Покрышка пневматической шины Советский патент 1992 года по МПК B60C9/11 

Описание патента на изобретение SU1717406A1

Изобретение относится к шинной промышленности, в частности к каркасам покрышек пневматических шин.

Каркас является основой покрышки, придает ей прочность, гибкость, упругость и требуемую конфигурацию. Известны покрышки пневматических шин, содержащие диагональный каркас из несокльких обрези- ненных слоев нитей корда.

Недостатком известной покрышки является малый срок службы.

Известны пневматические шины, содержащие слои корда каркаса и усиливающиеся ленты в бортовой зоне шины с наружной стороны каркаса. Такое конструктивное выполнение шины, повышая жесткость бортовой зоны, не обеспечивает предотвращения расслаений внутри каркаса, возникающих при эксплуатации шины и тем самым не позволяет повысить срок службы покрышки.

Наиболее близким к изобретению техническим решением является покрышка пневматической шины 1.

В этих покрышках для повышения срока службы покрышек нити каркаса обрезини- вают обкладочными резинами, более стойкими к механическим воздействиям. Однако срок службы этих шин также не отвечает современным требованиям.

Общими недостатками известных покрышек являются следующие. Большие напряжения достигают в шинах при работе автомобилей по разбитым дорогам, а также по дорогам с неусовершенствованными покрытиями. В этих условиях при частых деформациях покрышек в местах перегиба происходит отделение нитей корда внутреннего, а затем и других слоев каркаса от резины с последующим разлохмачиванием нитей. В очагах разлохмачивания нитей корЈ

О

да еще больше повышается температура vt ускоряется разрыв покрышки,

В настоящее время а шинной промышленности для каркаса автопокрышек в основном применяют текстильный безуточный корд, нити основы которого расположены параллельно друг другу и обрезиниваются об- кладочными резинами. Высокой прочности связи между нитями и обкладочными резинами з каждом слое корда достигнуть невоз- можно, поэтому в известных покрышках имеет место расслоение нитей каркаса и срок службы шик, эксплуатирующихся по дорогам с неровным покрытием, нал.

Целью изобретения является повыше- ние срока службы покрышек.

Поставленная цель достигается тем, что в пневматических покрышках, состоящих из протектора, брекера и диагонального каркаса, имеющего несколько слоев корда, при- менен многослойный каркас, е котором нити каждого слоя корда сплетены в виде сетки, и обрезинены.

На фиг.1 изображена покрышка пневматической шины, поперечное сечение; на фиг.2 - каркас из нескольких слоев корда; на фиг.З - сетное полотно; на фиг,4 - ните- вой узел.

Пневматическая покрышка содержит протектор 1, боковину 2, борт 3, брекер 4 и многослойный с сеточной основой нитей каркас 5.

Каркас состоит из нескольких слоев корда 5 (фиг.2), которые между собой склеиваются путем вулканизации клея 7. Нити 8 кордного слоя обрезинены межнитевой об- кладочной резиной 9 (фиг.2) и сплетены узлами 10 {фиг.З, 4).

Уточная основа корда (фиг.2 и 3) за счет наличия продольных и поперечных связей исключает возможность отслаивания и разлохмачивания нитей, увеличивает прочность каркаса, что в целом ведет к повышению срока службы покрышки.

Фор м у л а изобретения Покрышка пневматической шины, включающая протектор, брекер и диагональный многослойный каркас, о т л и ч а- ю щ з с; с я тем, что, с целью повышения сроке службы покрышки, каркас выполнен из нескольких слоев корда с армирующей основой каждого слоя в видеобрезиненно- го прямоугольного сетного полотна, нити которого в местах перекрытий сплетены узлами.

Похожие патенты SU1717406A1

название год авторы номер документа
Покрышка пневматической шины 1990
  • Галыбин Гурий Михайлович
  • Сергеева Нина Леонидовна
  • Воронов Виктор Михайлович
  • Евдокимов Михаил Алексеевич
  • Кузьминов Альберт Иванович
  • Курицын Владимир Валентинович
  • Колхир Карл Филлипович
  • Винтин Николай Ильич
  • Иванчиков Николай Аркадьевич
  • Автеньева Ирина Ивановна
  • Котельникова Мария Алексеевна
SU1781088A1
Бреккер крупногабаритной покрышки пневматической шины 1987
  • Галыбин Гурий Михайлович
  • Сергеева Нина Леонидовна
  • Воронов Виктор Михайлович
  • Емельянов Дмитрий Павлович
  • Богуславский Давид Борисович
  • Лаптев Валерий Николаевич
SU1593979A1
ПОКРЫШКА ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ШИНЫ 1993
  • Галыбин Г.М.
  • Сергеева Н.Л.
  • Воронов В.М.
  • Евдокимов М.А.
  • Носов В.И.
  • Котельникова М.А.
  • Котусенко Б.В.
  • Иванчиков Н.А.
  • Колхир К.Ф.
RU2042532C1
ПОКРЫШКА ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ШИНЫ РАДИАЛЬНОЙ КОНСТРУКЦИИ 2001
  • Галыбин Г.М.
  • Сергеева Н.Л.
  • Дмитриева М.М.
  • Соловьева Т.Л.
  • Разумов А.В.
  • Сопкова Т.В.
RU2239569C2
Способ сборки покрышек пневматическихшиН 1979
  • Трофимов Андрей Михайлович
  • Вещев Александр Александрович
  • Ульянов Владимир Александрович
  • Бекин Николай Геннадьевич
SU821195A1
Грузовая цельнометаллокордная пневматическая шина с усиливающим бандажом 2017
  • Бердникова Ирина Николаевна
  • Клипова Инна Анатольевна
  • Хафизов Марат Мизхатович
  • Махотин Александр Анатольевич
RU2671111C1
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПОКРЫШКИ ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ШИНЫ 2004
  • Андреев Михаил Юрьевич
  • Кавторев Николай Дмитриевич
  • Кудрявцев Евгений Павлович
  • Ненахов Александр Борисович
  • Сердюк Александр Владимирович
RU2269419C2
Способ изготовления покрышекпНЕВМАТичЕСКиХ шиН 1976
  • Пиновский Михаил Львович
  • Колоколов Геннадий Алексеевич
  • Степкин Михаил Иванович
  • Киверштейн Игорь Яковлевич
  • Драгунов Анатолий Дмитриевич
SU806462A1
Способ сборки радиальных покрышекпНЕВМАТичЕСКиХ шиН 1979
  • Трофимов Андрей Михайлович
  • Вещев Александр Александрович
  • Крылов Александр Никандрович
  • Бекин Николай Геннадьевич
SU821196A1
Способ сборки покрышек пневматических шин 1977
  • Волостнов Вадим Борисович
  • Кармацкий Юрий Иванович
SU735433A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 717 406 A1

Реферат патента 1992 года Покрышка пневматической шины

Изобретение относится к шинной промышленности, в частности к каркасам покрышек пневматических шин. Цель изобретения - повышение срока службы покрышек. Покрышка пневматической шины состоит из протектора, брекера и диагонального каркаса, состоящего из нескольких слоев корда. Новым в покрышке, позволяющим повысить ее срок службы, является применение прочного многослойного каркаса, в котором армирующим материалом каждого слоя корда служит об- резиненноесетное полотно, места перекрытия нитей которой сплетены узлами. 4 ил.

Формула изобретения SU 1 717 406 A1

Фиг Л

-чиа

-6--(Vо6-

-О-о66-

Риг. 2

и

10

Фиг.З

fae. Ч

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1992 года SU1717406A1

Покрышка пневматической шины 1977
  • Галыбин Гурий Михайлович
  • Сергеева Нина Леонидовна
  • Арефьев Владимир Петрович
SU631368A1
Способ получения молочной кислоты 1922
  • Шапошников В.Н.
SU60A1

SU 1 717 406 A1

Авторы

Лукьянов Виталий Ильич

Миронов Сергей Анатольевич

Даты

1992-03-07Публикация

1990-06-12Подача