Изобретение касается ведущего колеса для самодвижущихся повозок, снабженного выдвижными шпорами, расположенными между двумя ободьями для обычных шин. В предлагаемом колесе применено для установки шпор на желаемое расстояние над ободьями поворотное кольцо, rta котором укреплена ось вращения одной части шпоры.
На чертеже фиг. 1 изображает вид колеса спереди; фиг. 2-вид части его сбоку; фиг. 3, 4--поперечные разрезыего ободьев и кольца.
Предлагаемое колесо для самодвижущи сся повозок (фиг. 1-4) состоит из двух расположенных на расстоянии ободьев а, а, на которые надеты обычные шины. Ободья я, а соединены между собою сидящими в гнездах s роликами Ь, йа которых расположено поворотное кольцо с, несущее зубчатую рейку //, находящуюся в зацеплении с поворотной от руки шестерней k. С кольцом с наглухо связана ось / поворотной части ej составнбй шпоры , часть 2 которой соединена шарнирно с частью Cj и имеет неподвижную относительно ободьев ось вращения д.
Для выдвижения шпоры над ободьями поворачивается от руки шестерня , передвигающая на требуемую величину кольцо с вместе с осью /, при чем часть б шпоры поднимается, увлекая за собою часть (-2 1 шпора может быть установлена на желаемом расстоянии над ободьями. Для закрепления шпор в определенном положении, в гнезда L (фиг. 4) в ободьях а, ч и гнездо I на кольце с вставляются болты.
П р е д м е т п а т е н т а.
Ведущее колесо для. самодвижущихся повозок, снабженное выдвижными шпорами, расположенными между двумя обрдьями для обычных шин, характеризующееся применением, для установки шпор на желаемом расстоянии над ободьянис, поворотного кольца с, расположенного на роликах 6 между ободьями я и несу-. щего ось f для поворотной части Ci составной шпоры (2, вторая часть , коей соединена с первой и имеет неподвижную относительно ободьев ось д вращения, кольцо же с для его поворота несет зубчатую дуговую рейку -ЙГ, находящуюся в зацеплении с поворотнбй от руки шестерней А .
к патенту И. Л. Гольдберга П 17020
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПРИБОР ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО ПРИВЕДЕНИЯ В ДЕЙСТВИЕ ПЕСОЧНИЦ У ВЕДУЩИХ ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ ПОВОЗОК | 1926 |
|
SU3901A1 |
КОЛЕСО С ВЫДВИЖНЫМИ ШПОРАМИ ДЛЯ ТРАКТОРА | 1926 |
|
SU8903A1 |
Автоматический станок для изготовления фарфоровых изоляторов | 1930 |
|
SU27914A1 |
Коробка скоростей для самодвижущихся повозок с постоянно сцепленными парами шестерен | 1921 |
|
SU1615A1 |
Повозка с переставными рельсами | 1930 |
|
SU37500A1 |
Машина для штампования пуговиц из порошкообразной или подобной ей массы | 1930 |
|
SU28653A1 |
Координатное устройство аэродинамической трубы | 1990 |
|
SU1816981A1 |
АППАРАТ ДЛЯ ТЕМПИРОВАНИЯ АРТИЛЛЕРИЙСКИХ СНАРЯДОВ, СНАБЖЕННЫХ ТРУБКАМИ С ЧАСОВЫМ МЕХАНИЗМОМ | 1925 |
|
SU4279A1 |
Двойное колесо для повозок | 1934 |
|
SU53412A1 |
КОЛЕСНЫЙ УЗЕЛ С ШЕСТЕРНЕЙ | 2015 |
|
RU2672152C2 |
itwr
Авторы
Даты
1930-09-30—Публикация
1929-11-10—Подача