 |
|
RU2212787C2 |
Гидравлическая защита многоопорных дождевальных машин кругового действия | 1987 |
|
SU1412663A1 |
Система программного управления многоопорной дождевальной машиной кругового действия | 1987 |
|
SU1556594A1 |
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА АВАРИЙНОЙ ЗАЩИТЫ МНОГООПОРНОЙ ДОЖДЕВАЛЬНОЙ МАШИНЫ | 2005 |
|
RU2297759C2 |
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ДОЖДЕВАЛЬНАЯ МАШИНА | 2015 |
|
RU2632492C2 |
Система аварийной защиты самоходной многоопорной дождевальной машины | 1975 |
|
SU656591A1 |
Система аварийной защиты самоходной многоопорной дождевальной машины | 1987 |
|
SU1429996A1 |
Изобретение относится к сельскому хозяйству и может быть использовано при поливе сельскохозяйственных культур многоопорными дождевальными машинами. Целью изобретения является повышение надежности системы в работе. Система аварийной защиты многоопорной дождевальной магаины включает трубку управления 3 и краны Р., установленные на опорах 11 и взаимодей- ствуюпще с датчиками положения опор. Начало трубки управления 8 соединено посредством обратного клапана 9 с под- поршневой полостью 5 гидродвигателя 3 и подключено к напорному трубопроводу 1 через вентиль 10 до запорного органа 2. Вентиль дистанционного пуска 14 соединен с индивидуальным источником давления 13 и началом трубки уп - равления 8 до обратного клапана 9. Вентиль 15 дистанционного останова подключен параллельно вентилю 14 дистанционного пуска и соединен с атмосферой. Снабжение системы аварийной защиты вентилями дистанционного пуска 14 и. останова 15 и индивидуальным источником давления 13 повыпает надежность системы в работе. 1 ил., 1 п.з.ф. SB &
ступать в трубку 8, осуществляя само- -JQ порном трубопроводе на входе в машину
35
блокирование вентиля 10 или дистанционного вентиля 14, которые можно воз вратить в исходное положение. Папина будет работать до тех пор, пока не поступят команды на останов.
Для останова необходимо открыть вентиль местного останова 16 или тиль дистанционного останова 15. Лав- ление в трубке 8 упадет. Гидрореле 6 переключится в исходное состояние и Q давление будет уже поступать в над- порпневую полость гидродвигателя 3, полость 5 будет сообщена с атмосферой. Давление через обратный клапан 9 также
запорный орган с поршневым гидродвигателем, надпоршневая и подпоршневая полости которого связаны с гидрореле, имеющим гидропривод, гидравлически соединенный с концом трубки управления, проходящей через все опоры и гидравлически связанной с напорным трубопроводом, и установленные на трубке управления краны, взаимодействующие с датчиками положения опор, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности в работе, начало трубки управления соединено посредством обратного клапана
не будет поступать в трубку 8. Запор- 45 с подпоршневои полостью гидродвигателя и подключено к напорному трубопроводу через вентиль до запорного органа.
ныи орган закроется и машина остановится .
Если на машине будет недопустимый излом трубопровода из -за выбега или отставания какой-либо опоры 11, один из кранов 1 . гидрозащиты будет откры Из-за этого давление не будет поступать в гидрореле 6 через трубку 8 при пуске машины. Гидрореле 6 не пе-- реключится, машина не запустится в работу, хотя будут открыты вентили 10 или 14. В этом случае слив из крана 12 определяет номер аварийно выбежавшей или отсглвче к опоры 11.
5
Q
запорный орган с поршневым гидродвигателем, надпоршневая и подпоршневая полости которого связаны с гидрореле, имеющим гидропривод, гидравлически соединенный с концом трубки управления, проходящей через все опоры и гидравлически связанной с напорным трубопроводом, и установленные на трубке управления краны, взаимодействующие с датчиками положения опор, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности в работе, начало трубки управления соединено посредством обратного клапана
с подпоршневои полостью гидродвига
теля и подключено к напорному трубопроводу через вентиль до запорного органа.
|ЧД| Атмосфера
f-li
.7J
Устройство включения и аварийного отключения многоопорной дождевальной машины | 1987 |
|
SU1440421A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Система аварийной защиты самоходной многоопорной дождевальной машины | 1982 |
|
SU1029921A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1991-12-23—Публикация
1989-09-25—Подача