Тележка сортировочного конвейера Советский патент 1992 года по МПК B65G47/38 

Описание патента на изобретение SU1708718A1

Изобретение относится к оборудованию автоматизированных сортировочных комплексов для сортировки штучных грузов, например посылок и другой почтовой корреспонденции. Путем боковой разгрузки в установленных местах при непрерывном процессе транспортирования.

Целью изобретения является улучшение работы тележки в процессе разгрузки при больших скоростях движения путем уменьшения скорости движения груза по инерции в направлении транспортирования.

На фиг. 1 изображена тележка, общий вид; на фиг.2 - то же, вид сзади (в процессе транспортирования груза); на фиг.З - то же, вид сзади (в процессе опрокидывания или разгрузки груза на приемное устройство).

Тележка состоит из опрокидывающегося грузонесущего элемента 1 корытообразной формы с симметричными относительно продольной его оси отогнутыми вверх бортами 2, шарнирно закрепленного на раме 3. имеющей также механизм опрокидывания 4 и катки 5, перемещающиеся в направляющих 6. Тележки в конвейере соединены при помощи тягового элемента 7. По бокам конвейера в определенных местах установлены приемные устройства 8 с разделяющими бортами 9 (фиг.1). При помощи тележек осуществляется транспортирование и разгрузка штучных гру зов 10 (фиг.2. 3). Борта 2 расположены под углом с возмо)Кностью схождения в передней части грузонесущего элемента.

Работа тележки происходит следующим образом. В процессе транспортирования

груза 10 (фиг.2) грузонесущий элемент 1 расположен горизонтально. При необходимости разгрузки (фиг.З) грузонесущий элемент с помощью механизма 4 опрокидывания поворачивается относительно оси закрепления на определенный угол, и груз 10 под действием составляющих силы тяжести сбрасывается в лоток приемного устройства 8. Разгрузка может производиться как на правую (см.фиг.), так и на левую стороны относительно конвейерного полотна.

Разгрузка грузов осуществляется в процессе транспортирования, поэтому при сходе с грузонесущего настила тележки груз имеет абсолютную скорость, складывающуюся из переносной скорости (скорости движения конвейера) и относительной Ькорости (скорости движения груза по грузонесущему элементу тележки).

При разгрузке груз соскальзывает в приемный лоток по поверхности одного из бортов 2, причем в положении разгрузки (фиг.З) поверхность рабочего борта имеет наклон как в направлении приемного устройства (поперечный), так и в направлении противоположном движению конвейера (продольный). Вследствие этого и относительная скорость груза складывается из поперечной и продольной скоростей, причем поперечная составляющая обеспечивает непосредственное перемещение груза в приёмное устройство, а продольная составляющая, действующая в сторону, противоположную движению конвейера, уменьщает п е ре н ос н у ю с оста вл я ю щу ю абсо л ют н ой скорости груза. При оптимальном подборе геометрических параметров грузонесущего элемента (углы схождения и наклона бортов, а также их ширина) можно существенно уменьшить переносную составляющую скорости движения груза, обеспечив при этом надежную и безударную разгрузку. С аналогичным эффектом возможно использование данных тележек для транспортирования и разгрузки порций насыпных грузов.

Формула изобретения Тележка сортировочного конвейера, включающая шарнирно установленный на раме опрокидывающийся грузонесущий элемент корытообразной формы с отогнутыми вверх симметричными относительно продольной оси тележки бортами, установленные на раме механизм опрокидывания грузонесущего элемента и ходовые катки для перемещения в направляющих, отличаю щ а я с я тем, что, с целью улучшения работы тележки в процессе разгрузки при больших скоростях движения путем уменьшения скорости движения груза по инерции в направлении транспортирования, борта грузонесущего элемента расположены под углом с возможностью схождения в передней его части.

Похожие патенты SU1708718A1

название год авторы номер документа
ПОЛОЧНЫЙ ЛЕНТОЧНЫЙ ЭЛЕВАТОР 2009
  • Павлов Игорь Николаевич
  • Дронов Андрей Викторович
  • Трубачков Сергей Михайлович
  • Киприянов Виталий Александрович
  • Пьянков Александр Сергеевич
  • Обухов Виталий Викторович
RU2406672C1
Конвейер 1982
  • Юдин Виктор Михайлович
  • Фатеев Михаил Николаевич
  • Соколов Александр Владимирович
  • Егоров Игорь Николаевич
  • Картон Арон Янович
  • Сычев Юрий Яковлевич
  • Ройтбурд Мотя Шаевич
  • Кочерыгин Виталий Юрьевич
SU1068355A1
ЦЕПНОЙ КОНВЕЙЕР 1966
  • С. Я. Дарсавилидзе, В. И. Ланда, В. И. Тарасенко, К.
  • Е. А. Дергачев
SU180991A1
Перегрузочное устройство стеллажного склада 1982
  • Шарлот Александр Давидович
  • Глозман Наум Михайлович
  • Денисов Николай Григорьевич
SU1068352A1
НАКЛОННЫЙ ЛЕНТОЧНЫЙ КОНВЕЙЕР 2009
  • Тарасов Юрий Дмитриевич
RU2396198C1
Пространственная транспортная система 1977
  • Старченко Владимир Сергеевич
  • Иванова Лидия Михайловна
SU716917A1
НАКЛОННЫЙ КОНВЕЙЕР С ПОДВЕСНОЙ ЛЕНТОЙ 2005
  • Тарасов Юрий Дмитриевич
RU2281900C1
КОМПЛЕКС ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ ОТСЫПКИ ВЫСОКИХ ОТВАЛОВ ПРИ АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ 2000
  • Курленя М.В.
  • Молотилов С.Г.
  • Норри В.К.
  • Кортелев О.Б.
  • Власов В.Н.
RU2168021C1
КОНВЕЙЕР С ПОДВЕСНОЙ ЛЕНТОЙ 2000
  • Тарасов Ю.Д.
RU2182549C1
Пластинчатый конвейер 2016
  • Кариман Станислав Александрович
RU2649116C2

Иллюстрации к изобретению SU 1 708 718 A1

Реферат патента 1992 года Тележка сортировочного конвейера

Изобретение относится к промышленному транспорту и позволяет улучшить работу тележки в процессе разгрузки прибольших скоростях. Тележка содержит шар- нирно установленный на раме 3 опрокидывающийся грузонесущий элемент (Э) 1 с отогнутыми вверх бортами (Б) 2. На раме 3 смонтированы механизм опрокидывания 4 и ходовые катки 5 для перемещения в направляющих 6. При этом Б 2 расположены симметрично относительно продольной оси Э 1 и под углом с возможностью схождения в i передней его части. Груз передается с Э 1 на приемные устройства 8. Груз 10 на Э 1 перемещается вдоль устройств 8 и при включении механизма опрокидывания 4 поворачивается в одну из сторон, передавад^ груз 10 на устройство 8. За счет того, что Б 2 сходятся в передней части Э 1, груз при ^ сходе с Б 2 смещается с последнего в обратную перемещению тележки сторону. 3 ил.ё

Формула изобретения SU 1 708 718 A1

Щи г. 2 Vue.3

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1992 года SU1708718A1

СПОСОБ ПЕРЕСЫЛКИ ВЫЗОВА В МОБИЛЬНОЙ СИСТЕМЕ СВЯЗИ 1996
  • Йорген Лантто
RU2153772C2
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава 1920
  • Манаров М.М.
SU65A1
кл
Способ борьбы с танками, бронемашинами, лотами и т.п. 1941
  • Певзнер Я.Г.
SU65047A1

SU 1 708 718 A1

Авторы

Фомин Сергей Всеволодович

Крючков Дмитрий Михайлович

Беляков Виктор Николаевич

Рунов Михаил Михайлович

Даты

1992-01-30Публикация

1990-02-28Подача