Механизм натяжения гусеничной ленты экскаватора Советский патент 1992 года по МПК E02F9/02 

Описание патента на изобретение SU1705496A1

Похожие патенты SU1705496A1

название год авторы номер документа
МЕХАНИЗМ НАТЯЖЕНИЯ ГУСЕНИЦЫ ЭКСКАВАТОРА, КРАНА И ТОЛ\У ПОДОБНЫХ МАШИН 1970
SU275871A1
Механизм натяжения гусеничной ленты экскаватора 1990
  • Шувалов Игорь Сергеевич
SU1788162A1
Механизм натяжения гусеничной ленты экскаватора 1978
  • Изаксон Анатолий Александрович
  • Шувалов Игорь Сергеевич
  • Бувака Павел Васильевич
  • Маринов Тодор Цветков
SU768895A1
АМОРТИЗАЦИОННО-НАТЯЖНОЕ УСТРОЙСТВО ГУСЕНИЧНОЙ ЦЕПИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1993
  • Вайнштейн Г.Л.
  • Романов Е.И.
  • Добровольский Е.Б.
RU2045439C1
Механизм натяжения гусеницы экскаватора,крана и тому подобных машин 1975
  • Геращенко Вячеслав Николаевич
  • Шувалов Игорь Сергеевич
SU536084A2
Механизм натяжения гусеничной ленты экскаватора 1990
  • Жидков Александр Михайлович
  • Башкиров Виталий Андреевич
  • Маринов Тодор Цветкович
  • Перунов Сергей Иванович
SU1823849A3
Ходовая часть гусеничного транспортного средства 1988
  • Карпачев Сергей Николаевич
SU1615021A1
Натяжное устройство гусеничного хода транспортных машин 1978
  • Гоцков Александр Григорьевич
  • Бобух Анатолий Андреевич
SU787248A2
Ходовая часть транспортного средства 1989
  • Ищенко Анатолий Яковлевич
  • Забегалин Валерий Константинович
  • Щербатых Юрий Алексеевич
  • Подпасков Анатолий Константинович
SU1615017A1
Ходовая часть транспортного средства 1990
  • Жданович Чеслав Иосифович
  • Бончковская Алевтина Павловна
  • Зеленый Петр Васильевич
  • Бойков Владимир Петрович
SU1781120A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 705 496 A1

Реферат патента 1992 года Механизм натяжения гусеничной ленты экскаватора

Изобретение относится к механизмам натяжения гусеничных лент. Цель- повышение долговечности путем амортизации натяжного колеса. Механизм содержит натяжное колесо 1, расположенное на коленчатой оси 2, которая связана со штоком 3 через ползун 4, расположенный с возможностью перемещения в гусеничной раме 5. Ползун 4 фиксируется набором прокладок 6. Ось 2 имеет кривошип 7, конец которого тягой 8 связан с амортизатором 9. Конец штока тягой 8 связан в амортизатором 9. Конец штока 3 имеет проушины 11 и закрыт кожухом 12. Для натяжения гусеницы шток 3 при помощи, например, домкрата перемешают совместно с ползуном 4, осью 2 и колесом 1. При этом обеспечивается натяжение гусеницы, после чего устанавливают набор прокладок 6. При изменении усилия в гусеничной ленте натяжное колесо 1 перемещается вправо или влево. При этом пружина амортизатора соответственно разжимается или сжимается, предохраняя гусеничную ленту от разрыва и поломок гусеничного хода. 3 ил.

Формула изобретения SU 1 705 496 A1

Фиг. 2

S-6

побернуто

11

ft

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1992 года SU1705496A1

Забродский В.М
и др
Ходовые системы тракторов
М.: Агропромиздат, 1986, с
Видоизменение прибора для получения стереоскопических впечатлений от двух изображений различного масштаба 1919
  • Кауфман А.К.
SU54A1
МЕХАНИЗМ НАТЯЖЕНИЯ ГУСЕНИЦЫ ЭКСКАВАТОРА, КРАНА И ТОЛ\У ПОДОБНЫХ МАШИН 0
SU275871A1
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов 1917
  • Гордон И.Д.
SU2A1

SU 1 705 496 A1

Авторы

Башкиров Виталий Андреевич

Жидков Александр Михайлович

Маринов Тодор Цветков

Перунов Сергей Иванович

Даты

1992-01-15Публикация

1989-09-11Подача