Известны вагонные затворы-пломбы, в коих применяется болт,.вкладываемый в проушины затв(ра; в предлагаемом изобретении этот болт снабжен продольным прорезом и применена гайка особой формы, пломбируема тонкой жестяной
, пластинко.I
На чертеже фиг. 1 изображает вид болта спереди, фиг. 2--вид его сбоку, фиг. 3-боковой вид гайки,фиг. .ее сверху, фиг. 5-вид нломбировочн,ой пластинки, фиг. 6-ее боковой вид, иг. 7-чличинки 1пломбировочных клещей и фиг. 8-концы клещей, удаляющих остатки пломбировочной пластинки, из гайки. , Вагонный затвор состоит из вкладыгваемого в проушины последнего болта
/(фиг. 1 и 2), имеющего продольной прорез 1, Инавинчиваемой на него гайки (фиг. 3 и 4), снабженной на торцевой по;в рхности желобком 2, а также расположенным перпендикулярно коси, гайки сквозньщ отверстием. 3 и концентричными ему расточками 4 с углублениями5, служащими дли помещения в них при пломбирован и :бо|5ти1 ов 6 жестяной
.пластинки (фиг. 5 и 6),- укладываемой евоей средней частью ,в желобок 2 и утолщенными концами р асточки 4.
При пломбировании гайка (фиг. 3 и.4) навинчивается на болт 1 (фиг. 1 и/2) и пломбировочная пластинка (фиг. 5 и 6) вставляется в прорез 1 болта, а также совпадающий с ним желобок 2 гайки, при этом бортики 6 пластинок (фиг. 6) будут находиться противвырезов С гайки (фиг. 3 и 4). Пломбировочными клещами с личинками (фиг. 7), вкладываемыми в круглые выточки гайки, имеющими по средине углубления для предохранения от повреждения оттиска пластинки,, последняя сжимается, при чем бортики б войдут в углубления круглых выточек 4 гайКи (фиг. 3 и 4) и, в виду их скоса, расширятся в них до диа метра 5 и наглухо закрепят гайку.
При вскрытии вагона в прорез 1 болта (фиг. 1 и 2) вкладывается четырехугольный железный кусок и после вставления в углубления гайки личинок пломбировочных клещей (фиг. 7), последними вращается гайка (фиг. 3 и 4), разрывая при этом пластинку (фиг. 5 и 6) и свертывая гайку с болта (фиг. 1 и 2).
Для очистки от остатков пломбировочной пластинки углублений 5 гайки (фиг. 3 и 4), последняя зажимается концами щипцйв (фиг. 8), зуб 7 которйх вставляется в отверстия 3 гайки и при
нажатии щипцов давит на круглую часть пластинки, заставляя,ее выйти из косых углублений 5 (фиг. 3 и 4). /
.Предмет патента.
Вагонный затвор-пломба с применением болта, вкладываемого в проушины вагонного, затвора, характеризующийся тем, что болт снабжен продольным прорезом 1, а Гайка-желобком 2 на тордевой поверхности со сквозным отвер, - ..;.-.
стием 3, расположенным перпендикулярно к; оси гайки, и с концентричными отверстию 4 расточками 4-4, снабженными углублениями 5-5, служащими для помещения в них разведенных бор.тиков 6 на концахпластинки (фиг. 5 и 6), уложенной в желобок 2 гайки, своей средней частью и в расточки 5-5 утолщенными концами, каковые бортики б при .пломбировании расплющиваются под действием клещей.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ЗАПОРНО-ПЛОМБИРОВОЧНОЕ УСТРОЙСТВО | 1992 |
|
RU2011231C1 |
Приспособление для пломбирования товарных вагонов | 1940 |
|
SU59516A1 |
Металлическая пломба для дверных накладок товарных вагонов | 1939 |
|
SU57285A1 |
Запорно-пломбировочное устройство | 1991 |
|
SU1814684A3 |
ПЛОМБА-ЗАПОР | 1996 |
|
RU2123207C1 |
ПЛОМБА ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ДЛЯ ЖЕЛ.-ДОР. ВАГОНОВ | 1925 |
|
SU3278A1 |
Приспособление для пломбирования товарных вагонов | 1940 |
|
SU59147A1 |
Пломба | 1933 |
|
SU50044A1 |
Запорно-пломбировочное устройство | 1989 |
|
SU1721200A1 |
ПЛОМБА ПЛАСТМАССОВАЯ | 2017 |
|
RU2715953C2 |
Фг1Г..Бff
; 11П1Ш
Фнг. S
Фиг. и. -7
Авторы
Даты
1930-09-30—Публикация
1929-05-11—Подача