Грузовая траверса Советский патент 1992 года по МПК B66C1/68 

Описание патента на изобретение SU1705228A1

нлется с доутапроиым профилем так, чтобы с внутренней стороны была расположена плита цапфы 3. Торцы корытообразных элементов 4 эходят под полки двутаврового профиля 1. Поперечные сечения траверсы в местах расположения-выдвижных опорных осей G выполнены в виде двух параллельно расположенных замкнутых коробчатых профилей 7. Коробчатые профили 7 связаны между собой по торцам поперечными диафрагмами 8. Выдвижные опорные оси 6 размещены между коробчатыми профилями 7 и опираются на их внутренние стороны 9. Для уменьшения длины выдвижных опорных осей 8 внутренние стороны 9 коробчатых замкнутых профилей 7 максимально возможно приближены друг к другу.

Работа траверсы осуществляется следующим образом.

К траверсе посредством выдвижных опорных осей 6 присоединяются по концам два грузоподъемных средства и фиксируются. Затем соединяют грузозахватное устройство грузом и производят операции по подъему и перемещению. При этом нагружаются продольные балки двутаврового профиля 1. Устойчивость балок двутаврового профиля обеспечивается диафрагмами 5 и 8. Нагрузка от грузозахватного органа- двурогого крюка - через поперечину 2 передается на цапфу 3. Цапфа 3 выполнена в виде плиты, в которой имеется посадочное отверстие для поперечины 2 и которая соединена с двутавровым профилем 1 в единое целое при помощи сварки. Выполнение цапфы 3 в виде плиты позволяет максимально уменьшить длину поперечины 2. что приводит к уменьшению металлоемкости траверсы. Одновременно передача нагрузки от грузоподъемного органа через поперечину 2 на цапфу 3 приводит к эксцентриситету силового воздействия, что вызывает появление дополнительных изгибающих моментов на вертикальные стенки двутавровых профилей 1. Чтобы воспринять эти моменты, производится установка двух корытообразных элементов 4 с каждой наружной стороны двутаврового профиля 1. При этом одна сторона корытообразного элемента 4 соединяется с противоположным элементом сплошными диафрагмами 5. Таким образом, создается наиболее благоприятная реализация дополнительно возникающих изгибающих моментов в напряжения растяжения-сжатия, которые рационально воспринимают сплошные диафрагмы 5. Вторая сторона корытообразного элемента 4 соединена с двутавровым профилем 1, с внутренней стороны которого расположена

плит цапфы 3. Все вместе-высота корытообразного элемента 4, толщина стенки двутавровой балки 1, толщина плиты цапфы 3 создают надежность работы траверсы в месте приложения эксцентричной нагрузки от грузозахватного органа. При этом торцы корытообразных элементов 4 входят под полки двутавровых профилей 1, что дополнительно создает жесткость, а следовательно, и надежность конструкции траверсы в районе опирания поперечины 2 грузозахватного органа. Выполнение кон- цевЫх частей траверсы в виде параллельно расположенных коробчатых профилей 7,

закрытых с двух сторон поперечными диафрагмами 8, а центральных несущих балок 1 в виде открытого профиля, позволяет уменьшить массу металлоконструкции траверсы в целом и обеспечивает отклонение

груза от вертикали из плоскости траверсы. При этом выдвижные опорные оси 6 размещены между коробчатыми профилями 7 и опираются на их внутренние стороны 9. что создает минимум массы самих выдвижных

осей 6.

Использование предлагаемой траверсы для операций по подъему и перемещению грузов в пределах 50-200 тонн позволяет обеспечить надежную работу при относительно низкой металлоемкости ее конструкции. При этом следует отметить, что положительный эффект, вызванный уменьшением металлоемкости и трудоемкости изготовления поперечины 2 и выдвижных осей

6, превосходит некоторое усложнение в изготовлении металлоконструкции траверсы, а именно выполнение корытообразных профилей 4, цапфовой плиты 3. коробчатых профилей 7, постановки с 2-х торцов поперечных диафрагм 8 и -сплошных диафрагм 5.

Формула изобретения Грузовая траверса, содержащая балки двутаврового профиля и средство для закрепления грузозахватного органа, включающее в себя поперечины с цапфами, расположенными в цапфовых гнездах, отличающаяся тем. что, с целью снижения металлоемкости, цапфовые гнезда выполнены в опорных плитах, жестко прикрепленных к внутренним сторонам балок двутаврового профиля между полками жестко связанных с наружными сторонами последних корытообразных элементов, расположенных симметрично относительно продольной и поперечной осей балок двутаврового профиля, при этом полки корытообразных элементов попарно замкнуты между собой диафрагмами.

СО CN

CM IT- CD

I

ч

k

vL

r

I

«or

I

Г

Kb «M

Похожие патенты SU1705228A1

название год авторы номер документа
Грузоподъемная траверса 1987
  • Сушков Бронислав Константинович
  • Михеев Владимир Авдеевич
  • Пупынин Владимир Власович
SU1564101A1
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ПРЕСС ДЛЯ ПОЛУСУХОГО ФОРМИРОВАНИЯ СТРУЖЕЧНО-ЦЕМЕНТНЫХ ПЛИТ 2003
  • Салдаев А.М.
  • Сусляев А.Л.
  • Рогачев А.Ф.
RU2263025C2
ТРАВЕРСА, МЕХАНИЗМ ВЫРАВНИВАНИЯ БАЛАНСИРОВКИ НЕСУЩЕЙ БАЛКИ ТРАВЕРСЫ, ТАКЕЛАЖНОЕ УСТРОЙСТВО НЕСУЩЕЙ БАЛКИ ТРАВЕРСЫ, ГРУЗОФИКСИРУЮЩЕЕ СРЕДСТВО ТАКЕЛАЖНОГО УСТРОЙСТВА НЕСУЩЕЙ БАЛКИ ТРАВЕРСЫ, ОПОРНЫЙ СТАПЕЛЬ НЕСУЩЕЙ БАЛКИ ТРАВЕРСЫ, СПОСОБ РАВНОВЕСНОЙ НАСТРОЙКИ ТРАВЕРСЫ НА ОПОРНЫХ СТАПЕЛЯХ, СПОСОБ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ТРАВЕРСОЙ ИЗДЕЛИЯ 2008
  • Боев Алексей Васильевич
  • Гончар Алексей Григорьевич
  • Ермолаев Александр Иванович
RU2376237C1
ВАГОН-ПЛАТФОРМА 2001
  • Важнов Н.В.
  • Малых Н.А.
  • Андронов В.А.
  • Ефимов В.П.
  • Потапов П.Ф.
  • Кузьмин Э.К.
  • Белев А.П.
  • Родэ М.Я.
  • Копылова Г.Г.
  • Кравченко И.А.
  • Антонов А.А.
  • Дорожкин А.В.
  • Даниленко Д.В.
  • Белов Н.А.
RU2207269C2
ПОГРУЗЧИК 2002
  • Богданов В.О.
  • Ененко А.Ю.
  • Иванова В.В.
  • Иванов Ю.Г.
  • Клочихин Н.В.
  • Левкин Д.В.
  • Мошкин В.С.
  • Оконьский А.Б.
RU2230698C2
КРАНОМАНИПУЛЯТОРНАЯ УСТАНОВКА 1999
  • Апальков В.Д.
  • Богданов В.О.
  • Мошкин В.С.
  • Оконьский А.Б.
  • Подрубаев А.Э.
  • Пырьев А.А.
  • Пяткин В.А.
  • Халиулин А.Г.
  • Шабриков А.В.
RU2167803C2
Домкрат для подъема балок 1940
  • Пэн С.С.
SU67431A1
РАМА ПОЛУПРИЦЕПА 1991
  • Прохоров Владимир Михайлович[Ua]
  • Приходько Владимир Иванович[Ua]
  • Головня Виктор Петрович[Ua]
  • Ехнич Александр Алексеевич[Ua]
  • Сафроненко Федор Дмитриевич[Ua]
  • Остапец Юрий Петрович[Ua]
RU2040423C1
СТАЛЕБЕТОННЫЙ КАРКАС МНОГОЭТАЖНОГО ЗДАНИЯ 2000
  • Мордич Александр Иванович
  • Вигдорчик Роман Исаакович
  • Соколовский Леонид Викторович
  • Галкин Сергей Леонидович
  • Коляда Юлия Анатольевна
RU2187605C2
Рама контейнеровоза и способ ее сборки 1991
  • Прохоров Владимир Михайлович
  • Приходько Владимир Иванович
  • Гриценко Сергей Григорьевич
  • Ехнич Александр Алексеевич
  • Величко Владимир Иванович
  • Остапец Юрий Петрович
  • Будняя Татьяна Михайловна
  • Бумах Вячеслав Иванович
SU1776241A3

Иллюстрации к изобретению SU 1 705 228 A1

Реферат патента 1992 года Грузовая траверса

Формула изобретения SU 1 705 228 A1

SU 1 705 228 A1

Авторы

Сушков Бронислав Константинович

Филь Белла Давидовна

Евтенко Виталий Васильевич

Даты

1992-01-15Публикация

1988-08-01Подача