Устройство для перегрузки паковок Советский патент 1992 года по МПК B65H67/04 

Описание патента на изобретение SU1710475A1

единой вертикальной плоскости, и имеют возможность связи с толкателем 22 механизма сталкивания паковок. Механизм сталкивания снабжен приводом, включающим ходовой вал 23, связанный с двигателем 27, и двумя замкнутыми цепными контурами 24 и 25, приводные звездочки 26 которых установлены на ходовом валу 23 на расстоянии, охватывающем по длине зону вертикального перемещения ряда кареток

15,16 и 17. При этом оси ведомых звездочек 28 отстоят от осей соответствующих приводных звездочек 26 на расстоянии, охватывающем по длине зону горизонтального расположения паковкодержателей 20., Толкатель 22 выполнен в виде вертикального стержня (или планки), концы которого связаны с параллельными участками ветвей контуров 24 и 25. 3 ил.

Похожие патенты SU1710475A1

название год авторы номер документа
Устройство для приема с намоточной машины и перегрузки наработанных паковок на транспортные средства 1983
  • Семенов Валерий Павлович
  • Косенко Андрей Сергеевич
  • Занозин Арсений Михайлович
  • Ежов Борис Константинович
SU1105434A1
Устройство для приема наработанных паковок с намоточной машины и перегрузки их на транспортные средства 1985
  • Семенов Валерий Павлович
  • Косенко Андрей Сергеевич
  • Гайдукова Людмила Евгеньевна
SU1326531A1
Устройство для приема и отвода паковок от машин формования химических нитей 1983
  • Косенко Андрей Сергеевич
  • Семенов Валерий Павлович
  • Марголин-Каганский Феликс Григорьевич
  • Миронов Владимир Николаевич
SU1138377A2
Устройство для перегрузки паковок 1990
  • Занозин Арсений Михайлович
  • Гросман Марк Шеломович
SU1726347A1
Устройство для съема паковок на машине для формования химических волокон 1980
  • Спирин Владимир Андреевич
  • Макей Юрий Федорович
  • Корнейчук Виктор Иванович
  • Строков Владимир Ильич
  • Тарасенко Владимир Петрович
  • Киселевский Генрих Борисович
  • Дьяконов Владимир Федорович
  • Меженый Анатолий Филиппович
  • Мишинский Юрий Никифорович
  • Зубок Александр Всеволодович
SU895874A1
Устройство для ориентированной установки паковок с веретен текстильной машины 1975
  • Голубев Глеб Александрович
  • Косенко Андрей Сергеевич
  • Курганов Георгий Иванович
  • Гросман Марк Шеломович
  • Пономарев Олег Васильевич
  • Воробьев Александр Куприянович
SU585243A1
Механизм съема паковок с мотальных машин с двухместными паковкодержателями 1981
  • Семенов Валерий Павлович
  • Марголин-Каганский Феликс Григорьевич
  • Миронов Владимир Николаевич
SU1011482A1
Устройство для перегрузки паковок и намоточных машин 1980
  • Семенов Валерий Павлович
  • Косенко Андрей Сергеевич
  • Форер Владимир Львович
  • Васильев Николай Александрович
SU977345A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРИЕМА ПАКОВОК С ТРАНСПОРТЕРА И ПЕРЕГРУЗКИ ИХ НА ТРАНСПОРТНЫЙ МОДУЛЬ 1992
  • Занозин А.М.
RU2036830C1
Механизм перегрузки паковок 1991
  • Семенов Валерий Павлович
  • Занозин Арсений Михайлович
  • Политыко Валентина Дмитриевна
SU1779234A3

Иллюстрации к изобретению SU 1 710 475 A1

Реферат патента 1992 года Устройство для перегрузки паковок

Изобретение относится к производству химических волокон и нитей, в частности, к3! 33устройствам механизации ручного труда при съеме наработанных паковок с прием- но-намоточных узлов текстильных машин и перегрузки их на транспортные средства. Цель изобретения - упрощение конструкции за счет применения единого механизма перегрузки для одновременного взаимодействия с рядом кареток. Устройство содержит несущую платформу 4, на которой смонтирована рама 5. На раме .5 установлена вертикальная направляющая 8, несущая ряд связанных между собой кареток 15, 16 и 17, первая из которых связана с злектро- приводом 12. Все каретки снабжены паков- кодержателями 20, расположенными вО4:^. XI СПv-ix^^>&5^:^^^^^X'^?^>&*x>&^c^H/;u^xj4<>&vvc^»<^^ й/г./

Формула изобретения SU 1 710 475 A1

Изобретение относится к области производства химических волокон и нитей, в частности к устройствам механизации ручного труда при съеме наработанных паковок с приемно-намоточных узлов текстильных мащин и перегрузки их на транспортные средства.

Известно устройство для приема с намоточной машины и перегрузки наработанных паковок на транспортные средства, содержащее раму, поворотную относительно вертикальной оси. Рама смонтирована на платформе, перемещаемой вдоль фронта намоточной машины. В направляющей рамы установлена с возможностью возвратнопоступательного перемещения от привода каретка с паковкодержателем, несущим одну или несколько паковок, имеющих возможность связи с механизмом перегрузки паковок на трансНортное средство, включающее толкатель и привод его перемещения.

Однако наличие только одной каретки с одним паковкодержателе снижает производительность устройства, так как требует затрат большого количества времени на вспомогательные операции цикла перегруз ки паковок, т,е, частые манипуляции по перемещению каретки при приеме и перегрузке паковок. Кроме того, устройство имеет увеличенный габарит по ширине изза большой длины толкателя механизма перегрузки паковок и не имеет возможности регулировки положения каретки по высоте, что ограничивает возможность использования транспортных средств только с определенным шагом применяемых паковкодержателей.

Наиболее близким к предлагаемому является устройство, которое снабжено дополнительными каретками с паковкодержателями, свободно установленными в направляющей рамы и соединенными между собой и с приводной каретжой. Каждая из дополнительных кареток снабжена механизмом перегрузки паковок на транспортные

средства, соединенным с общим приводом толкателей паковок всех кареток, включающим ходовой вал, расположенный параллельно направляющей рамы. Каждый

толкатель выполнен в виде пары винт-гайки, винт которой несет на своем торце коническую шестерню, связанную через зубчатую передачу с хрдовым валом, при этом гайка снабжена упором для сбрасывания паковок.

Недостатком известного устройства является сложность его конструкции вследствие наличия в нем, помимо механизма сталкивания приводной каретки, дополнительных механизмов сталкивания паковок

по числу неприводных кареток.

Кроме того, исполнение механизма сталкивания требует изготовления значительного количества деталей индивидуального производства: нескольких винтовых

пар, конических зубчатых зацеплений и т.д., что технологически усложняет изготовление устройства. Сама по себе винтовая пара служит источником опасности подмота нитей от перегружаемых паковок ( и даже просто

пуха, носящегося в воздухе). Подмот на винтовой паре вызывает её заклинивание и необходимость ремонтного останова.

Целью изобретения является упрощение конструкции устройства.

Указанная цель достигается тем, что в устройстве для перегрузки паковок, содержащем смонтированную на передвижной платформе поворотную раму, снабженную вертикальной направляющей, несущей соединенный с приводом ряд связанных между собой кареток с паковкодержателями, толкатель и привод его возвратно-поступательного перемещения. включающий вертикально расположённый ходовой вал. в

указанном устройстве толкатель выполнен общим для всех паковкодержателей в виде вертикального стержня,, привод которого оснащен двумя замкнутыми цепными контурами с приводными звездочками, устанооленными на ходовом валу по обе стороны от

кареток. Причем оба цепных контура имеют, по меньшей мере, по одной паре параллельных участков ветвей, связанных с концами стержня, расположенными на паковкодержателях всего ряда кареток. При этом траектория возвратно-поступательного перемещения толкателя параллельна вертикальной плоскости расположения паковкбдержателей всего ряда кареток.

На фиг. 1 дано устройство, общий вид; на фиг. 2 - сечение А-А на фиг. 1; на фиг. 3 схема последовательного перемещения паковок при перегрузке с паковкодержателя устройства (а) и на паковкодержатель транспортного средства (б).

Предлагаемое устройство 1 для приема наработанных паковок 2 и перегрузки их на транспортные средства 3 содержит несущую платформу 4, на которой смонтирована рзма 5. Рама 5 представляет собой жесткий прямоугольник, образованный верхним основанием 6, нижним основанием 7, направляющей 8 и кожухом 9. Связь рамы 5 с платформой 4 осуществлены посредством оси 10. Внутри кожуха 9 смонтирован с возможностью вращения ходовой винт 11, связанный с электродвигателем 12, смонтированным на верхнем основании 6. На внешней стороне кожуха 9 расположены конечные выключатели 13 и пульт 14 с кнопками управления.

На направляющей 8 смонтированы каретки 15-17, причем верхняя каретка 15 является приводной и через гайку 18 ходового винта 11 связана с электродвигателем 12. Средняя 16 и нижняя 17 каретки связаны с приводной 15 кареткой и между собой посредством, например, шпилечных соединений 19.

Каждая каретка 15-17 оснащена горизонтально установленными паковкодержателями 20, расположенными в единой вертикальной плоскости. Каждый паковкодержатель снабжен роликами 21 для облегчения установки и схода паковок 2 и имеет возможность связи с толкателем 22 механизма сталкивания паковок. Механизм сталкивания оснащен приводом, включающим ходовой вал 23 и два замкнутых цепных транспортирующих контура: верхний 24 и нижний 25. Приводные звездочки 26 обоих контуров 24 и 25 установлены на едином ходовом валу 23, смонтированном между основаниями 6 и 7 параллельно направляющей В с возможностью вращения вокруг вертикальной оси посредством соязи с двигателем 27, установленным на верхнем основании 6. Ведомые звездочки 28 тех же цепных контуров 24 и 25 устяноБлены на ве)хнем и нижнем основаниях 6 и 7 соответственно, причем вертикальные расстояния между соответствующими звездочками обоих контуров превышают по длине зону вертикального перемещения всего ряда 5 кареток. При этом горизонтальные расстояния между осями приводных 26 и ведомых звездочек 28 в каждом из контуров 24 и 25 превышают (или равны) по своей протяженности длину L паковкодержателей 20. Ветви

0 контуров 24 и 25 имеют прямолинейные участки BBi, расположенные параллельно для обоих контуров. Толкатель 22 выполнен в виде вертикального стержня или планки, причем противоположные концы толкателя

5 22 скреплены со звеньями параллельных прямолинейных участков ББт обоих контуров 24 и 25. Толкатель 22 установлен с возможностью одновременного контакта с бобинами паковок 2, расположенных на па0 ковкодержателях 20 всего ряда кареток. При этом толкатель расположен параллельно плоскости размещения паковкодержателей 20 всего ряда кареток и перпендикулярно расположению каждого из паковкодержате5 лей 20..

Платформа 4 оснащена приводом 29 для перемещения по подвесным рельсбвым путям 30 вдоль фроута обслуживания приемно-намоточной части машины 31. Кроме

0 того, на платформе 4 установлен конечный выключатель 32, а на рельсовых путях 30 смонтированы соответствующие выключателю 32 упоры, 33, расположенные с шагом, равным шагу рабочих бобинодержателей 34

5 приемно-намоточной части машины, предназначенных для нарабатывания на них паковок 2. На кожухе 9 закреплена ручка 35 поворота рамы 5 вокруг вертикальной оси 10. Бобинодержатели 34 оснащены сталки0 вателями паковок 36. Транспортное средство 3 оснащено транспортирующими паковкодержателями 37 по числ кареток в устройстве 1, т.е. тремя в данном примере. Работа предлагаемого устройства осуществляется как в автоматическом, так и в ручном режиме следующим образом.

После наработки паковок 2 на рабочем бобинодержателе 34 приемно-намоточной машины 31, перезап эавки нити на резервный бобинодержатель и остановки рабочего бобинодержателя 34 устройство 1 нажатием кнопки Вперед на пульте 14 подводят к рабочему бобинодержателю 34. При взаимодействии упора 33 с конечным выключателем 32 устройство 1 ориентируют у рабочего бобинодержателя 34.

Первоначально каретки 15-17с паковкодержателями 20 находятся в исходном положении, при котором паковкодержатель 20 верхней каретки 15 расположен на высоте

рабочих бобинодержателей 34, а его передний торец находится на оптимальном по условию перегрузки паковок расстоянии от торца первого (по фронту машины) рабочего бобинодержателя 34. При этом толкатель 22 отведен от передних торцов паковкодержателей 20 всего ряда кареток 15-17 и расположен вблизи ходового вала 23,

После останова рабочего бобинодержателя 34 и отвода его от фрикционного цилиндра (не показан) происходит автоматическое перерезание нити между наработанными паковками 2, а сталкиватель 36 толкает паковки 2 на паковкодержатель 20 верхней каретки 15. При наличии на рабочем бобинодержателе 34 двух паковок их сталкивают на паковкодержатель 20 устройства 1 одновременно. Затем нажатием кнопки Вперед-вверх пульта 14 включают одновременно эле ктродвигатель 12 ходового винта 11 и привод 29 перемещения платФормы 4. При включении электродвигателя 12 верхнюю каретку 15 с паковками 2 поднимают. Высота ее подьема фиксируется конечным выключателем 13. На место каретки 15 устанавливается средняя кйретка 16, при этом ее паковкодержатель 20 оказывается расположенным на высоте рабочих бобинодержателей 34 приемно-намоточной части машины 31, а его передний торец - на оптимальном расстоянии по условиям передачи паковки от торца того же бобинодержателя 34. Включением привода 29 платформы 4 устройство 1 перемещается по подеесны) путям 30 вдоль фронта обслуживания машины 31 и останавливается при срабатывании упора 33 с конечным выключателем 32 у рабочего бобинодержателя 34 следующего рабочего места машины 31, при этом передний торец паковкодержателя 20 средней каретки 16 расположен на оптимальном расстоянии от рабочего бобинодержателя 34 следующего рабочего места машины, после чего повторяется описанная операция сталкивания паковок с бобинодержателя 34 на паковкодержатель 20,

Аналогичным образом производят прием паковок 2 на паковкодержатель 20 нижней каретки 17, После того, как все три паковкодержателя 20 устройства 1 заполнены паковками 2, раму 5 поворачивают на . используЯ) ручку 35 поворота, или в автоматическом режиме. При этом tfecb ряд кареток 15-17 устанавливается в положение перегрузки на транспортное средство 3, причем все три паковкодержателя 20 размещены на оптимальном расстоянии для сброса паковок от передних торцов соответствующих паковкодержателей 37.

Далее нажатием кнопки Сброс пульта 14 включают двигатель 27 и приводят во вращение ходовой вал 23. ЭтЪт вал передает вращение обеим приводным звездочкам 26,

приводя в движение транспортирующие цепные контуры 24 и 25. При перемещении цепей обоих контуров осуществляется транспортирование толкателя 22 на прямолинейном отрезке ББт от своего исходного

0 положения (вблизи ходового вала 23) в сторону передних торцов паковкодержателей 20 всего ряда кареток. На пути своего следования толкатель 22 соприкасается с задними торцами паковок 2, размещенными

5 последними на всех паковкодержателях 20. При касании паковок 2 толкателем 22 под действием усилия его перемещения паковки 2 сходят по роликам 21 паковкодержателей 20 всего ряда кареток одновременно на

0 соответствующие паковкодержатели .37 транспортного средства 3.

После сброса паковок 2 на транспортирующие паковкодержатели 37 включают двигатель 27 нажатием кнопки Возврат

5 пульта 14. что приводит во вращение ходовой вал 23 и в движение цепные контуры 24 и 25, в результате чего толкатель 2 возвращается в исходное положение (вблизи ходового вала 23 или, что то же, к заднему

0 паковкодержателя 20). Затем повооотом рукоятки 35 (или автоматически) на 180° возвращают раму 5 в исходное положение, а нажатием кнопки Вниз пульта 14 опускают ряд кареток, подводя верхнюю каретку

5 15 на уровень распопожения рабочих бобииодержатедей 34 машины 31. Далее цикл работы повторяется: осуществляются прием и перегрузка паковок 2, наработанных на следующих (по порядку вдоль фронта маши0 ны 31) трех бобинодержателях 34.

Таким образом, в предлагаемом устройстве осуществляется сталкивание паковок со всего ряда кареток единым механизмом перегрузки, по сравнению с известным, где

5 количество механизмов сталкивания равно числу кареток в устройстве. Наличие единого механизма перегрузки упрощает конструкцию устройства, так как независимо от числа кареток в устройстве, механизм перегрузки содержит всегда только два цепных контура и один толкатель. Кроме того, значительное упрощение конструкции имеет место за счет использования стандартных деталей в предлагаемом устройстве (цепей, звездочек) вместо деталей индивидуального производства в известных механизмах перегрузки (винтовых пар, шестерен конических зацеплений). Кроме того, замена винтовых толкателей на вертикальный стержень или планку-толкатель .устраняет подмот нитей на винты и необходимость дальнейших ремонтных работ по ликвидации подмотов.

Формула изобретения Устройство для перегрузки паковок, содержащее смонтированную на передвижной платформе поворотную раму, снабженную вертикальной направляющей, несущей соединенный с приводом ряд связанных между собой кареток с паковкодержателями, толкатель и привод его возвратно-поступательного перемещения.

включающий вертикально расположенный ходовой вал, отличающееся тем, что, с целью упрощения конструкции, толкатель выполнен общим для всех па ко в ко держателей в виде вертикального стержня, привод которого оснащен двумя замкнутыми цепными контурами с приводными звездочками, установленными на ходовом валу по обе стороны от кареток, причем оба контура

0 имеют по меньшей мере по одной паре параллельных участков ветвей, связанных с концами стержня.

Фиг. 2

т Г.Т.Т...т I

п

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1992 года SU1710475A1

Устройство для выпрямления многофазного тока 1923
  • Ларионов А.Н.
SU50A1
кл
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава 1920
  • Манаров М.М.
SU65A1
Устройство для приема с намоточной машины и перегрузки наработанных паковок на транспортные средства 1983
  • Семенов Валерий Павлович
  • Косенко Андрей Сергеевич
  • Занозин Арсений Михайлович
  • Ежов Борис Константинович
SU1105434A1
кл
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава 1920
  • Манаров М.М.
SU65A1

SU 1 710 475 A1

Авторы

Семенов Валерий Павлович

Андриевский Юрий Степанович

Даты

1992-02-07Публикация

1990-03-29Подача