Ведущее колесо для самодвижущихся повозок Советский патент 1930 года по МПК B60B15/16 

Описание патента на изобретение SU17020A1

Изобретение касается ведущего колеса для самодвижущихся повозок, снабженного выдвижными шпорами, расположенными между двумя ободьями для обычных шин. В предлагаемом колесе применено для установки шпор на желаемое расстояние над ободьями поворотное кольцо, rta котором укреплена ось вращения одной части шпоры.

На чертеже фиг. 1 изображает вид колеса спереди; фиг. 2-вид части его сбоку; фиг. 3, 4--поперечные разрезыего ободьев и кольца.

Предлагаемое колесо для самодвижущи сся повозок (фиг. 1-4) состоит из двух расположенных на расстоянии ободьев а, а, на которые надеты обычные шины. Ободья я, а соединены между собою сидящими в гнездах s роликами Ь, йа которых расположено поворотное кольцо с, несущее зубчатую рейку //, находящуюся в зацеплении с поворотной от руки шестерней k. С кольцом с наглухо связана ось / поворотной части ej составнбй шпоры , часть 2 которой соединена шарнирно с частью Cj и имеет неподвижную относительно ободьев ось вращения д.

Для выдвижения шпоры над ободьями поворачивается от руки шестерня , передвигающая на требуемую величину кольцо с вместе с осью /, при чем часть б шпоры поднимается, увлекая за собою часть (-2 1 шпора может быть установлена на желаемом расстоянии над ободьями. Для закрепления шпор в определенном положении, в гнезда L (фиг. 4) в ободьях а, ч и гнездо I на кольце с вставляются болты.

П р е д м е т п а т е н т а.

Ведущее колесо для. самодвижущихся повозок, снабженное выдвижными шпорами, расположенными между двумя обрдьями для обычных шин, характеризующееся применением, для установки шпор на желаемом расстоянии над ободьянис, поворотного кольца с, расположенного на роликах 6 между ободьями я и несу-. щего ось f для поворотной части Ci составной шпоры (2, вторая часть , коей соединена с первой и имеет неподвижную относительно ободьев ось д вращения, кольцо же с для его поворота несет зубчатую дуговую рейку -ЙГ, находящуюся в зацеплении с поворотнбй от руки шестерней А .

к патенту И. Л. Гольдберга П 17020

Похожие патенты SU17020A1

название год авторы номер документа
ПРИБОР ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО ПРИВЕДЕНИЯ В ДЕЙСТВИЕ ПЕСОЧНИЦ У ВЕДУЩИХ ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ ПОВОЗОК 1926
  • Харитонов В.И.
SU3901A1
КОЛЕСО С ВЫДВИЖНЫМИ ШПОРАМИ ДЛЯ ТРАКТОРА 1926
  • Гольдберг И.Л.
  • Таубин А.Г.
SU8903A1
Автоматический станок для изготовления фарфоровых изоляторов 1930
  • Лубин В.И.
SU27914A1
Коробка скоростей для самодвижущихся повозок с постоянно сцепленными парами шестерен 1921
  • Михайлов И.К.
SU1615A1
Повозка с переставными рельсами 1930
  • Григорьев И.Н.
SU37500A1
Машина для штампования пуговиц из порошкообразной или подобной ей массы 1930
  • Гуляев А.С.
  • Дриго И.Л.
SU28653A1
Координатное устройство аэродинамической трубы 1990
  • Горшков Александр Трофимович
  • Литвак Михаил Матусович
SU1816981A1
АППАРАТ ДЛЯ ТЕМПИРОВАНИЯ АРТИЛЛЕРИЙСКИХ СНАРЯДОВ, СНАБЖЕННЫХ ТРУБКАМИ С ЧАСОВЫМ МЕХАНИЗМОМ 1925
  • А. Варо
SU4279A1
Двойное колесо для повозок 1934
  • Эдоардо Капо
SU53412A1
КОЛЕСНЫЙ УЗЕЛ С ШЕСТЕРНЕЙ 2015
  • Диде Арно
  • Уилсон Фрейзер
RU2672152C2

Иллюстрации к изобретению SU 17 020 A1

Реферат патента 1930 года Ведущее колесо для самодвижущихся повозок

Формула изобретения SU 17 020 A1

itwr

SU 17 020 A1

Авторы

Гольдберг И.Л.

Даты

1930-09-30Публикация

1929-11-10Подача