сл
с
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
БАРАБАН ДЛЯ СБОРКИ И ФОРМОВАНИЯ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН | 1994 |
|
RU2077427C1 |
ПРИВОД К СТАНКУ ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН | 1999 |
|
RU2153418C1 |
Устройство для формования покрышек пневматических шин | 1978 |
|
SU753672A1 |
Устройство для сборки и формованияпОКРышЕК пНЕВМАТичЕСКиХ шиН | 1979 |
|
SU804509A1 |
Устройство для сборки покрышек пневматических шин | 1976 |
|
SU738899A1 |
Устройство для сборки и формования покрышек пневматических шин | 1981 |
|
SU994299A2 |
Барабан для формования покрышек пневматических шин | 1989 |
|
SU1717403A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СБОРКИ И ФОРМОВАНИЯ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН | 1992 |
|
RU2011534C1 |
БАРАБАН ДЛЯ СБОРКИ КОЛЬЦЕВЫХ ЗАГОТОВОК ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН | 1995 |
|
RU2097198C1 |
БАРАБАН ДЛЯ СБОРКИ И ФОРМОВАНИЯ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН | 2003 |
|
RU2247027C2 |
Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности и предназначено для сборки радиальных покрышек пневматических шин. Цель изобретения - расширение технологических возможностей барабана. Для этого барабан снабжен смонтированными на приводном валу аксиально подвижными корпусами, фланцы закреплены на них. Внутренняя обечайка жестко связана с вторым фланцем, причем соединение кольцевого поршня с вторым фланцем выполнено в виде цилиндрических вставок и винтов. 3 ил.
Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности и предназначено для сборки радиальных покрышек пневматических шин.
Известен барабан для сборки и формования покрышек, содержащий смонтированную на валу ступицу, аксиально подвижные фланцы, формующую диафрагму, приспособления для удержания бортов покрышки и закрепленные на фланцах и взаимодействующие одна с другой обечайки, выполняющие функцию дополнительных диафрагм.
Недостатком этого барабана является то, что аксиальное перемещение обечаек ограничено и определяется ходом перемещения фланцев при формовании покрышек, что не позволяет использовать барабан для сборки покрышек разных типоразмеров без замены обечаек.
Известен и другой барабан для борки и формования покрышек, содержащий смонтированные на приводном валу два фланца, концентрично расположенные относительно приводного вала цилиндрические наружная и внутренняя обечайки, наружная из которых жестко связана с одним фланцем, и телескопически смонтированный внутри обечаек кольцевой поршень, соединенный с вторым фланцем.
Недостатком известного барабана является ограничение диапазона собираемых покрышек, так как величина перемещения фланца ограничивается рабочим ходом поршня и невозможностью регулирования величины перемещения полого штока, что приводит к смещению центра барабана и брекерно-протекторного.браслета в момент совмещения его с каркасом при формовании.
ч
hO О 00 00
ю
Цель изобретения - расширение технологических возможностей барабана.
Поставленная цель достигается тем, что барабан снабжен смонтированными на приводном валу аксиально подвижными корпусами, фланцы закреплены на них, а внутренняя обечайка жестко связана с вторым фланцем, причем соединение кольцевого поршня с вторым фланцем выполнено в виде цилиндрических вставок и винтов.
На фиг. 1 изображен барабан для сборки и формования покрышек, общий вид, разрез; на фиг.2 - то же, после формования покрышки; на фиг.З - то же, с измененным раздвигом.
Барабан для сборки и формования покрышек содержит смонтированную на приводном валу 1 ступицу 2, установленные на ней аксиально подвижно корпуса 3 и 4 с закрепленными на них посредством кронштейнов 5 двумя фланцами 6 и 7, на которых смонтированы приспособления 8 для удержания бортов покрышки, диафрагма 9 и жестко закреплены концентрично относительно приводного вала наружная и внутренняя обечайка 10 и 11.
Корпуса 3 и 4 соединены между собой и ступицей 2 диаметрально расположенными друг относительно друга синхронизаторами 12. Каждый корпус 3 и 4 снабжен жестко закрепленной на нем штангой 13, размещенной в направляющих 14 ступицы 2.
Во внутренней обечайке 11 установлен коаксиально подвижный кольцевой поршень 15, один конец которого посредством регулировочных цилиндрических вставок 16 и винтов 17 жестко связан с вторым фланцем 7, а другой конец, снабженный манжетами 18, телескопически размещен в наружной обечайке 10. Внутренняя обечайка 11 жестко связана с вторым фланцем 7. На концах ступицы 2 посредством резьбовых соединений и шпонок 19 закреплены фигурные кольца 20 и 21, размещенные внутри корпусов 3 и 4, а в середине ступицы жестко закреплен упор 22.
Барабан работает следующим образом.
После установки бортов покрышки на приспособления 8 подается воздух в полость А, затем одновременно в полости Б. При этом корпуса 3 и 4 одновременно вместе с фланцами 6 и 7 перемещаются к центру барабана и по ступице 2, перемещая обечайки 10 и 11, навстречу друг друга. В это же время кольцевой поршень 15, взаимодействуя с наружной обечайкой 10, перемещается относительно нее, изолируя уплотнительны- ми манжетами 18 одну от другой полости А и В, а штанги 13, перемещаясь в направляющих 14, предотвращают взаимный поворот корпусов 3 и 4 относительно ступицы 2. Как только покрыша сформуется и корпуса 3 и 4 достигнут упора 22, воздух стравливается из полости А и готовая покрышка снимается с барабана, Затем воздух стравливаетея одновременно из полостей Б и подается в полость В. Корпус 3 и 4 перемещаются от центра барабана, перемещая на себя соответственно фланцы 6 и 7 и обечайки 10 и 11. Одновременно кольцевой поршень 15 перемещается относительно наружной обечайки 10, изолируя манжетами 18 полость А от полости В.
Как только корпуса 3 и 4 упрутся в кольца 20 и 21 и остановятся, новый каркас покрышки устанавливается на приспособления 8, воздух из полости В стравливается. Затем цикл повторяется. Изменение раздвига барабана достигается сменой регулировочных цилиндрических вставок 15 и
кронштейнов 5. Далее цикл повторяется.
Формула изобретения Барабан для сборки и формования покрышек пневматических шин, содержащий
смонтированные на приводном валу два фланца, концентрично расположенные относительно приводного вала цилиндрические наружная и внутренняя обечайки, наружная из которых жестко связана с одним фланцем, и телескопически смонтированный внутри обечаек кольцевой поршень, соединенный с вторым фланцем, отличающийся тем, что, с целью расширения технологических возможностей барабана,
он снабжен смонтированными на приводном валу аксиально подвижными корпусами, фланцы закреплены на них, а внутренняя обечайка жестко связана с вторым фланцем, причем соединение кольцевого поршня с
вторым фланцем выполнено в виде цилиндрических вставок и винтов.
со
Ч)
Ul
ел
гч
Ua
Crt
6
8 3 К
17 167 8
Устройство для сборки и формованияпОКРышЕК пНЕВМАТичЕСКиХ шиН | 1979 |
|
SU804509A1 |
Солесос | 1922 |
|
SU29A1 |
Барабан к станку для двухстадийной сборки покрышек пневматических шин типаър | 1972 |
|
SU448964A1 |
Солесос | 1922 |
|
SU29A1 |
Авторы
Даты
1992-03-23—Публикация
1989-12-05—Подача