первого К 1, а верхний конец днища Р 16 расположен над днищем Р С второго К 2 с возможностью прохода между ними С 9. При работе конвейерной системы тяговый орган К1 перемещает уголь к его Р 4. С последнего уголь попадает на днище Р 10, а с него - на Р 6 второго К 2. с которого С 9 транспортируют уголь дальше пдоль К 2. 1 з.п.ф-лы, 4 ил.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ЗАБОЙНЫЙ СКРЕБКОВЫЙ ЗАРУБНОЙ КОНВЕЙЕР | 2014 |
|
RU2574090C1 |
Угловой забойный скребковый конвейер | 1990 |
|
SU1699871A1 |
Забойный скребковый конвейер | 1988 |
|
SU1553450A1 |
Проходческий комбайн | 1979 |
|
SU881332A1 |
УГЛОВОЙ СКРЕБКОВЫЙ КОНВЕЙЕР | 1990 |
|
RU2019478C1 |
Скребковый конвейер | 1985 |
|
SU1266805A1 |
Секция углового скребкового конвейера | 1979 |
|
SU857505A1 |
Скребковый конвейер-сортировщик | 1989 |
|
SU1713861A1 |
Скребковый конвейер | 1986 |
|
SU1442473A1 |
Угловой забойный скребковый конвейер | 1984 |
|
SU1221091A1 |
Изобретение относится к конвейерному транспорту, а именно к конвейерным системам для доставки угля при подземной добыче.
Цель изобретения - повышение эффективности перегрузки угля с конвейера на конвейер.
На фиг. 1 показана конвейерная система, вид сперху; на фиг. 2 - узел I на фиг. 1 (увеличенный масштаб); на фиг. 3 - разрез А-А на фиг. 2 (увеличенный масштаб); на фиг. 4 - разрез Б-Б на фиг. 2 (увеличенный масштаб).
Конвейерная система содержит последовательно расположенные первый 1 и второй 2 конвейеры. Каждый конвейер включает приводную головку 3 с разгрузочным рештаком А, концевую головку 5 с приемным рештаком 6 и тяговый орган, содержащий круглозвенные цепи 7 и 8, на которых шарнирно закреплены скребки 9. Тяговый орган каждого конвейера замкнут в горизонтальной плоскости и огибает приводную звезду 10 и обводные звезды 11. В рабочем желобе 12 скребки 9 тягового органа расположены между цепями 7 и 8. а в холостом желобе 13 - вдоль цепей 7 и 8. Концы скребков 9 находятся в направляющих 14 рештаков 15.
Между конвейерами 1 и 2 размещен переходный рештак 16, установленный встык с разгрузочным рештаком 4 приводной головки 3 первого конвейера 1 и с приемным рештаком 0 концевой головки 5 второго конвейера 2. Днище переходного рештака 16 имеет подъем в направлении транспортирования угля. т.е. в направлении перемещения рабочих ветвей тяговых органов. Нижних конец 18 днища 17 расположен на одном уровне с днищем 19 разгрузочного рештака 4 конвейера 1, а верхний конец 20 днища 17 расположен над днищем 21 приемного рештака 6 конвейера 2 с возможностью прохода между ними скребков 9 второго конвейера 2.
Разгрузочный 4, переходный 1G и приемный б рештэки соединены между собой разьсмно гамками 22 известной конструкции.
Конвейерная система работает следующим образом.
Поддействием приводных звезд 10 конвейеров 1 и 2 их тяговые органы со скребками 9 приходят в движение в одинаковом направлении, Уголь, находящийся на конвейере 1, скребками 9 перемещается к конвейеру 2. С подходом угля к разгрузочному рештаку 4 конвейера 1 он проталкивается
скребками 9 на днище 17 переходного рештака 16. При этом скребки 9 конвейера 1 уходят в его холостой желоб 13, примыкающий сбоку к рабочему желобу 12. Одновременно скребки 9 конвейера 2 выходят из его
холостого желоба 13 и обводными звездами 11 ориентируются в рабочий желоб приемного рештака 6 конвейера 2. Поскольку конец 20 днища 17 находится над скребками 9, выходящими из холостого желоба 13 в
рабочий желоб 12 приемного рештака 6, уголь, поступающий в приемный рештак 6 с днища 17, не пересекается движущимися скребками 9. Выходя из-под конца 20 днища 17, скребки 9 воздействуют на уголь, поступающий в приемный рештак 6, обеспечивая его дальнейшую доставку вдоль конвейера 2.
Таким образом, вследствие того, что при передаче угля с конвейера на конвейер скребки в зоне приемного рештака не пересекают движущийся поток углл, эффективность перегрузки угля повышается, исключается возможность заклинивания скребков.
Разъемное соединение разгрузочного
рештака, переходной секции и приемного реилака упрощает монтаж конвейерной системы и ее техническое обслуживание. Формула изобретения 1. Конвейерная система, содержащая
последовательно установленные первый и второй конвейеры, включающие приводные головки с разгрузочными рештаками, концевые головки с приемными рештаками и горизонтально замкнутые тягооые органы со
скребками, рабочие ветви которых имеют одинаковое направление перемещения, о т- л и чающаяся тем, что, с целью повышения эффективности перегрузки угля с первого конвейера на второй конвейер,
последние соединены между собой посредствсм переходного рештака с дни .п ;-м, которое установлено с подъемом Б нтгфявпении перемещения рабочих сетпсй тягсл-.ых органов перпого и втсрегоконвейеров, при этом разгрузочный ре .птак первого ксквейерэ, переходный рештак- и приемный рештак второго конвейера установлены пстык, причем нижний конец днища переходного ре- штакп расположен на одном урооне с днищем разгрузочного рештака первого
.
ГШ11
--
9 1816 17 20 5
19
11
коньейера, г. перхний конец днища переходного рештака расположен над днищем приемного рештака второго конпейера с возможностью прохода между ними скребков рабочего органа второго конвейера.
собой разъемно.
22
фи г. 2 яаВернуто
--
17 20 5
ЛЕНТОЧНЫЙ КОНВЕЙЕР | 0 |
|
SU391968A1 |
Выбрасывающий ячеистый аппарат для рядовых сеялок | 1922 |
|
SU21A1 |
Бахтин А.Ф | |||
и др | |||
Повышение эффективности сплошной системы разработки с применением угловых конвейеров | |||
- Уголь Украины | |||
Шеститрубный элемент пароперегревателя в жаровых трубках | 1918 |
|
SU1977A1 |
Паровоз для отопления неспекающейся каменноугольной мелочью | 1916 |
|
SU14A1 |
Походная разборная печь для варки пищи и печения хлеба | 1920 |
|
SU11A1 |
Авторы
Даты
1992-01-15—Публикация
1989-09-11—Подача