Изобретение относится к оборудованию автоматизированных сортировочных комплексов для сортировки штучных грузов, например посылок и другой почтовой корреспонденции. Путем боковой разгрузки в установленных местах при непрерывном процессе транспортирования.
Целью изобретения является улучшение работы тележки в процессе разгрузки при больших скоростях движения путем уменьшения скорости движения груза по инерции в направлении транспортирования.
На фиг. 1 изображена тележка, общий вид; на фиг.2 - то же, вид сзади (в процессе транспортирования груза); на фиг.З - то же, вид сзади (в процессе опрокидывания или разгрузки груза на приемное устройство).
Тележка состоит из опрокидывающегося грузонесущего элемента 1 корытообразной формы с симметричными относительно продольной его оси отогнутыми вверх бортами 2, шарнирно закрепленного на раме 3. имеющей также механизм опрокидывания 4 и катки 5, перемещающиеся в направляющих 6. Тележки в конвейере соединены при помощи тягового элемента 7. По бокам конвейера в определенных местах установлены приемные устройства 8 с разделяющими бортами 9 (фиг.1). При помощи тележек осуществляется транспортирование и разгрузка штучных гру зов 10 (фиг.2. 3). Борта 2 расположены под углом с возмо)Кностью схождения в передней части грузонесущего элемента.
Работа тележки происходит следующим образом. В процессе транспортирования
груза 10 (фиг.2) грузонесущий элемент 1 расположен горизонтально. При необходимости разгрузки (фиг.З) грузонесущий элемент с помощью механизма 4 опрокидывания поворачивается относительно оси закрепления на определенный угол, и груз 10 под действием составляющих силы тяжести сбрасывается в лоток приемного устройства 8. Разгрузка может производиться как на правую (см.фиг.), так и на левую стороны относительно конвейерного полотна.
Разгрузка грузов осуществляется в процессе транспортирования, поэтому при сходе с грузонесущего настила тележки груз имеет абсолютную скорость, складывающуюся из переносной скорости (скорости движения конвейера) и относительной Ькорости (скорости движения груза по грузонесущему элементу тележки).
При разгрузке груз соскальзывает в приемный лоток по поверхности одного из бортов 2, причем в положении разгрузки (фиг.З) поверхность рабочего борта имеет наклон как в направлении приемного устройства (поперечный), так и в направлении противоположном движению конвейера (продольный). Вследствие этого и относительная скорость груза складывается из поперечной и продольной скоростей, причем поперечная составляющая обеспечивает непосредственное перемещение груза в приёмное устройство, а продольная составляющая, действующая в сторону, противоположную движению конвейера, уменьщает п е ре н ос н у ю с оста вл я ю щу ю абсо л ют н ой скорости груза. При оптимальном подборе геометрических параметров грузонесущего элемента (углы схождения и наклона бортов, а также их ширина) можно существенно уменьшить переносную составляющую скорости движения груза, обеспечив при этом надежную и безударную разгрузку. С аналогичным эффектом возможно использование данных тележек для транспортирования и разгрузки порций насыпных грузов.
Формула изобретения Тележка сортировочного конвейера, включающая шарнирно установленный на раме опрокидывающийся грузонесущий элемент корытообразной формы с отогнутыми вверх симметричными относительно продольной оси тележки бортами, установленные на раме механизм опрокидывания грузонесущего элемента и ходовые катки для перемещения в направляющих, отличаю щ а я с я тем, что, с целью улучшения работы тележки в процессе разгрузки при больших скоростях движения путем уменьшения скорости движения груза по инерции в направлении транспортирования, борта грузонесущего элемента расположены под углом с возможностью схождения в передней его части.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПОЛОЧНЫЙ ЛЕНТОЧНЫЙ ЭЛЕВАТОР | 2009 |
|
RU2406672C1 |
Конвейер | 1982 |
|
SU1068355A1 |
ЦЕПНОЙ КОНВЕЙЕР | 1966 |
|
SU180991A1 |
Перегрузочное устройство стеллажного склада | 1982 |
|
SU1068352A1 |
НАКЛОННЫЙ ЛЕНТОЧНЫЙ КОНВЕЙЕР | 2009 |
|
RU2396198C1 |
Пространственная транспортная система | 1977 |
|
SU716917A1 |
НАКЛОННЫЙ КОНВЕЙЕР С ПОДВЕСНОЙ ЛЕНТОЙ | 2005 |
|
RU2281900C1 |
КОМПЛЕКС ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ ОТСЫПКИ ВЫСОКИХ ОТВАЛОВ ПРИ АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ | 2000 |
|
RU2168021C1 |
КОНВЕЙЕР С ПОДВЕСНОЙ ЛЕНТОЙ | 2000 |
|
RU2182549C1 |
Пластинчатый конвейер | 2016 |
|
RU2649116C2 |
Изобретение относится к промышленному транспорту и позволяет улучшить работу тележки в процессе разгрузки прибольших скоростях. Тележка содержит шар- нирно установленный на раме 3 опрокидывающийся грузонесущий элемент (Э) 1 с отогнутыми вверх бортами (Б) 2. На раме 3 смонтированы механизм опрокидывания 4 и ходовые катки 5 для перемещения в направляющих 6. При этом Б 2 расположены симметрично относительно продольной оси Э 1 и под углом с возможностью схождения в i передней его части. Груз передается с Э 1 на приемные устройства 8. Груз 10 на Э 1 перемещается вдоль устройств 8 и при включении механизма опрокидывания 4 поворачивается в одну из сторон, передавад^ груз 10 на устройство 8. За счет того, что Б 2 сходятся в передней части Э 1, груз при ^ сходе с Б 2 смещается с последнего в обратную перемещению тележки сторону. 3 ил.ё
Щи г. 2 Vue.3
СПОСОБ ПЕРЕСЫЛКИ ВЫЗОВА В МОБИЛЬНОЙ СИСТЕМЕ СВЯЗИ | 1996 |
|
RU2153772C2 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
кл | |||
Способ борьбы с танками, бронемашинами, лотами и т.п. | 1941 |
|
SU65047A1 |
Авторы
Даты
1992-01-30—Публикация
1990-02-28—Подача