т. ; - -ч г
JD 5
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ВНУТРИТРУБНЫЙ БУКСИРОВЩИК ДЛЯ МАГИСТРАЛЬНЫХ ТРУБОПРОВОДОВ (ВАРИАНТЫ) | 2010 |
|
RU2434179C1 |
Устройство для горизонтального раскрытия трала | 1990 |
|
SU1725795A1 |
Устройство для лова водных организмов в поверхностном слое океана | 1987 |
|
SU1542507A1 |
Буксируемая система | 1988 |
|
SU1724513A1 |
ПЛОТ | 2011 |
|
RU2487046C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОРИЕНТАЦИИ БУКСИРУЕМОГО ТЕЛА | 1992 |
|
RU2006429C1 |
Устройство для буксировки гибкой системы | 1989 |
|
SU1663888A1 |
ПОДВОДНЫЙ БУКСИРУЕМЫЙ АППАРАТ | 1990 |
|
RU2096245C1 |
Устройство для ориентации буксируемой гибкой системы | 1989 |
|
SU1692082A1 |
АГРЕГАТ ДЛЯ УКЛАДКИ ОПТОВОЛОКОННОГО КАБЕЛЯ НА ПРОВОД ВОЗДУШНОЙ ЛИНИИ ЭЛЕКТРОПЕРЕДАЧ | 1996 |
|
RU2124256C1 |
Изобретение относится к области авиационной техники, в частности к конструкции устройств, буксируемых на двух гибких связях Цель - снижение энергозатрат за счет обеспечения буксировки груза с минимальным лобовым сопротивлением. Устройство позволяет буксировать груз 3 со стабилизатором 14, закрепленный на буксировщике 2 с помощью двухканатной подвески, выполненной в виде переднего каната 1 и заднего каната 4, который связан с лебедкой 5 через ролик 9 На переднем канате 1 сбоку от груза 3 установлен датчик 6 угла атаки груза 3. На буксировщике 2 установлен датчик 7 изменения длины заднего каната 4. который расположен на измерительном ролике 12, сеяяэн- ном с редуктором 13. Оба датчика б и 7 связаны своими выходами с измерителем-усилителем 8. Запитка датчика 6 угла атаки груза 3 и съем сигнала с него осуществляются посредством кабеля 19 бил.
16
15
Фиг.Э
$ц$ц %
Авторы
Даты
1993-12-30—Публикация
1989-11-16—Подача