Фик.1
Изобретение относится к железнодорожному машиностроению, в частности к путевым машинам, и может быть использовано, например, в выправочно-подбивочно- отделочных машинах непрерывного или циклического действия.
Цель изобретения - упрощение конструкции и повышение ее надежности.
На фиг. 1 схематически изображено устройство для уплотнения балласта, вид сбо- KJy, разрез; на фиг. 2 - сечение А-А на фиг. 1; hja фиг. 3 - расчетная схема; на фиг. 4 - устройство с цилиндрическим корпусом, дид сбоку; на фиг. 5 - вид Б на фиг. 4.
Устройство для уплотнения (фиг. 1 и 2} Содержит корпус 1 с виброплмтами 2, крестообразный сердечник 3 с проушинами 4 Для крепления к раме машины, гибкие фланги (верхние и нижние) 5, соединенные г|юпарнотрубопроводами б и предварительно поджатые крышкой 7.
В качестве устройства для уплотнения может служить шпалоподбивочная машина циклического действия.
В этом случае устройство для уплотнения (фиг. 4 и 5) содержит подбойку 8, трубу {) со сквозными отверстиями в вертикальной плоскости, ограничители 10, гибкие Предварительно поджатые рукава 11, механизм 12 сжима-разжима, ось 13 и корпус 14,
Устройство работает следующим образом.
При подачи энергоносителя в верхние предварительно поджатые гибкие . шланги $ они принимают круглую форму. Корпус 1 имеете с виброплитами 2 перемещается вверх (положение I) под действием импульса силы от энергоносителя. Затем давление энергоносителя резко падает в верхних шлангах, а в нижних достигает максимального значения; они становятся по форме круглыми и перемещают корпус с вибропли- гами относительно крестообразного сердечника вниз (положение II).
Далее процесс повторяется.
Корпус вместе с виброплитами пзреме- щает не упругость гибких шлангов, я пульсирующий энергоноситель, оболочки шлангов выполняют функцию цилиндров, рабочую площадь которых можно рассчи ать как Рраб.цил aL, где а « Х0 - ширина
(фиг. 3) шланга; L- длина шланга; Х0- величина поджатия шланга,
Так как для гибких шлангов Х0 0,4d. то,
приняв Х0 10 мм, чтобы с некоторым запасом создать необходимую амплитуду колебаний виброплит, равную 3-8 мм, определяют минимальный диаметр гибкого
шланга.
При подаче энергоносителя справа в предварительно поджатый гибкий руказ 11 он принимает круглую форму. Подбойка 8 перемещается влево на угол - 9- под дейстрием ммпульса силы от энергоносителя. Затем давление энергоносителя в правом рукаве резко падает, а в лезом достигает максимального значения; этот гибкий рукав становится по форме круглым и перемещает
подбивку вправо на угол + 01 . Далее процесс повторяется.
Формула изобретения
1. Устройство дли уплотнения балласта,
содержащее корпус, рабочий опган, размещенный в корпусе, и привод рабочего органа, отличающееся тем, что, с целью
упрощения конструкции и повышения ее надежности, привод выполнен в виде гибких шлангов, г.оторые соединены с пульсирующим источником энергоносителя и размещены в полостях корпуса, образованных
внутренними стенками последнего и телом рабочего органа.
2. Устройство по п. 1,отличающее- с я тем, что рабочий орган выполнен в виде подбрйки, а корпус - в виде цилиндра с
поперечными прорезями для подбойки, гибкие рукава размещены оппозитно, а источник энергоносителя выполнен с возможностью его подачи в рукава в проти- вофазе.
3. Устройство поп. 1, о т л и ч а ю щ е е- с я тем, что в основании корпуса подвижно установлена пл/та, а внутри него размещен крестообразный сердечник, при этом гибкие шланги соединены попарно и введены в
полости, образсзанные стенками корпуса и голом сердечника
/6
AYS л л .
Л XXX ХХХ.ХХХХКЛХОГЛЛЛХ XXX X XX XX
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Выправочно-подбивочная машина | 1980 |
|
SU998628A1 |
Устройство для уплотнения балласта железнодорожного пути | 1980 |
|
SU931889A1 |
СПОСОБ ВЫПРАВКИ ПУТИ | 2007 |
|
RU2385978C2 |
Устройство для уплотнения балластной призмы железнодорожного пути | 1989 |
|
SU1705458A1 |
ВЫПРАВОЧНО-ПОДБИВОЧНО-РИХТОВОЧНАЯ МАШИНА | 2000 |
|
RU2193616C2 |
Способ управления процессом уплотнения балластного слоя рельсового пути | 2021 |
|
RU2765725C1 |
Рабочий орган для уплотнения балласта железнодорожного пути | 1980 |
|
SU956687A1 |
Подвеска виброплит шпалоподбивочной машины | 1981 |
|
SU966128A1 |
СПОСОБ ПОДБИВКИ ШПАЛ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ И МАШИНА ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2011 |
|
RU2468136C1 |
СПОСОБ ПОДБИВКИ ШПАЛ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ | 2008 |
|
RU2372440C1 |
Изобретение относится к области железнодорожного машиностроения, а именно к путевым машинам, и может быть использовано, в частности, в выправочно- подбивочно-отделочных машинах непрерывного или циклического действия. Цель,- изобретения является упрощение конструкции и повышение ее надежности. Устройство для уплотнения содержит корпус 1 с виброплитами 2, крестообразный сердечник 3 с проушинами для крепления с рамой машины, гибкие шланги 5, соединенные попарно трубопроводами и предварительно поджатые крышкой 7. При подаче энергоносителя верхние шланги 5 принимают круглую форму. Корпус 1 вместе с виброплитами 2 перемещается вверх. Затем давление энергоносителя резко падает в верхних шлангах, а в нижних достигает максимального значения, и они перемещают виброплиты 2 относительно сердечника вниз. 2 з.п.ф-лы, 5 ил.
(у х х У х у х у у УУ уХХХХ уУУ У У Х-Х xXSJSAVVSAN
л
Q
и
JQ.
у
Вид S
8
Фиг. 5.
Соломонов С.А | |||
и др | |||
Путевые машины | |||
М.: Транспорт, 1977, с | |||
Крутильный аппарат | 1922 |
|
SU233A1 |
Авторы
Даты
1991-12-30—Публикация
1989-11-03—Подача