ф1/2.1
Изобретение относдися к транспортным сродстоам и может Оыть использовано для cii регулирования с колосным тракторами.
Цель изобретения - увеличение нЈ.де;к- пост:- и упрощение конструкции.
На фиг. 1 изоОр -хен полуприцеп в транспортном положении, общий вид; на фиг. 2 - то же, в положении разгрузки кузо- вз.
Прицеп содержит кузов 1 с днищем с шарнирко прикрепленным к нему дышлом 2, между которыми расположен привод поворота кузова 1 относительно дышла 2, выполненный в виде гидроцилиндра 3. Ось 4 тележки с ходовыми колесами 5 перемещается в направляющих б и шарнирно соединена с тягой 7, изменение длины которой выполняется посредством муфты 8 Тяга 7 шарнирно соединена с дышлом 2.
Работа прицепа осуществляется следующим образом.
При разгрузке прицепа гидроцилиидр 3 наклоняет кузов 1. При этом дышло 2, поворачиваясь вокруг шарнира крепления, тол- кает тягу 7, смещая ось 4 назад, чем обеспечивается необходимое расположение кромки кузова над землей при сваливании груза. Для установки оси 4 в положение, обеспечивающее оптимальную нагрузку на сцепное устройство трактора, длина тяги 7 регулируется по длине с помощью муфты 8, имеющей доухстроннюю, правую и левую
рС;3 бу.
Формула изобретения
1. Самосвальный одноосный прицеп, содержащий кузов с днищем, дышло, шарнирно связанное одним споим концом с кузовом с возможностью ограниченного поворота в продольной вертикальной плоскости, привод поворота кузова относительно дышла, поддерживающую кузов тележку с ходовыми колесами, размещенную в продольных направляющих с возможностью перемещения, и устройство фиксации и регулирования положения тележки относительно направляющих, выполненное в виде тяги переменной длины, шарнирно связанной своими концами с тележкой и средней частью дышла соответственно, отличающийся тем, что,с целью повышения надеж-. нести и упрощения конструкции, направляющие закреплены снизу на днище кузова.
2. Прицеп поп. 1,отличающийся тем, что тяга переменной длины выполнена в виде винтовой стяжки.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Прицеп с боковой разгрузкой | 1983 |
|
SU1167099A1 |
Тракторная тележка для транспортировки грузов по склонам | 1983 |
|
SU1156928A1 |
НАВЕСНАЯ ТРЕЛЕВОЧНАЯ ТЕЛЕЖКА | 2022 |
|
RU2785391C1 |
Прицеп с задней разгрузкой | 1986 |
|
SU1331685A1 |
САМОСВАЛЬНЫЙ ПРИЦЕП | 1970 |
|
SU264926A1 |
Самосвальное транспортное средство | 1990 |
|
SU1787827A1 |
ПРИЦЕПНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ЖИВОТНЫХ | 2014 |
|
RU2561175C1 |
ТЯГОВО-ДОГРУЗОЧНОЕ УСТРОЙСТВО К ПРИЦЕПУ | 2014 |
|
RU2559660C1 |
БЛОЧНО-МОДУЛЬНОЕ КОННОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 1994 |
|
RU2097244C1 |
Одноосный самосвальный прицеп | 1977 |
|
SU672092A1 |
Изобретение относится к транспортным средствам и может быть использовано для агрегатирования с колесными тракторами. Цзль изобретения-увеличение надежности и упрощение конструкции. Прицеп содержит кузов 1 с днищем с шарнирно прикрепленным к нему дышлом 2, между которыми расположен привод поворота кузова 1 относительно дышла 2, выполненный в виде гидроцилиндра 3. Ось 4 тележки с ходовыми колесами 5 перемещается в направляющих 6 и шарнирно соединена с тягой 7. изменение длины которой выполняется посредством муфты 8. Тяга 7 шарнирно соединена с дышлом 2. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.
/
СПОСОБ ОДНОВРЕМЕННОЙ УБОРКИ УРОЖАЯ И ОБРАБОТКИ ПОЧВЫ | 2007 |
|
RU2357399C1 |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1992-01-15—Публикация
1989-12-15—Подача