название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Дифференциал транспортного средства | 1986 |
|
SU1393664A1 |
Транспортное средство | 1982 |
|
SU1092061A1 |
ДИФФЕРЕНЦИАЛ - "ИВАН" | 1998 |
|
RU2135859C1 |
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ МОДУЛЬ, ИНТЕГРИРОВАННЫЙ В ТРАНСМИССИЮ АВТОТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА С ГИДРАВЛИЧЕСКИМ ПРИВОДОМ | 2015 |
|
RU2661263C1 |
Бортовой редуктор ведущего мостаТРАНСпОРТНОгО СРЕдСТВА | 1979 |
|
SU844397A1 |
Устройство управления транспортного средства | 1989 |
|
SU1740227A1 |
Самоблокирующийся дифференциал транспортного средства | 1980 |
|
SU975466A1 |
ВЕДУЩИЙ МОСТ ПОЛНОПРИВОДНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2007 |
|
RU2340820C1 |
СБОРОЧНЫЙ УЗЕЛ БЛОКИРУЮЩЕГОСЯ ДИФФЕРЕНЦИАЛА | 2014 |
|
RU2661248C2 |
Блокируемый дифференциал транспортного средства | 1980 |
|
SU895734A1 |
Изобретение относится к транспортным средствам. Цель изобретения - повышение экономичности транспортного средства за счет автоматизации управления блокировкой. Дифференциал транспортного средства содержит ролик 2, установленный на корпусе моста ведущих колес с приводом в кабину водителя, беговые дорожки 6 с возвратной пружиной по числу сателлитных шестерен, выполненных заодно с осью, установленные на корпусе дифференциала, с наличием на дорожках нажимных пальцев с упругим элементом и пластиной, установленных над осью сателлитной шестерни. Привод содержит электротяговое реле 20, электрически связанное с источником 23 тока через сигнальную лампочку 24, выключатель 25, рулевое управление, и электроконтакты и стрелку индикатора разности напряжения. Индикатор электрически связан через усилитель 32 с датчиками напряжения, например тахогенераторами 31, кинематически связанными с ведущими колесами, и включен в мост сопротивлений, при этом у индикатора стрелка и электроконтакты изолированы от массы. 1 з.п. ф-лы, 1 ил.
Дифференциал транспортного средства | 1986 |
|
SU1393664A1 |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1992-03-23—Публикация
1989-04-03—Подача