В основном авт. св. Л« 154654 описан дву.хчелюстный грейферный захват, -иодвешнваемый на оси к транспортному средству.
Описываемое устройство для пере.мещения двухчелюстного грейферного захвата от.иь чается тем, что в нем применена выдвижная консольная балка с кареткой, несущей захват за его верхнюю ось, а ветыи каната подъемного и распрямляющего механизмов заиасовань через блоки на верхней оси и на концах вы движной консольной балки, на барабанах синхронно работающие: лебедок, установленных на корпусе устройства.
Таксе выполнение устройства позволяет исиользовать грейферный захват npii перегрузке грузов в особо стесненных условиях, например в вагонах, судовых трю.мах и т. д.
Захват 1 подвешен за ось 2 карегки 3, перемещающейся возвратно-ноступатсльно п.) выдвижной КОНСОЛЬНОЙ балке 4, в нижне части которой имеется продольный наз 5 для свободного прохождения захвата.
Балка перемещается в назу нижней частч корпуса 6, опираясь на колеса 7, которые жестко укреплены на корпусе. На корпусе, кроме того, установлены лебедка 8 для управле«ия подъемом и олусканием челюстей захвата, лебедка 9 для управления обхватыванием и закрываиием челюстей и привод 10 выдвижной консольной балкИ. Корпус 6 можно установить на рельсах или на подвеспо.м
устройстве /У. Канаты 12, запасованные на барабане лебедки 8. соГгдя параллельно с барабана, расходятся к коннам балки 4. Здесь, обогнув блоки, онп сходятся на каретке 3 и, исреГщя на захват, крепятся к общей ОСн 13 челюстей 14 захвата.
Канаты 15, запасованные на барабане лебедки 9, сойдя иараллельно с барабана, так/iie .расходятся ч коннам выдвижной консольной балки. Затем, обогнув блоки, они сходятея на каретке и, перейдя на захват, огибают соответственно левые и иравые блоки в шарнирах механизма и закрепляются на челюстях. Челюсти захвата выиолнены сменными.
Устройство работает следующим образо.м.
Лебедка 8 подтягивает захват к выдвижно; | консольной балке, балка выдвигается к грузу; ио ней к грузу синхронно движется каретка с захватом. Затем включается лебедка 9 и слабо тормозится лебедка 8. Раскрытые челюсти опущеиного па груз захвата вдавливаются в груз и прп дополнительном включении лебедки 8 захватывают его. Прп включении лебедки 8 и торможенни с пробуксовкой лебедки 5 захват с грузом подтягивается к 11ЫДВИ/КНОЙ консольноГ балке, обе лебедки затормаживаются, а балка передвигается до места разгрузки гпуза. После этого включается лебедка 9, npii торможении с пробуксовкой лебедки 8 захват опускается. 1Дикл заканчивается выключением лебедки 9. В этот мо.мент
челюсти захвата открываются, и груз выгружается из грейфера.
При перемещении устройства на новое место выдвижную консольную балку можно повернуть вдоль пути передвижения.
Пред},1ет изобретения
Устройство для перемещения двухчелюстного грейферного захвата, выполненного по авт.
св. № 154654, отличающееся тем, что в нем применена выдвижная консольная балка с кареткой, несущей упомянутый захват за его верхнюю ось, а ветви канатов подъемного и распрямляющего механизмов заиасоваиы через блоки, смонтираванные на верхней оси и на концах выдвижной консольной балки, на барабанах лебедок, установленных на корпусе устройства и работающих синхронно.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Грейферный пробоотборник | 1989 |
|
SU1776722A1 |
Погрузочно-разгрузочное устройство на автофургоне | 1974 |
|
SU535177A1 |
Строительное грузоподъемное устройство | 1984 |
|
SU1312048A1 |
Кабельный кран | 1987 |
|
SU1532530A1 |
Строительный подъемник | 1988 |
|
SU1602843A1 |
СБОРНО-РАЗБОРНЫЙ КОНСОЛЬНЫЙ КРАН | 2021 |
|
RU2774693C1 |
Строительный подъемник | 1984 |
|
SU1337334A1 |
Строительный подъемник | 1984 |
|
SU1276609A1 |
НАВЕСНАЯ ЛЮЛЬКА | 1992 |
|
RU2047713C1 |
ДВУХНИТОЧНЫЙ КАБЕЛЬ-КРАН | 1970 |
|
SU262345A1 |
Даты
1965-01-01—Публикация